Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Оренбургской области
от 28 декабря 2011 г. N 1276-п
Порядок
предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходов по возмещению стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) из областного бюджета субсидий на софинансирование расходов, связанных с возмещением стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, в рамках реализации областной целевой программы "Развитие торговли в Оренбургской области" на 2012 - 2014 годы (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий муниципальным образованиям, является министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - министерство), которое осуществляет предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на соответствующий финансовый год.
3. Размеры субсидий бюджетам муниципальных образований определяются министерством в соответствии с методикой расчета, установленной постановлением Правительства Оренбургской области от 29.06.2011 N 518-пп "Об утверждении областной целевой программы "Развитие торговли в Оренбургской области" на 2012 - 2014 годы.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии наличия:
а) утвержденной в установленном порядке муниципальной программы развития торговли;
б) в бюджете муниципального образования объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по возмещению стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты в объеме, соответствующем уровню софинансирования из областного бюджета;
в) муниципального нормативного правового акта, регулирующего цели, порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты;
г) соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования, о предоставлении субсидии;
д) заявки муниципального образования на получение субсидии в текущем финансовом году.
5. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется министерством в установленном для исполнения областного бюджета по расходам порядке в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений, заключенных между министерством и администрациями муниципальных образований, и заявок на получение субсидий, представленных по форме и в сроки, установленные министерством в соглашении.
В соглашении предусматриваются:
целевое назначение субсидии;
сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты исходя из уровня софинансирования из областного бюджета;
сроки перечисления субсидий в бюджеты муниципальных образований;
значения показателей результативности предоставления субсидии из областного бюджета;
обязательство муниципального образования по обеспечению достижения показателей результативности;
порядок, форма и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
форма и сроки представления заявки на получение субсидии в текущем финансовом году;
порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением;
порядок осуществления контроля за исполнением условий, установленных при предоставлении и расходовании субсидии;
иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках действующего законодательства.
6. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на возмещение стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, размер субсидии подлежит уменьшению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся бюджетные ассигнования перераспределяются министерством между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
7. В случае отсутствия у муниципального образования потребности в субсидии в пределах текущего финансового года министерство на основании письменного обращения администрации муниципального образования перераспределяет неиспользованную субсидию между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
8. Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется министерством ежегодно исходя из степени достижения муниципальным образованием установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии.
9. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процентный пункт недостижения указанного значения.
Предельный размер сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий ее предоставления равен 20 процентам размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение, в соответствии с настоящим Порядком.
Решение о сокращении размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
10. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.
При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии средства в размере, не превышающем остаток субсидии, по решению министерства могут быть использованы муниципальным образованием в очередном финансовом году при исполнении бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
11. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии министерство приостанавливает предоставление субсидии в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.
12. Ответственность за достоверность представляемых в министерство отчетных данных и несоблюдение условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, возлагается на администрации муниципальных образований.
В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 28 декабря 2011 г. N 1276-п "Об утверждении порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.