Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Губернатора Оренбургской области от 10 июля 2010 г. N 139-ук в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Указа
Приложение
к Указу Губернатора
Оренбургской области
от 8 мая 2009 г. N 90-ук
Положение
о министерстве культуры, общественных и внешних связей
Оренбургской области
12 марта 2010 г., 10 июля 2010 г.
I. Общие положения
1. Министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области формируется в соответствии с Законом Оренбургской области от 16 ноября 2005 года N 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области", указом Губернатора Оренбургской области от 20 апреля 2009 года N 58-ук "О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области".
2. Министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Оренбургской области.
3. Министерство в рамках своей компетенции осуществляет проведение единой государственной политики по сохранению и развитию культуры, искусства, кинематографии, художественного образования, сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия; создает условия для развития институтов гражданского общества, национальных и этноконфессиональных отношений, деятельности политических партий, общественных движений и организаций; позиционирует Оренбургскую область в Российской Федерации и за рубежом, устанавливает и развивает межрегиональные, международные и внешнеэкономические связи, обеспечивает приграничное взаимодействие, оптимизацию миграционных процессов; реализует программу государственной поддержки и развития печати, полиграфии и средств массовой информации. Координирует деятельность государственных органов области в указанных сферах.
4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, указами и распоряжениями Губернатора Оренбургской области, постановлениями Правительства Оренбургской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и настоящим Положением.
5. При осуществлении своих функций Министерство взаимодействует с федеральными министерствами, органами исполнительной власти области, Законодательным Собранием Оренбургской области, органами местного самоуправления области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, организациями и общественными объединениями области.
6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, другие печати, необходимые для выполнения возложенных на него функций, бланки и штампы. Министерство имеет самостоятельный баланс и смету, а также открытые в установленном порядке счета.
7. Министерство имеет в оперативном управлении обособленное имущество. Имущество Министерства является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке.
8. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета.
9. Сотрудники Министерства являются государственными гражданскими служащими Оренбургской области, на них распространяется федеральное законодательство и законодательство Оренбургской области о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, установленными законодательством о государственной гражданской службе.
10. Структуру и предельную численность Министерства утверждает Губернатор Оренбургской области.
11. Министерство является правопреемником министерства культуры Оренбургской области и министерства информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области.
12. Местонахождение Министерства: 460015, г. Оренбург, Дом Советов.
II. Основные задачи Министерства
13. Основными задачами Министерства являются:
реализация государственной политики в сфере развития культуры, искусства и кинематографии;
реализация полномочий в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
создание условий для духовно-нравственного воспитания и культурно-эстетического развития граждан, сохранения и развития национально-культурных традиций народов, проживающих на территории Оренбургской области;
укрепление материальной базы, финансово-хозяйственного обеспечения, кадрового потенциала, уровня социальных гарантий работников сферы культуры и искусства, печати, полиграфии и средств массовой информации;
содействие в реализации гражданами прав на свободу слова, собраний, вероисповедания, творчества, доступность информации, удовлетворение духовных потребностей в различных сферах деятельности;
разработка и реализация областных программ в сфере культуры, искусства, литературы, художественного образования, охраны историко-культурного наследия, участие в разработке и реализации соответствующих федеральных программ;
обеспечение функционирования областной системы образования в сфере культуры;
содействие развитию традиционной народной культуры, обеспечению разнообразия культурно-досуговой деятельности населения области;
создание благоприятных условий для развития институтов гражданского общества, обеспечение гарантий деятельности политических партий, общественных движений и организаций. Реализация в регионе государственной национальной политики Российской Федерации;
изучение и мониторинг общественно-политической обстановки в регионе;
развитие социального партнерства и реализация соглашений между Правительством Оренбургской области, профсоюзами и работодателями в сфере социально-трудовых отношений;
создание комфортной социальной среды, продвижение идей и нравственных ценностей здорового образа жизни, института семьи, национального согласия, повышение культурного уровня населения, качества образования и воспитания;
активное позиционирование Оренбургской области в Российской Федерации и за рубежом;
установление и развитие взаимовыгодных межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей с субъектами Российской Федерации и зарубежных государств. Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров с использованием зарубежного опыта;
содействие в соответствии с законодательством Оренбургской области привлечению иностранных инвестиций за счет формирования благоприятного инвестиционного климата, информирования иностранных инвесторов о перспективных инвестиционных проектах;
использование потенциала приграничной территории для развития области в целом. Координация в установленном порядке деятельности по правовому оформлению и обустройству оренбургского участка российско-казахстанской границы. Содействие развитию приграничной инфраструктуры. Реализация в регионе государственной миграционной политики Российской Федерации;
реализация перспективных направлений модернизации информационной инфраструктуры области, в том числе в рамках целевых федеральных, областных, муниципальных программ;
государственное регулирование, координация и контроль деятельности предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
реализация информационной политики Оренбургской области.
