Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
Методика
планирования бюджетных ассигнований по видам бюджетных ассигнований
1. Бюджетные ассигнования на предоставление государственных услуг
1.1. При расчете бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление государственных услуг, осуществляется оценка расходов, необходимых для:
обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений;
предоставления субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим (или) юридическим лицам;
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на предоставление указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:
оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий).
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с использованием показателей, устанавливаемых государственным заданием на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. Государственное задание является основным документом, устанавливающим требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг.
При планировании бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам следует исходить из того, что услуги оказываются органами государственной власти, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти.
1.2. При расчете бюджетных ассигнований, направляемых на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, осуществляется оценка расходов, необходимых для:
оплаты труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), замещающих государственные должности Оренбургской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области;
оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещения вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.
1.2.1. При определении величины бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), замещающих государственные должности Оренбургской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области, применяются следующие показатели:
предложения о поэтапном повышении минимальной месячной заработной платы работников областных государственных учреждений до величины прожиточного минимума трудоспособного населения Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;
прогнозируемое повышение заработной платы работников бюджетной сферы областных государственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке на очередной финансовый год и плановый период;
прогнозируемая величина оплаты труда государственных гражданских служащих на очередной финансовый год и плановый период;
прогнозируемые тарифные ставки (оклады) и тарифные коэффициенты Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период;
положения трудовых договоров (служебных контрактов, контрактов), заключенных с работниками бюджетных учреждений, а также с работниками органов государственной власти;
действующие ставки по единому социальному налогу.
В случае если возможные объемы предоставления государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде предполагают увеличение численности работников бюджетных учреждений, связанных с предоставлением государственных услуг, осуществляется оценка величины оплаты труда дополнительно привлекаемого персонала. При определении объемов предоставления государственных услуг учитываются показатели потребности государственных услуг в натуральных показателях. Определение потребности государственных услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области.
При определении величины бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти необходимо осуществлять расчет начислений на заработную плату по единому социальному налогу.
1.2.2. При определении величины бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, необходимых для обеспечения функционирования бюджетных учреждений, применяются следующие исходные данные:
прогнозы индекса потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
натуральные лимиты потребления тепло- и электроэнергии на очередной финансовый год и плановый период бюджетными учреждениями, находящимися в областной собственности;
средние ожидаемые тарифы по группам потребителей на тепловую и электрическую энергию от централизованных источников, на услуги по водоснабжению, водоотведению в разрезе муниципальных районов (городских округов), поселений и категорий потребителей на очередной финансовый год и плановый период;
расчет предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на товары, работы и услуги организаций коммунального комплекса (с учетом надбавок к тарифам) по Оренбургской области и по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период;
средний расчетный тариф на тепловую и электрическую энергию для бюджетных организаций на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов (городских округов), поселений;
средневзвешенный тариф на тепловую и электрическую энергию для бюджетных организаций по муниципальным районам (городским округам), поселениям на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если возможные объемы предоставления государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде предполагают увеличение поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, необходимых для обеспечения выполнения функций бюджетными учреждениями, связанных с предоставлением государственных услуг, осуществляется оценка и обоснование их планируемой величины.
1.2.3. В случае если бюджетным учреждением осуществляется предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам по ценам (тарифам), установленным в порядке, определенном органами государственной власти, то при определении величины бюджетных ассигнований, необходимых для оплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, применяются следующие показатели:
требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, определенные в государственном задании, на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз на очередной финансовый год и плановый период объемов платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями;
прогноз объемов доходов от оказания платных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
порядок, определяющий механизм формирования цен (тарифов) на предоставление государственных услуг;
прогноз налоговой базы, необходимой для исчисления налогов и сборов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджетную систему Российской Федерации очередной финансовый год и плановый период;
установленные ставки налогов и сборов, уплачиваемых в бюджетную систему Российской Федерации.
