Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 1 августа 2012 г. N 64
"О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 11.08.2010 N 62"
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 25 декабря 2012 г. N 132 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в Приказ министерства финансов Оренбургской области от 11 августа 2010 года N 62 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством финансов Оренбургской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Оренбургской области при использовании средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в областной собственности" следующие изменения.
1.1. Пункт 4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"4. Ревизии проводятся комплексно с участием отраслевых специалистов министерства финансов Оренбургской области и специалистов органов исполнительной власти Оренбургской области".
1.2. Пункт 6 Административного регламента изложить в новой редакции:
"6. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии проводится комплекс контрольных действий по изучению:
соответствия деятельности учредительным документам;
расчетов сметных назначений;
исполнения смет доходов и расходов, планов финансово-хозяйственной деятельности;
использования средств областного бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;
использования средств областного бюджета, полученных в виде межбюджетных трансфертов, социальных выплат населению, субсидий организациям любых форм собственности, бюджетных инвестиций, бюджетных кредитов нижестоящим бюджетам;
исполнения бюджетов муниципальных образований, получающих средства из областного бюджета;
соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Оренбургской области получателями средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, инвестиций, государственных гарантий Оренбургской области;
поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
обеспечения сохранности денежных средств и материальных ценностей, находящихся в областной собственности;
использования областного имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в областной бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в областной собственности;
ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности".
1.3. Пункт 7 Административного регламента изложить в новой редакции:
"7. Контрольные действия, указанные в пункте 6 раздела 1 Административного регламента, проводятся в отношении:
организаций, получающих средства областного бюджета;
организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в областной собственности;
организаций, получающих гарантии Оренбургской области;
организаций любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации".
1.4. Пункт 9 Административного регламента изложить в новой редакции:
"9. При подготовке Плана следует учитывать следующие критерии отбора ревизии (проверок):
законность и своевременность проведения ревизии (проверок);
конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);
степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например согласование и т.д.);
реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временных и трудовым ресурсам);
наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок)".
1.5. Пункт 10 Административного регламента изложить в новой редакции:
"10. Контрольно-ревизионная работа проводится в соответствии с годовым Планом, утвержденным коллегией министерства финансов Оренбургской области. Квартальные планы контрольно-ревизионной работы утверждаются заместителем министра финансов области, курирующим КРУ".
1.6. Пункт 12 Административного регламента изложить в новой редакции:
"12. В планах контрольно-ревизионной работы предусматриваются:
объекты - учреждения и организации, подлежащие ревизии (проверке);
тема ревизии - целевое использование бюджетных средств, исполнение смет расходов, ревизия финансово-хозяйственной деятельности и т.д.;
период, за который проводится ревизия;
исполнители - количество человек, участвующих в ревизии от КРУ, от других управлений и отделов министерства финансов области, привлекаемых из других органов исполнительной власти Оренбургской области;
срок проведения - время, необходимое на подготовку, проведение, а также реализацию материалов ревизии".
1.7. Пункт 21 Административного регламента изложить в новой редакции:
"21. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) составляется программа-рабочий план. Программа-рабочий план составляется руководителем ревизионной группы, согласовывается с начальником КРУ и утверждается заместителем министра финансов области, курирующим КРУ".
1.8. Пункт 31 Административного регламента изложить в новой редакции:
"31. При необходимости к участию в ревизии (проверке) могут привлекаться работники других органов исполнительной власти Оренбургской области, а также специалисты, обладающие лицензией на определенные виды деятельности".
1.9. Пункт 74 Административного регламента изложить в новой редакции:
"74. По результатам ревизии (проверки), в ходе которой выявлены нарушения, министром финансов Оренбургской области, заместителем министра финансов области, курирующим КРУ, даются указания:
подготовить предложения или обязательные указания руководителю проверенной организации (или руководителю вышестоящей организации) по устранению нарушений и недостатков, выявленных ревизией (проверкой);
рассмотреть материалы ревизии (проверки) на заседании коллегии министерства финансов Оренбургской области;
направить материалы ревизии (проверки) в правоохранительные органы, для принятия соответствующих мер;
подготовить предложения (информацию) для приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету на текущий финансовый год в установленном порядке".
На основании акта ревизии (проверки) министр финансов Оренбургской области, заместитель министра финансов области, курирующий КРУ, выносит обязательные к исполнению проверенной организации (ее должностными лицами) предложения или обязательные указания по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации. Предложения или обязательные указания и другие предписания направляются в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки)".
1.10. Пункт 75 Административного регламента изложить в новой редакции:
"75. В случае, когда меры по устранению указанных в акте ревизии (проверки) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организацией, министр финансов Оренбургской области, заместитель министра финансов области, курирующий КРУ, направляет предписание в вышестоящую организацию в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки)".
1.11. Пункт 78 Административного регламента изложить в новой редакции:
"78. Руководители проверяемых организаций и иные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц КРУ, обратившись письменно или устно к министру финансов Оренбургской области, а в его отсутствие - к заместителю министра финансов, курирующего КРУ".
1.12. Пункт 79 Административного регламента изложить в новой редакции:
"79. При обращении руководителей проверяемых организаций или иных лиц к министру финансов области (в его отсутствие - заместителю министра) срок рассмотрения их обращений не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен. Продление рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с действующим законодательством".
1.13. Пункт 81 Административного регламента изложить в новой редакции:
"81. По результатам рассмотрения обращения министром, заместителем министра финансов Оренбургской области, курирующим КРУ, принимается решение об удовлетворении требований, либо об отказе в удовлетворении требований. При этом в адрес обратившегося лица направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения".
1.14. Пункт 86 Административного регламента изложить в новой редакции:
"86. Специалисты КРУ при выполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Оренбургской области при использовании средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в областной собственности, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством".
1.15. Пункт 87 Административного регламента изложить в новой редакции:
"87. Дела об административных правонарушениях за использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденных областном бюджете и местных бюджетах, бюджетной росписи, уведомлении о бюджетных ассигнованиях, смете доходов и расходов либо ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния; за нарушение получателем бюджетных средств срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе из областного бюджета и местных бюджетов; за неперечисление получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе из областного бюджета и местных бюджетов рассматриваются министром финансов, первым заместителем министра финансов, заместителями министра финансов в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 КоАП".
1.16. Пункт 88 Административного регламента изложить в новой редакции:
"88. Жалобы на постановления по делу об административном правонарушении, вынесенные первым заместителем министра финансов, заместителями министра финансов, рассматриваются министром финансов Оренбургской области в порядке, предусмотренном главой 30 КоАП РФ".
1.18. Пункты 98, 99, 100, 101 Административного регламента считать соответственно пунктами 89, 90, 91, 92.
1.19. Пункт 102. Административного регламента изложить в новой редакции:
"101. При необходимости, по поручению министра финансов Оренбургской области, заместителя министерства финансов области, курирующего КРУ, специалисты КРУ участвуют в судебных заседаниях".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр |
Т.Г. Мошкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 1 августа 2012 г. N 64 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 11.08.2010 N 62"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 25 декабря 2012 г. N 132 настоящий приказ признан утратившим силу