III. Функции и полномочия Министерства
14. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами:
учреждает в установленном порядке областные государственные учреждения, находящиеся в ведении Министерства, утверждает их уставы, заключает трудовые договоры с их руководителями;
осуществляет регулирование и координацию деятельности подведомственных учреждений;
осуществляет контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества подведомственных учреждений;
разрабатывает предложения по формированию бюджета на содержание подведомственных учреждений: определяет сумму бюджетных ассигнований, формирует бюджетную роспись расходов на содержание подведомственных учреждений, распределяет лимиты бюджетных обязательств, определяет задания по предоставлению государственных услуг, утверждает сметы доходов и расходов, осуществляет контроль за использованием бюджетных средств;
контролирует финансово-хозяйственную деятельность подведомственных учреждений, осуществляет контроль, определяет объем и характер ремонтно-строительных работ, основные направления укрепления материальной базы, меры по повышению уровня доходов и социальной защиты работников сферы культуры и искусства;
разрабатывает и реализует областные программы в сфере культуры, искусства, литературы, художественного образования, кинематографии, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, участвует в разработке и реализации соответствующих федеральных программ;
осуществляет функции уполномоченного государственного органа в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории Оренбургской области;
осуществляет государственный учет и контроль за состоянием объектов недвижимости культурного наследия, их территорий, зон охраны объектов культурного наследия, историко-культурных заповедников, земель историко-культурного назначения, в том числе осуществляет полномочия по выявлению и изучению объектов и территорий, обладающих признаками объектов культурного наследия;
формирует и ведет областной государственный реестр объектов культурного наследия, организует проведение государственной историко-культурной экспертизы;
согласовывает в соответствии с законодательством Оренбургской области проекты проведения землеустроительных, земляных, строительных, ремонтных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территориях, непосредственно связанных с земельными участками, в пределах которых расположены объекты культурного наследия;
согласовывает проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий;
подготавливает задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, письменные предписания об устранении нарушений законодательства об объектах культурного наследия;
участвует в согласовании градостроительной документации, разрабатываемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, градостроительных регламентов;
оформляет охранные обязательства собственников (пользователей) объектов культурного наследия;
осуществляет взаимодействие с общественными объединениями и творческими союзами (ассоциациями), осуществляющими деятельность на территории Оренбургской области;
организует проведение областных фестивалей, выставок, смотров и конкурсов в сфере профессионального и самодеятельного (любительского) художественного творчества, в том числе в сфере детского самодеятельного (любительского) художественного творчества, а также в сфере художественного образования и литературы;
организует проведение конгрессов, конференций и семинаров по основным направлениям деятельности;
обеспечивает функционирование областной системы образования в сфере культуры и искусства;
обеспечивает создание условий для всеобщего эстетического воспитания и дополнительного художественного образования детей и юношества;
обеспечивает условия для функционирования, сохранения, доступности и развития общероссийских кино-, фото- и иных аналогичных фондов на территории Оренбургской области;
организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников подведомственных учреждений, предприятий и организаций;
проводит государственную аккредитацию образовательных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и искусства, проводит аттестацию педагогических и руководящих работников образовательных учреждений сферы культуры и искусства на присвоение квалификационных категорий в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивает условия для сохранения и развития национально-культурных традиций народов, проживающих на территории Оренбургской области;
организует библиотечное обслуживание населения Оренбургской области посредством создания областных государственных библиотек, осуществляет поддержку государственных музеев;
О компетенции министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области в сфере музейного дела см. Закон Оренбургской области от 6 июля 2009 г. N 3041/666-IV-ОЗ
обеспечивает взаимодействие органов культуры муниципальных образований области;
взаимодействует с органами исполнительной власти Оренбургской области по вопросам сохранения и развития традиционных народных промыслов и ремесел;
анализирует и прогнозирует развитие общественно-политических процессов в Оренбургской области;
осуществляет взаимодействие органов государственной власти Оренбургской области с общественными и профсоюзными организациями, политическими партиями и объединениями, национальными и религиозными организациями;
осуществляет постоянно действующий мониторинг общественного мнения населения области, проводит социологические исследования по актуальным проблемам развития Оренбургской области, самостоятельно или совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, научными и учебными учреждениями;
содействует деятельности Общественной палаты Оренбургской области, анализирует и обобщает предложения, поступающие от общественных организаций и объединений по законотворческой деятельности и актуальным проблемам развития области;
разрабатывает предложения по созданию благоприятных условий для участия оренбуржцев в политических процессах;
готовит и проводит встречи Губернатора Оренбургской области, с руководителями депутатских объединений, органов местного самоуправления, лидерами политических партий, общественных и религиозных объединений, предпринимателями, деятелями науки и культуры;
анализирует состояние и тенденции развития в области общественных отношений, готовит экспертные заключения, организует с органами власти всех уровней работу по урегулированию возникающих в этой сфере проблем;
содействует созданию и деятельности национально-культурных автономий, центров, обществ, землячеств и других форм общественных объединений на территории Оренбургской области;
организует и проводит в пределах своей компетенции работу по совершенствованию межнациональных и межконфессиональных отношений, интернациональному и патриотическому воспитанию граждан Оренбургской области;
обеспечивает организационную работу заседаний трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, общественно-политического совета, совета по делам национальностей, областного межнационального координационного совета;