исполнение государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
1.2.4. При планировании бюджетных ассигнований, необходимых для возмещения вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности, должны учитываться следующие расходы:
по принятым и вступившим в силу решениям суда: в полном объеме (в соответствии с суммой, указанной в решении суда);
по делам, находящимся на рассмотрении суда: в полном объеме (в соответствии с суммой, указанной в исковом заявлении).
Формирование вышеуказанных данных осуществляется на основании информации, предоставляемой органом исполнительной власти, осуществляющим претензионно-исковую работу по искам, предъявленным в отношении бюджетного учреждения.
В случае признания бюджетным учреждением во внесудебном порядке причиненного вреда формирование объема бюджетных ассигнований осуществляется на основании фактических (планируемых) объемов средств, направляемых на возмещение вреда.
1.3. В случае преобразований бюджетных учреждений, находящихся в областной собственности, в автономные учреждения в составе областного бюджета должны быть предусмотрены субсидии на возмещение затрат, включая нормативные затраты на предоставление им государственных услуг физическим (или) юридическим лицам.
При расчете объема указанных субсидий учитываются:
нормативы финансирования государственных услуг;
показатели потребности государственных услуг физическими (или) юридическими лицами;
планируемые объемы оказания государственных услуг физическим (или) юридическим лицам в натуральных и стоимостных показателях;
стандарты качества государственных услуг.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из областного бюджета определяется Правительством Оренбургской области.
1.4. При расчете субсидии субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на предоставление указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, учитываются:
показатели потребности государственных услуг физическими (или) юридическими лицами;
планируемые объемы оказания государственных услуг физическим (или) юридическим лицам в натуральных и стоимостных показателях;
финансовые нормативы расходов на предоставление государственных услуг физическим (или) юридическим лицам.
Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается законом Оренбургской области о бюджете Оренбургской области, законами Оренбургской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Оренбургской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, в которых должны быть определены:
категории и (или) критерии отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий;
цели, условия и порядок предоставления субсидий;
порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.5. При определении объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд применяются следующие показатели:
требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных
услуг, определенные в государственном задании, на очередной финансовый год и плановый период;
показатели потребности государственных услуг физическими (или) юридическими лицами;
планируемые объемы оказания государственных услуг физическим (или) юридическим лицам в натуральных и стоимостных показателях;
финансовые нормативы расходов на предоставление государственных услуг физическим (или) юридическим лицам.
предварительные прогнозы индекса потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз темпов роста цен (тарифов) на лекарственные средства, топливо, санавиацию в очередном финансовом году и плановом периоде.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений предусматриваются в соответствии с областными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, устанавливающими порядок формирования адресной инвестиционной программы и порядок оценки эффективности инвестиционных проектов.
При определении объема бюджетных инвестиций, осуществляемых за счет средств областного бюджета, учитываются:
показатели социально-экономического развития Оренбургской области в текущем году, очередном финансовом году и плановом периоде;
объемы ассигнований, необходимые для реализации (завершения) текущих проектов;
объемы ассигнований, планируемые к выделению в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом потребности области в создании объектов государственной собственности;
предельные объемы дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз доходов областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
проекты, предполагаемые к завершению по критериям досрочного прекращения (переработки).
При планировании бюджетных ассигнований, связанных с закупками товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) и необходимых как для оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, так и для осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий), осуществляется:
оценка объема действующих денежных обязательств, принятых получателями бюджетных средств в течение двух лет, предшествующих отчетному финансовому году, исполнение по которым переходит на очередной финансовый год и плановый период;
оценка объема действующих денежных обязательств, принятых получателями бюджетных средств в отчетном финансовом году, исполнение по которым переходит на очередной финансовый год и плановый период;
оценка объема действующих денежных обязательств, принятых получателями бюджетных средств в текущем финансовом году, исполнение по которым переходит на очередной финансовый год и плановый период;
оценка в стоимостном и натуральном выражении объемов планируемых закупками товаров, работ и услуг, по которым длительность производственного цикла поставки товаров, а также выполнения работ, оказания услуг период более одного года.
При планировании бюджетных ассигнований связанных с закупками работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) и необходимых как для оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, так и для осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий), необходимо учитывать следующее обстоятельство.
