Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Оренбургской области
от 30 июня 2009 г. N 40
Порядок
планирования бюджетных ассигнований
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает принципы и методику планирования бюджетных ассигнований.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на очередной финансовый год и плановый период в ходе проведения работ по подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым обязательствам Оренбургской области.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований за счет субвенций и субсидий, предоставляемых Оренбургской области из федерального бюджета, осуществляется на основе федеральных методик расчета соответствующих субсидий и субвенций.
1.5. Для целей настоящего Порядка:
под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих обязательств Оренбургской области понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Оренбургской области, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Оренбургской области, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
под функциями по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Оренбургской области обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц;
под функциями по контролю и надзору понимаются:
осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Оренбургской области и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения;
выдача органами государственной власти, их должностными лицами разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий юридическим лицам и гражданам;
регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов;
под функциями по управлению государственным имуществом понимается осуществление полномочий собственника в отношении имущества области, в том числе переданного государственным унитарным предприятиям Оренбургской области и государственным учреждениям Оренбургской области, подведомственным органам исполнительной власти области, а также управление находящимися в собственности Оренбургской области акциями открытых акционерных обществ;
под функциями по предоставлению государственных услуг понимается деятельность отраслевых органов, поставщиков государственных услуг, направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством, финансируемая за счет средств областного бюджета;
под показателем непосредственного результата использования бюджетного ассигнования понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности, обусловленная объемом и структурой предусмотренных бюджетных ассигнований;
под конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
1.6. Примерный перечень действующих и принимаемых обязательств Оренбургской области представлен в Приложении 1 к настоящему Порядку.
Совокупность бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Оренбургской области формирует бюджет действующих обязательств.
Совокупность бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Оренбургской области формирует бюджет принимаемых обязательств.
1.7. Регламент планирования бюджетных ассигнований приведен в Приложении 2 к настоящему Порядку.
2. Порядок планирования бюджетных ассигнований
2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в целях финансового обеспечения реализации государственных полномочий Оренбургской области.
Реализация государственных полномочий Оренбургской области осуществляется органами государственной власти Оренбургской области путем исполнения следующих функций:
функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
функций по контролю и надзору;
функций по управлению государственным имуществом;
функций по предоставлению государственных услуг.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования осуществляется в разрезе государственных функций.
В этих целях субъекты бюджетного планирования ежегодно проводят инвентаризацию осуществляемых функций. Для этого каждый субъект бюджетного планирования в пределах закрепленных за ним государственных полномочий, установленных с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", осуществляет анализ действующего законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, а также изменения в нем, вступающие в силу в очередном финансовом году.
Одновременно с проведением инвентаризации осуществляемых функций субъекты бюджетного планирования осуществляют оценку степени достижения целевых показателей, установленных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности и ведомственных целевых программах.
2.3. По результатам проведения соответствующего анализа каждый субъект бюджетного планирования формирует перечень исполняемых государственных функций по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
Формирование перечня государственных функций по предоставлению государственных услуг осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом положений нормативного правового акта Правительства Оренбургской области, устанавливающего порядок формирования, исполнения и корректировки перечня государственных услуг.
Практический пример по выделению отдельных государственных функций по реализации установленного государственного полномочия приведен в Приложении 4 к настоящему Порядку.
2.4. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований, представленном в Приложении 5 к настоящему Порядку, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Отнесение соответствующих видов бюджетных ассигнований на исполняемые государственные функции осуществляется в соответствии с Приложением 6 к настоящему Порядку.
Методика планирования различных видов бюджетных ассигнований приведена в Приложении 7 к настоящему Порядку.
3. Методы расчета объемов бюджетных ассигнований
3.1. Расчет объемов бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного метода; метода индексации; планового метода.
3.2. Расчет бюджетных ассигнований с применением нормативного метода осуществляется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах Российской Федерации и Оренбургской области.
Расчет бюджетных ассигнований с применением метода индексации осуществляется путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года.
Расчет бюджетных ассигнований с применением планового метода осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре или в соответствии со сметной стоимостью объекта.
3.3. Расчет объема бюджетных ассигнований проводится на основании определения себестоимости осуществления государственных функций.
Расчет себестоимости осуществляемых государственных функций проводится субъектами бюджетного планирования на основании ведомственных положений о порядке определения себестоимости осуществления государственных функций в установленной сфере деятельности.
Для рассчитанных объемов бюджетных ассигнований указываются показатели непосредственного результата использования соответствующих бюджетных ассигнований, а также показатели конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования, связанной с достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.
3.4. Рассчитанные объемы бюджетных ассигнований в разрезе осуществляемых государственных функций являются основанием для формирования реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в разрезе государственных полномочий Оренбургской области.
4. Взаимосвязь с бюджетной классификацией
4.1. Определение перечней и кодов целевых статей и видов расходов областного бюджета осуществляется с учетом Методических рекомендаций, представленных в Приложении 8 к настоящему Порядку.
5. Порядок распределения бюджета принимаемых обязательств
5.1. Бюджет принимаемых обязательств формируется и распределяется между субъектами бюджетного планирования при условии превышения планируемого объема доходов и сальдо источников финансирования дефицита проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период над объемом бюджета действующих обязательств.
5.2. Предельный объем бюджета принимаемых обязательств рассчитывается по следующей формуле:
БПО = Д + П + О + И - БДО - РД,
где:
БПО - объем бюджета принимаемых обязательств;
Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов Оренбургской области;
П - прогноз поступлений от продажи акций и иных форм участия в уставном капитале организаций, находящихся в собственности Оренбургской области;
О - прогноз изменений остатков средств областного бюджета;
И - планируемое сальдо заемных источников покрытия дефицита областного бюджета;
БДО - объем бюджета действующих обязательств;
РД - расходы по обслуживанию государственного долга.