формирует информационный банк данных об общественных объединениях, национальных и религиозных организациях, средствах массовой информации и издательско-полиграфических комплексах Оренбургской области, зарегистрированных в установленном порядке;
осуществляет функции государственного регулирования и координации деятельности подведомственных государственных предприятий сферы культуры, кинематографии, печати, полиграфии и средств массовой информации, находящихся в областной собственности;
реализует в соответствии с действующим законодательством меры государственной экономической поддержки организаций сферы культуры, кинематографии, печати, полиграфии и средств массовой информации. Обеспечивает контроль за использованием средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов;
участвует в издании справочно-информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
выступает в соответствии с действующим законодательством учредителем средств массовой информации;
составляет сводную статистическую отчетность по редакциям и типографиям. Готовит аналитическую информацию по аспектам деятельности средств массовой информации, распространяемых на территории Оренбургской области;
участвует в осуществлении подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов государственных средств массовой информации, печати и полиграфии;
координирует межрегиональные, международные и внешнеэкономические связи органов исполнительной власти Оренбургской области;
анализирует внешнеторговый баланс области;
осуществляет меры по укреплению внешнеэкономического потенциала области;
содействует привлечению иностранных инвестиций в экономику Оренбургской области;
взаимодействует с хозяйствующими субъектами, привлекающими иностранный капитал на территорию области, оказывает содействие предприятиям области в развитии внешнеэкономической деятельности;
вносит предложения Губернатору Оренбургской области и по кандидатурам, представляющим интересы Оренбургской области за рубежом и в субъектах Российской Федерации;
осуществляет совместно с аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области протокольно-организационное обеспечение визитов Губернатора Оренбургской области, официальных делегаций области, а также зарубежных делегаций, прибывающих в регион по приглашению Губернатора Оренбургской области;
содействует осуществлению межпарламентских и других внешних связей Законодательного Собрания Оренбургской области;
разрабатывает проекты международных и межрегиональных соглашений Оренбургской области, готовит предложения о заключении, выполнении, прекращении и приостановлении действия таких соглашений, в установленном порядке вносит предложения на рассмотрение Губернатора Оренбургской области;
осуществляет общий контроль за выполнением международных и межрегиональных соглашений, заключенных с участием Правительства Оренбургской области;
обеспечивает функционирование единой системы регистрации, учета и хранения подлинников (заверенных копий, официальных переводов) соглашений Оренбургской области с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями и органами государственной власти иностранных государств, субъектами Российской Федерации;
взаимодействует с федеральными министерствами и ведомствами, посольствами и торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом;
осуществляет взаимодействие с международными организациями в гуманитарной, экономической, финансовой сферах (организации ООН, Европейского Союза, Совета Европы, ЕврАзЭс и др.);
организует деятельность по реализации государственного плана подготовки управленческих кадров с использованием зарубежного опыта;
вносит предложения о совместном участии с федеральными органами власти по обустройству государственной границы между Российской Федерацией и Республикой Казахстан, по развитию приграничного сотрудничества с сопредельными территориями Республики Казахстан;
обеспечивает участие в работе Государственной и Окружной пограничных комиссий, Совместной российско-казахстанской демаркационной комиссии;
взаимодействует с органами, осуществляющими деятельность на оренбургском участке российско-казахстанской государственной границы;
обеспечивает реализацию государственной миграционной политики на территории области, работу межведомственной комиссии по вопросам миграции;
координирует работу по реализации государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
осуществляет прогнозирование и участвует в установленном порядке в осуществлении государственного регулирования общей и трудовой миграции иностранных граждан, лиц без гражданства на территории Оренбургской области;
участвует совместно с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области в соответствии с действующим законодательством в организации выставочно-ярмарочной деятельности за пределами области;
проводит экономическую, правовую экспертизу областных проектов и программ внешнеэкономического и инвестиционного сотрудничества, всех внешнеторговых контрактов, заключаемых за счет средств и (или) под гарантии Оренбургской области;
координирует приглашения органами государственной власти Оренбургской области официальных лиц иностранных государств и выезды за границу государственных служащих по служебным делам;
готовит предложения по приведению законодательства Оренбургской области в соответствие с международно-правовыми обязательствами;
согласовывает аккредитацию филиалов и представительств иностранных юридических лиц в Государственной регистрационной палате при Министерстве юстиции Российской Федерации, Торгово-промышленной палате Российской Федерации, Центральном банке Российской Федерации, уполномоченных министерствах;
обобщает практику применения действующего законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности;
осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства и заключает соответствующие государственные контракты;
осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных на Министерство функций;
разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора Оренбургской области проекты законов Оренбургской области и правовых актов Губернатора Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Оренбургской области проекты правовых актов Правительства Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
осуществляет меры по социальной защите, социальному развитию, улучшению условий труда, культурно-бытовых условий и медицинского обслуживания работников Министерства;
участвует в разработке мобилизационного плана в пределах своих полномочий. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, находящихся в сфере ведения или деятельность которых связана с деятельностью Министерства;
выполняет другие функции в соответствии с законодательством Оренбургской области;
осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения, расположенных на территории Оренбургской области;
обеспечивает реализацию информационной политики Оренбургской области;
осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и Правительства Оренбургской области.