В случае если предметами государственного контракта являются выполнение работ и предоставление услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет, такие государственные контракты могут заключаться:
в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами), на срок реализации указанных программ (проектов);
в соответствии с решениями высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
1.6. Соответствующие подходы к планированию бюджетных ассигнований применяются также в отношении других государственных функций, не связанных с предоставлением государственных услуг.
2. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения
2.1. При расчете бюджетных ассигнований, направляемых на социальное обеспечение населения, осуществляется оценка расходов, необходимых для:
предоставления социальных выплат гражданам;
приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;
осуществления администрирования средств, направляемых на социальное обеспечение населения.
Основу расчета объемов бюджетных ассигнований на вышеназванные цели составляют:
показатели потребности соответствующих социальных выплат в разрезе количества получателей и стоимостных показателей на очередной финансовый год и плановый период;
показатели потребности мер социальной поддержки населения, на осуществление которой направляются приобретаемые товары, работы, услуги, в разрезе количества получателей и стоимостных показателей на очередной финансовый год и плановый период
данные о региональном стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилищного фонда в месяц и стандарте стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. м в месяц в разрезе муниципальных районов (городских округов), поселений на очередной финансовый год и плановый период;
данные о площади муниципального жилищного фонда поселений (с учетом ветхого) по состоянию на начало текущего года (кв. м);
прогноз платы за пользование жилым помещением (платы за найм) на 1 кв. м. общей площади жилого фонда в месяц в разрезе городских округов, городских и сельских поселений, муниципальных районов на очередной финансовый год и плановый период;
средние ожидаемые тарифы по группам потребителей на тепловую и электрическую энергию от централизованных источников, на услуги по водоснабжению, водоотведению в разрезе муниципальных районов (городских округов), поселений и категорий потребителей на очередной финансовый год и плановый период;
расчет предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (с учетом надбавок к тарифам) по Оренбургской области и по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз темпов роста цен (тарифов) на лекарственные средства, топливо на очередной финансовый год и плановый период;
информация о предельных индексах изменения размера платы граждан за жилые помещения и предельных индексах изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по Оренбургской области и в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз величины прожиточного минимума в расчете надушу населения и по основным социально-демографическим группам населения на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз величины прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в разрезе муниципальных районов, городских округов и в целом по Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Определение объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, связанных с социальным обеспечением населения, а также средств, необходимых для осуществления администрирования обязательств, связанных с социальным обеспечением населения, осуществляется раздельно по каждому виду обязательств в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
3. Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
3.1. Определение объема бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, осуществляется на основе информации о потребностях субъектов хозяйственной деятельности в государственной поддержке.
3.2. При определении объема бюджетных ассигнований следует учитывать, что предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Оренбургской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Оренбургской области в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Оренбургской области, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Доля Оренбургской области в уставном (складочном) капитале, принадлежащая Оренбургской области, включается в состав имущества, входящего в казну Оренбургской области.
3.3. При определении в ходе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, необходимо учитывать следующее обстоятельство. Так, бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, утверждаются законом о бюджете Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период путем включения в закон Оренбургской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
3.4. При формировании расходов проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период следует учитывать, что предоставление средств из областного бюджета осуществляется при выполнении следующего условия.
Так, предоставление средств за счет бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, из областного бюджета осуществляется при заключении договора между Правительством Оренбургской области и юридическим лицом, об участии Оренбургской области в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона Оренбургской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.
4. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
4.1. Определение объема бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляется на основе информации о потребностях субъектов хозяйственной деятельности курируемых отраслей в государственной поддержке в отношении необходимых объемов по субсидированию затрат (в части процентной ставки по коммерческим кредитам, операциям финансовой аренды (лизинга), по соглашениям франчайзинга, по организации корпоративных облигационных займов).