5.3. Общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода определяется в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.
5.4. Бюджет принимаемых обязательств распределяется в соответствии с результатами оценки эффективности планируемых мероприятий в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.
Приложение 1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
Примерный перечень
действующих и принимаемых обязательств Оренбургской области
К действующим обязательствам Оренбургской области относятся:
публичные обязательства, в том числе публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, введенными в действие до начала очередного финансового года;
обязательства, связанные с предоставлением государственных услуг в соответствии с действующим законодательством;
содержание действующей сети государственных бюджетных учреждений;
обязательства, вытекающие из действующих договоров и соглашений (в том числе долгосрочных), и обязательства, вытекающие из договоров и соглашений, подлежащих заключению ежегодно;
бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности, переходящие на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
кредиторская задолженность;
обязательства, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
расходы по обслуживанию действующих долговых обязательств.
К принимаемым обязательствам областного бюджета относятся:
увеличение действующих или введение новых видов публичных обязательств, в том числе публичных нормативных обязательств;
новые бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности;
содержание планируемых к созданию государственных бюджетных учреждений и (или) учреждений, планируемых к передаче в государственную собственность Оренбургской области;
увеличение объемов предоставления государственных услуг;
расходы по обслуживанию принимаемых долговых обязательств.
Приложение 5
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
Перечень
видов бюджетных ассигнований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
N п/п |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
1. |
Оказание государственных услуг |
1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений: оплата труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Оренбургской области, военнослужащих работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Оренбургской области; оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд; уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности. 1.2. Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; 1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и(или) юридическим лицам; 1.4. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях: оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам; осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий); разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа; закупки товаров в государственный материальный резерв. |
2. |
Социальное обеспечение населения |
2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения; 2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения. |
3. |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями |
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Оренбургской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; 3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у государственных унитарных предприятий, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке. |
4. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса в государственные корпорации. |
5. |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям Оренбургской области; 5.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Оренбургской области; 5.3. Субвенции бюджетам муниципальных образований Оренбургской области; 5.4. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Оренбургской области; 5.5. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов 5.6. Субсидии федеральному бюджету из областного бюджета |
6. |
Обслуживание государственного долга Оренбургской области |
6.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с законами, Оренбургской области, нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, министерства финансов Оренбургской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Оренбургской области. |
7. |
Исполнение судебных актов по искам к Оренбургской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов |
7.1. Судебные акты по искам к Оренбургской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов. |
Приложение 6
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
Перечень
бюджетных ассигнований в разрезе государственных функций, осуществляемых субъектами бюджетного планирования
N п/п |
Наименование типа государственных функций |
Перечень видов бюджетных ассигнований |
1. |
Функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности |
1. Осуществление государственных функций: 1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений: оплата труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Оренбургской области, военнослужащих, работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Оренбургской области; оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд; уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности. 1.2. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях: осуществления государственных функций; осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий); разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа; 2. Исполнение судебных актов по искам к Оренбургской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов |
2. |
Функции по контролю и надзору |
1. Осуществление государственных функций: 1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений: оплата труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Оренбургской области, военнослужащих, работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Оренбургской области; оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд; уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности. 1.2. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях: осуществления государственных функций; осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий); разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа; закупки товаров в государственный материальный резерв. 2. Исполнение судебных актов по искам к Оренбургской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов |
3. |
Функции по управлению государственным имуществом |
1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями 1.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Оренбургской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; 1.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у государственных унитарных предприятий, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке. 2. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг 2.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 2.2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса в государственные корпорации. 3. Предоставление межбюджетных трансфертов 3.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям Оренбургской области; 3.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Оренбургской области; 3.3. Субвенции бюджетам муниципальных образований Оренбургской области; 3.4. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Оренбургской области; 3.5. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов 3.6. Субсидии федеральному бюджету из областного бюджета. 4. Обслуживание государственного долга Оренбургской области 4.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с законами, Оренбургской области, нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, министерства финансов Оренбургской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Оренбургской области |
4. |
Функции по предоставлению государственных услуг |
1. Оказание государственных услуг 1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений: оплата труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Оренбургской области, военнослужащих, работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Оренбургской области; оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд; уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности. 1.2. Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; 1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; 1.4. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях: оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам; осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий); разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа; закупки товаров в государственный материальный резерв. 2. Социальное обеспечение населения 2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований напредоставление социальных выплат гражданам либо на приобретениетоваров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целяхреализации мер социальной поддержки населения; 2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мерсоциальной поддержки населения. 3. Исполнение судебных актов по искам к Оренбургской области овозмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу врезультате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов. |
Приложение 8
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
Методические рекомендации
по определению перечней и кодов целевых статей и видов расходов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказом Минфина Российской Федерации от 25.12.2008 N 145н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" классификация расходов бюджетов состоит из:
кода главного распорядителя бюджетных средств (3 знака);
кода раздела, подраздела расходов (4 знака);
кода целевой статьи расхода (7 знаков);
кода вида расходов (3 знака);
кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов (3 знака).
Определение перечней и кодов целевых статей и видов расходов областного бюджета рекомендуется осуществлять исходя из иерархии программно-целевых инструментов.
Так, семизначные коды целевых статей расходов могут отражать, цели и задачи субъектов бюджетного планирования области, установленные в:
докладах о результатах и основных направлениях деятельности;
долгосрочных целевых программах;
ведомственных целевых программах.
Трехзначные коды видов расходов могут отражать:
виды бюджетных ассигнований в соответствии со структурой бюджетных ассигнований, закрепленной в Бюджетном кодексе Российской Федерации;
коды осуществляемых государственных функций, в том числе государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории Оренбургской области;
коды реализуемых государственных полномочий Оренбургской области как субъекта Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.