Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к указу Губернатора области
от 5 марта 2011 г. N 114-ук
Регламент
работы постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка", указом Губернатора Оренбургской области от 30 декабря 2010 года N 275-ук "О постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Оренбургской области" устанавливает общие правила организации деятельности постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Оренбургской области (далее - совещание) по реализации его полномочий, закрепленных в положении о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Оренбургской области.
2. Руководителем совещания является Губернатор Оренбургской области (далее - председатель совещания).
II. Права и обязанности председателя совещания, членов совещания
3. Председатель совещания:
а) осуществляет общее руководство деятельностью совещания;
б) распределяет обязанности между членами совещания;
в) ведет заседание совещания;
г) дает поручения членам совещания по вопросам, отнесенным к компетенции совещания;
д) принимает решения о проведении внеочередного заседания совещания при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции совещания;
е) утверждает протоколы заседаний совещания;
ж) принимает решения, связанные с деятельностью совещания.
4. Председатель совещания представляет совещание по вопросам, отнесенным к его компетенции.
5. Заместитель председателя совещания в отсутствие председателя либо по его поручению ведет заседания совещания и утверждает протоколы заседаний совещания, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет совещание во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, местного самоуправления области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.
6. Члены совещания имеют право:
а) выступать на заседаниях совещания, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию совещания, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях совещания;
в) знакомиться с документами и материалами совещания, непосредственно касающимися деятельности совещания;
г) привлекать по согласованию с председателем совещания в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью совещания;
д) излагать в случае несогласия с решением совещания в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол совещания и является его неотъемлемой частью.
Члены совещания обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
7. Члены совещания обязаны:
а) организовать в рамках своих полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение совещания;
б) присутствовать на заседаниях совещания. В случае невозможности присутствия на заседании член совещания заблаговременно извещает об этом председателя совещания. По согласованию с председателем совещания должностное лицо, исполняющее обязанности отсутствующего члена совещания, может присутствовать на заседании совещания с правом совещательного голоса;
в) организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений совещания.
8. Члены совещания несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях совещания.
III. Планирование и организация работы совещания
9. Заседания совещания проводятся в соответствии с планом работы. План утверждается председателем совещания и составляется на один год.
10. План работы совещания включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях совещания, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку вопроса.
11. Совещание проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
12. Предложения в план работы совещания на следующий год представляются в письменной форме членами совещания в аппарат совещания не позднее 20 декабря текущего года.
Предложения должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании совещания;
б) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
в) перечень исполнителей;
г) срок рассмотрения вопроса на заседании совещания.
В случае если в проект плана работы совещания предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования вопроса с органом, к компетенции которого он относится.
13. Подготовленный аппаратом совещания проект плана работы совещания на следующий год не позднее 25 декабря текущего года представляется для изучения, внесения замечаний и поправок членам совещания.
14. На основе поступивших предложений аппарат совещания дорабатывает проект плана работы совещания на очередной период и представляет его для утверждения председателю совещания.
Утвержденный план работы совещания рассылается аппаратом совещания членам совещания.
15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем совещания по мотивированному письменному предложению члена совещания, ответственного за подготовку вопроса.
16. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности совещания и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях совещания, определяются председателем совещания в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
IV. Порядок подготовки заседания совещания
17. Члены совещания, представители органов исполнительной власти, местного самоуправления области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях совещаний, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом работы совещания и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
18. К подготовке материалов к заседаниям совещания могут привлекаться представители государственных органов, правоохранительных и контролирующих органов, организаций (юридических лиц), общественных объединений, средств массовой информации, если это требуется для рассмотрения вопросов, выносимых на заседание.
19. Проект повестки дня заседания совещания уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата совещания с председателем совещания. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании совещания.
20. Руководителю аппарата совещания не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания предоставляются следующие материалы:
а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу и иной информационно-аналитический материал;
б) тезисы выступления основного докладчика;
в) предложения для внесения в протокол по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и срока исполнения принятых решений;
г) материалы согласования с заинтересованными органами предложений для внесения в протокол заседания;
д) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
21. Контроль своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях совещания осуществляется секретарем аппарата совещания.
22. В случае непредставления материалов в установленный совещанием срок или их представления с нарушением настоящего Регламента, а также в иных случаях, по решению председателя совещания вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
23. Одобренные председателем совещания предложения для внесения в протокол, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам совещания и участникам заседания не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, рассылаются аппаратом совещания в соответствии с правилами секретного делопроизводства.
24. Члены совещания и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, но не позднее чем за 2 рабочих дня до начала заседания, представляют в письменном виде руководителю аппарата совещания свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
V. Порядок проведения заседаний совещания
25. Заседания совещания созываются председателем совещания либо по его поручению заместителем председателя совещания.
26. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
27. Лица, приглашенные на заседание совещания, вправе участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов с правом совещательного голоса.
28. При голосовании член совещания имеет один голос и голосует лично.
29. При несогласии кого-либо из членов совещания с принятым совещанием решением его особое мнение вносится в протокол заседания совещания.
30. Решения совещания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совещания. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании совещания. Председатель голосует последним.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
31. При проведении закрытых заседаний совещания (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
32. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подлежащие рассмотрению на заседании совещания, вручаются непосредственно перед его началом членам совещания под роспись в зале заседания и подлежат возврату в аппарат совещания по окончании заседания.
33. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях совещания организуются в порядке, определяемом председателем совещания.
VI. Оформление решений и протоколов заседаний совещания
34. Решения совещания оформляются нормативными правовыми актами Губернатора Оренбургской области, а в необходимых случаях - нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области.
35. На заседании совещания секретарем аппарата совещания ведется протокол, а при необходимости - стенограмма.
36. К протоколу прилагаются особые мнения членов совещания, если таковые имеются, которые являются его неотъемлемой частью.
37. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании совещания, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам совещания. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
38. Протоколы заседаний рассылаются аппаратом совещания членам совещания в трехдневный срок после получения аппаратом совещания подписанного протокола заседания совещания.
VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях и протоколах совещания
39. Ответственные исполнители готовят отчеты об исполнении поручений, содержащихся в решениях и протоколах совещания.
40. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в решениях и протоколах заседаний совещаний, осуществляет руководитель аппарата совещания. Отчеты представляются в аппарат совещания в течение 10 рабочих дней по окончании срока, указанного в решении или протоколе совещания.
41. Председатель совещания определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений и протоколов.
42. Снятие поручений с контроля осуществляется руководителем аппарата совещания на основании решения председателя совещания, о чем информируется исполнитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.