4.2. Порядок предоставления субсидий устанавливается законом Оренбургской области о бюджете Оренбургской области и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, в которых должны быть определены:
категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
цели, условия и порядок предоставления субсидий;
порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
5. Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов
5.1. Объем и порядок предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, в том числе с учетом планируемых изменений в законодательстве Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. При определении объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Оренбургской области, должны учитываться региональные нормативы, показатель дифференциации налогового потенциала, равномерности налоговой базы.
При определении объема субсидий, направляемых на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности на условиях софинансирования, могут использоваться следующие параметры:
объемы ассигнований, необходимые для реализации (завершения) текущих проектов;
объемы ассигнований, планируемые к выделению в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом потребности области в создании объектов муниципальной собственности;
прогнозы доходной и расходной частей бюджетов муниципальных образований;
показатели обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
показатели социально-экономического развития Оренбургской области в текущем году, очередном финансовом году и плановом периоде.
6. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга
6.1. При расчете расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области учитываются: расходы на обслуживание прямых обязательств;
расходы на обслуживание условных обязательств.
Расчет расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов Правительства Оренбургской области, устанавливающих порядок определения долговой емкости областного бюджета и порядок привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую емкость областного бюджета.
6.2. При расчете бюджетных ассигнований на обслуживание прямых обязательств осуществляется планирование:
расходов на выплату процентных платежей по долговым обязательствам Оренбургской области; прочие услуги по обслуживанию долговых обязательств Оренбургской области.
К процентным платежам по обслуживанию прямых обязательств Оренбургской области относятся расходы на:
выплату процентов по государственным ценным бумагам Оренбургской области; выплату дисконта при погашении государственных ценных бумаг Оренбургской области; выплату процентов по кредитам, привлеченным в областной бюджет; прочие аналогичные расходы.
6.3. Процентные платежи по долговым обязательствам Оренбургской области определяются исходя из верхнего предела государственного долга на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитов и государственных займов, осуществляемых путем выпуска государственных ценных бумаг Оренбургской области, прогноза привлечения заимствований на финансирование дефицита областного бюджета, погашение долговых обязательств и финансирование кассовых разрывов планируемого периода.
В качестве расчетной процентной ставки при определении процентных платежей по планируемым долговым обязательствам используется действующая ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
6.4. К прочим услугам по обслуживанию государственного долга Оренбургской области относятся расходы на оплату услуг рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию кредитного рейтинга Оренбургской области, выплату вознаграждения генеральным агенту (агентам) за организацию займов, за размещение ценных бумаг, за выполнение функций маркет-мейкера и платежного агента, оплата услуг организатора торговли на рынке ценных бумаг за допуск к размещению ценных бумаг, за включение и поддержание ценных бумаг в котировальных списках, выплата комиссий, в том числе при совершении сделок и операций с ценными бумагами на вторичном рынке, оплата услуг депозитария за депозитарное обслуживание, оплата услуг регистратора за ведение реестра владельцев ценных бумаг и другие аналогичные расходы.
6.5. Прочие услуги по обслуживанию государственного долга Оренбургской области определяются исходя из графиков оплаты по заключенным договорам, а также исходя из анализа текущей ситуации на финансовом рынке.
6.6. Расходы на обслуживание условных обязательств необходимо учитывать: планируемые объемы предоставления государственных гарантий;
ожидаемые объемы исполнения по ранее выданным гарантиям Оренбургской области;
наличие или отсутствие регрессного требования гаранта к принципалу установленного для выданных и предполагаемых к выдаче государственных гарантиях Оренбургской области;
расходы по реализации предмета залога (обеспечения), предоставленного в обеспечение выдаваемой государственной гарантии;
наличие либо отсутствие залога (обеспечения) при предоставлении гарантии.
В случае выдачи необеспеченной гарантии в составе областного бюджета формируется резерв на ее возможное покрытие в размере 100% от суммы выданной гарантии.
7. Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Оренбургской области
7.1. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период должны учитываться следующие расходы по исполнению судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), либо должностных лиц этих органов:
по принятым и вступившим в силу решениям суда: в полном объеме в соответствии с суммой, указанной в решении;
по делам, находящимся на рассмотрении: в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.