Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 31 марта 2011 г. N 2254-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация развития местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов"
16 августа 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация развития местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения состава, сроков и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация развития местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Под организацией развития местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов понимается работа творческих коллективов, кружков, студий различной жанровой направленности: хореографической, хоровой, музыкальной, театральной, фольклорной, декоративно-прикладного искусства, изобразительного искусства для приобретения участниками знаний умений и навыков в различных видах традиционного народного художественного творчества.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги "Организация развития местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов" являются физические лица и законные представители несовершеннолетних детей (получателей муниципальной услуги).
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел культуры администрации города (далее - отдел культуры), а также в учреждения культуры клубного типа: муниципальное учреждение культуры "Централизованная клубная система г. Орска", муниципальное автономное учреждение культуры "Дворец культуры нефтехимиков" (далее учреждения культуры) с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) чёткость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в отдел культуры:
1) по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29;
2) по телефону: 8 (3537) 21-26-89, 25-42-19;
3) на сайт администрации: www.orsk-adm.ru
4) на электронную почту отдела культуры: mo_kultura@ orsk-adm.ru
5) на портал государственных услуг;
6) в учреждения культуры по адресам согласно Приложению N 1.
1.3.4. График работы отдела культуры:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела культуры или учреждений культуры.
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы отдела культуры - п.п. 1.3.4. п. 1.3. административного регламента и учреждений культуры (Приложение N 1);
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2. 6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте администрации города справочных материалов и информации по вопросам получения муниципальной услуги - п.п. 1.3.3. п. 1.3. административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента;
7) об основаниях отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7. административного регламента;
1.4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела культуры и учреждений культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела культуры, учреждения культуры, принявшего звонок.
При невозможности специалиста отдела культуры, учреждения культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведён на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация развития местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Орска в лице уполномоченного органа - отдела культуры. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют учреждения культуры.
2.2.2. Органами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются учреждения культуры.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) зачисление физического лица в учреждение культуры;
2) отказ в зачислении физического лица в учреждение культуры.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение года согласно перспективному годовому плану работы и ежемесячным планам работы учреждений культуры.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 07.02.1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 09.10.1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 06.01.1999 г. N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
- Уставом города Орска;
- решением Орского городского Совета депутатов от 03.02.2010 г. N 60-1078 "Об утверждении положения "Об отделе культуры администрации г. Орска";
- Уставами: муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система г. Орска", муниципального автономного учреждения культуры "Дворец культуры нефтехимиков", утвержденными Постановлением администрации г. Орска;
- Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в подведомственные учреждения культуры заявление о зачислении физического лица или несовершеннолетнего ребенка в творческий коллектив, кружок, студию. Заявление составляется в произвольной форме.
2.6.2. К заявлению о зачислении физического лица или несовершеннолетнего ребенка в творческий коллектив, кружок, студию прилагаются следующие документы:
1) для несовершеннолетних детей:
- копия свидетельства о рождении (дети до 14 лет);
- справка о состоянии здоровья.
2) для физического лица:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- место жительства заявителя;
- паспортные данные заявителя;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоблюдение гражданами, пользующимися услугами учреждений культуры, правил поведения в учреждениях культуры и иные предписания правоустанавливающих органов.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или отмечено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы её взимания
Услуги учреждений культуры предоставляются населению на бесплатной и платной основе.
2.9.1. На бесплатной основе предоставляются услуги, направленные на:
- проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (городских, зональных, областных);
- поддержку деятельности основных (концертных) составов любительских творческих коллективов;
- патриотическое воспитание детей и молодёжи;
- развитие национальной культуры и традиций города Орска, выявление, сохранение и популяризацию традиций народной культуры (праздников, обычаев, обрядов и пр.);
2.9.2. Дополнительная деятельность по организации платных услуг населению осуществляется не в ущерб основной деятельности учреждения культуры и включает в себя:
- организацию платных кружков и студий, художественных мастерских;
- организацию платных концертов, спектаклей, представлений с участием творческих коллективов, при условии, что сборы от реализации платных услуг будут использованы на развитие творческой деятельности коллектива и учреждения культуры.
Размер платы за предоставляемые муниципальные услуги утверждается приказом руководителя учреждения культуры, в порядке установленном решением Орского городского Совета депутатов от 02.12.2009 года N 57-1032.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о зачислении ребёнка в творческий коллектив, кружок, студию.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения результата должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Приём заявителей муниципальной услуги осуществляется в учреждениях культуры и в отделе культуры.
