Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг Оренбургской
области" на 2012 - 2014 годы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации Программы
N п/п |
Цель Программы |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Показатель эффективности |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Снижение административных барьеров |
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Оренбургской области |
процентов |
50 |
60 |
70 |
среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
6 |
4 |
2 |
||
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
дней |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Оренбургской области |
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
процентов |
40 |
50 |
60 |
среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
единиц |
3 |
2 |
1 |
||
доля регламентированных государственных услуг |
процентов |
100 |
100 |
100 |
||
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) |
процентов |
100 |
100 |
100 |
||
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
процентов |
100 |
100 |
100 |
||
доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
процентов |
10 |
50 |
100 |
||
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
процентов |
100 |
100 |
100 |
||
доля городских округов и муниципальных районов, на территории которых обеспечивается предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Оренбургской области |
процентов |
15 |
60 |
100 |
||
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в МФЦ |
минут |
30 |
25 |
20 |
||
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
процентов |
15 |
30 |
70 |
||
доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Оренбургской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
||
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ |
процентов |
20 |
60 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.