Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Структура транспортных средств на маршруте регулярных перевозок
1. Структура транспортных средств на маршруте регулярных перевозок является основным фактором обеспечения безопасности и качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и включает в себя определение категории, класса и количества транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров.
2. Основанием для определения категории, класса транспортных средств на маршруте регулярных перевозок является вид сообщения, вид маршрута регулярных перевозок.
3. Для перевозки пассажиров по городским муниципальным маршрутам используются следующие категории и классы транспортных средств:
1) для перевозки пассажиров с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок - транспортные средства категории М2 класса А или транспортные средства категории М3 класса I;
Пункт 2 части 3 статьи 11 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2013 г.
2) для перевозки пассажиров с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок - транспортные средства категории М2 класса А или транспортные средства категории М3 класса I.
4. Для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам используются транспортные средства категории М2 классов А и В или транспортные средства категории М3 классов I, II.
5. Для перевозки пассажиров по междугородным маршрутам используются транспортные средства категории М2 класса В или транспортные средства категории М3 класса III.
6. Основанием для определения количества транспортных средств на муниципальном маршруте регулярных перевозок являются документально оформленные результаты обследования пассажиропотока на маршруте, а также документально оформленные результаты оценки пропускной способности маршрутной сети, показатели которой определяются для каждого муниципального образования.
7. Основанием для определения количества транспортных средств на межмуниципальном (пригородном и междугородном) маршруте регулярных перевозок являются документально оформленные результаты обследования пассажиропотока на маршруте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.