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запылённость, загрязнения, шум, вибрация и т. д.).
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 16 августа 2011 г. N 5649-п подпункт 2.12.3 пункта 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
2.12.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.12.7. Неисправное специальное оборудование, техника должна быть отремонтирована (если она подлежит ремонту), а пригодность отремонтированной должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
2.12.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном при входе в учреждение культуры.
2.12.9. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- график приёма заявителей муниципальной услуги;
- график работы учреждений культуры предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- сведения о руководителях творческих коллективов, кружков, студий;
- сведения об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- типовые формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатель доступности и качества муниципальной услуги |
Ед. измер. |
Целевое значение |
Доля рассмотренных заявок на получение муниципальной услуги |
% |
100% |
Число зафиксированных случаев нарушения установленных сроков рассмотрения заявки |
Ед. |
0 |
Число жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги |
Ед. |
0 |
Число жалоб на несоблюдение стандарта (несоответствие стандарту) предоставления муниципальной услуги |
Ед. |
0 |
Количество необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги |
Ед. |
0 |
Доля предоставленных консультаций о предоставлении муниципальной услуги |
% |
100% |
Количество проведенных выставок народного художественного творчества в год |
Ед. |
Не менее 70 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) приём и проверка заявки;
3) зачисление (отказ в зачислении) ребёнка в творческий коллектив, кружок, студию.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 2)
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел культуры администрации города или в учреждение культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги, с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также обращение заявителя в учреждение культуры с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо отдела культуры, учреждения культуры, в которое обратился заявитель, обязано предоставить полную достоверную информацию о муниципальной услуге, о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за приём документов, принимает от заявителя документы и осуществляет проверку документов в соответствии с п. 3.3. настоящего административного регламента.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры должен составлять не более 15 минут.
3.3. Приём и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом учреждения культуры заявления и документов.
3.3.2. Должностное лицо учреждения культуры проверяет наличие всех необходимых документов, а так же соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. В случае если заявителем представлены не все документы, предусмотренные п. 2.6. настоящего административного регламента, специалист учреждения культуры возвращает представленные документы заявителю и разъясняет порядок предоставления недостающих документов.
3.3.4. В случае если заявителем представлены документы в полном объёме, но несоответствующие требованиям законодательства, специалист учреждения культуры уведомляет заявителя об отказе в зачислении ребёнка в творческий коллектив, кружок, студию устно или путём направления соответствующего уведомления заявителю.
3.3.5. В случае если заявителем представлены все документы, и они соответствуют требованиям законодательства, специалист учреждении культуры передает заявителю копию заявления с отметкой о получении документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Заявителем ставится подпись в журнале регистрации заявлений, подтверждающая факт приема документов должностным лицом учреждения культуры.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.4. Зачисление физического лица в творческий коллектив, кружок, студию
3.4.1. После оформления и приема документов на оказание услуг учреждением культуры физическое лицо получает право на занятия в учреждениях культуры в соответствии с расписанием занятий, установленным в учреждениях культуры, предоставляющих услугу.
3.4.2. Минимальный возраст зачисления в творческие коллективы, кружки, студии определяется санитарно-эпидемиологическими требованиями к внешкольным учреждениям - СанПиН 2.4.4.1251-03, утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 апреля 2003 г. N 27
3.4.3. Прием физических лиц в учреждения культуры осуществляется, в основном, в период комплектования в творческие коллективы, кружки, студии учреждений культуры, а также в течении всего календарного года.
3.4.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с даты приему документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляют начальник (заместитель начальника) отдела культуры. Текущий контроль осуществляет руководители учреждений культуры на постоянной основе в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Руководители учреждений культуры несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Руководитель творческого коллектива, кружка, студии учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, несет ответственность за полноту реализации творческих программ.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности и ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В частности досудебного обжалования заявитель может письменно и устно, а также по средствам телефонной, факсимильной связи и сети Интернет сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой:
1) к руководителю учреждения культуры;
2) к начальнику отдела культуры;
3) к заместителю главы администрации города по социальной политике;
4) к главе города.
5.3. Срок рассмотрения письменного обращения не дожжен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Регистрация осуществляется в день поступления обращения.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.