IV. Права Министерства
15. Для осуществления возложенных функций Министерство имеет право:
представлять в установленном порядке Правительство Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
вносить предложения Губернатору Оренбургской области и в Правительство Оренбургской области по вопросам установленной сферы деятельности;
осуществлять подготовку и согласование правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
направлять запросы в соответствии с действующим законодательством в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Оренбургской области, юридическим и физическим лицам в целях получения сведений, необходимых для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;
осуществлять бюджетное финансирование государственных средств массовой информации, подведомственных учреждений, проводить изучение состояния их экономической и производственной деятельности;
участвовать в соответствии с действующим законодательством совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления в комплексных проверках юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в ведении Министерства;
См. также административный регламент исполнения министерством культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области государственной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области от 12 апреля 2011 г. N 105
подготавливать и вносить в порядке, установленном действующим законодательством, предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Министерства учреждений;
получать в соответствии с действующим законодательством обязательные экземпляры периодических изданий;
вносить в установленном порядке в пределах своей компетенции предложения о кандидатурах представителей Министерства в органах управления обществ, акции (доли, паи) которых находятся в областной собственности;
осуществлять в установленном порядке функции государственного заказчика при поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг для нужд Министерства с правом заключения соответствующих государственных контрактов, а также проводить научно-исследовательские работы для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ и услуг в соответствии с компетенцией Министерства;
осуществлять в установленном порядке оперативное управление и распоряжение имуществом, закрепленным за Министерством;
осуществлять свою деятельность на основе самостоятельно разработанных планов и целевых программ, утвержденных органами государственной власти;
взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными и межгосударственными органами, общественными организациями, в том числе ассоциациями, союзами, благотворительными фондами, должностными и частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом;
создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;
пользоваться в соответствии с законодательством информационными базами данных, распространять информационные материалы, используя государственные системы связи;
вести в установленном порядке делопроизводство и архив;
принимать нормативные правовые акты в случаях, установленных федеральным законодательством или законодательством Оренбургской области;
иметь иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, необходимые для решения задач и выполнения функций Министерства.
V. Организация деятельности Министерства
16. Министерство возглавляет министр культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Оренбургской области.
17. Министр имеет трех заместителей министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Оренбургской области.
18. Министр:
руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Положением, принимает решения по вопросам, входящим в его компетенцию, и несет персональную ответственность за результаты его деятельности;
представляет без доверенности Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, судебными органами и органами местного самоуправления, а также с органами государственной власти иностранных государств, международными организациями;
в установленном порядке представляет Правительство Оренбургской области и выступает от его имени в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к ведению субъектов Российской Федерации в области культуры, информации, общественных, межрегиональных и внешнеэкономических связей;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты работников;
распределяет полномочия между своими заместителями;
издает приказы в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством, обязательные для исполнения работниками Министерства;
утверждает штатное расписание Министерства в пределах предельной численности, утвержденной Губернатором Оренбургской области;
утверждает смету расходов аппарата Министерства в пределах средств областного бюджета, выделенных на его содержание;
является представителем нанимателя, назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства, применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности;
является распорядителем кредитов и средств в пределах утвержденных смет и ассигнований;
проводит личный прием граждан, определяет порядок и несет персональную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан должностными лицами Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию;
решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
представляет в установленном порядке работников Министерства и подведомственных структур, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
совершает действия, направленные на государственную регистрацию Министерства, и иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
19. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председателя коллегии) и его заместителей, руководителей подведомственных структур, входящих в нее по должности, а также других лиц.
Состав коллегии Министерства утверждается Губернатором Оренбургской области.
20. В отсутствие Министра его обязанности исполняет заместитель Министра в соответствии с приказом.
VI. Реорганизация и ликвидация Министерства
21. Министерство может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Оренбургской области от 8 мая 2009 г. N 90-ук "Об утверждении положения о министерстве культуры, общественных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.