Постановление администрации города Орска Оренбургской области
от 2 ноября 2012 г. N 7308-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Орска от 31.10.2011 г. N 7353-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов"
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 6 марта 2014 г. N 1259-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации города Орска от 23.10.2010 г. N 7478-п "О внедрении системы административных регламентов в городе Орске", руководствуясь статьей 25 Устава города Орска:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации города Орска от 31.10.2011 г. N 7353-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов":
1.1. В приложении "Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов":
1.1.1. В разделе 1.4. "Порядок информирования о муниципальной услуге":
1.1.1.1. В пункте 1.4.3.:
1.1.1.1.1. В п.п. 1.4.3.1. п.п. 5 изложить в новой редакции:
"5) на портал государственных услуг Оренбургской области";
1.1.1.1.2. В п.п.1.4.3.2. п.п. 5 изложить в новой редакции:
"5) на портал государственных услуг Оренбургской области";
1.1.1.1.3. В п.п. 1.4.3.3. п.п. 4 изложить в новой редакции:
"4) на портал государственных услуг Оренбургской области";
1.1.2. В разделе 1.5. "Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги":
1.1.2.1. Пункт 1.5.2. изложить в новой редакции:
"1.5.2. Консультирование содержит следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. настоящего административного регламента;
2) о графике работы отдела ПЭО и отдела ПТО - п.п. 1.4.4. п. 1.4. настоящего административного регламента;
3) о графике работы МУП "САТУ" - п.п. 1.4.5. п. 1.4. настоящего административного регламента;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.6. настоящего административного регламента;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. настоящего административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. настоящего административного регламента;
7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7. настоящего административного регламента";
1.1.2.2. Пункт 1.6. считать пунктом 1.5.10.
1.1.2.3. В пункте 1.6.:
1.1.2.3.1. Подпункт 1.6.1. считать п.п. 1.5.10.1.;
1.1.2.3.2. Подпункт 1.6.2. исключить;
1.1.2.4. Пункты 1.5.4. - 1.5.10. изложить в новой редакции:
"1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УЖКХ администрации г. Орска или МУП "САТУ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста УЖКХ администрации г. Орска или МУП "САТУ", принявшего звонок.
При невозможности специалиста УЖКХ администрации г. Орска или МУП "САТУ", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в здании управления МУП "САТУ".
1.5.6. На информационном стенде содержится следующая информация:
- наименование муниципальной услуги,
- график работы МУП "САТУ",
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги,
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
- типовая форма договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
1.5.7. Размеры и состояние помещений, в которых оформляется договор на предоставление муниципальной услуги, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда.
1.5.8. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
1.5.9. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой) канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами.
1.5.10. Подъездные пути к помещению имеют парковочные места для автотранспорта.
1.5.10.1. Специальное оборудование, техника используется строго по назначению, содержится в исправном состоянии".
1.1.3. В разделе 2.2. "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу":
1.1.3.1. Пункт 2.2.1. изложить в новой редакции:
"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице уполномоченного органа - УЖКХ администрации г. Орска и МУП "САТУ" (с территорий индивидуальных жилых домов и организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей), и управляющими компаниями, обслуживающими жилой фонд (для жителей многоквартирных домов), для организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей.";
1.1.4. В разделе 2.5. "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги":
1.1.4.1. Пункт 2.5.1. изложить в новой редакции:
"2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- санитарными правилами и нормами СанПин 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест";
- Уставом г. Орска;
- решением Орского городского Совета депутатов от 10 апреля 2008 г. N 35-545 "Об утверждении "порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и учреждений на территории г. Орска";
- решением Орского городского Совета депутатов от 02 декабря 2009 г. N 57-1015 "Об утверждении "правил сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в муниципальном образовании "Город Орск";
- решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 06 сентября 2010 г. N 68-1213 "Об утверждении Положения "Об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска".
1.1.5. Название раздела 2.6. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги";
1.1.5.1. В пункте 2.6.1.:
1.1.5.1.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги для жителей, проживающих в индивидуальном жилищном фонде, заявитель представляет следующие документы:";
1.1.5.1.2. Дополнить текстом следующего содержания:
"В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных лиц в орган или организацию. Указанные документы представляются, в том числе в форме электронного документа.
Специалист МУП "САТУ" при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации";
1.1.5.2. Пункт 2.6.3. изложить в новой редакции:
"2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги для юридических лиц заявитель направляет в МУП "САТУ" заявление на имя директора МУП "САТУ" в произвольной форме".
1.1.6. В разделе 2.7. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги":
1.1.6.1. Пункт 2.7.1. изложить в новой редакции:
"2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица";
1.1.6.2. В пункте 2.7.1. п.п. 2.7.1.1. и п.п. 2.7.1.2. исключить.
1.1.7. В разделе 2.10. "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги":
1.1.7.1. В пункте 2.10.1.:
1.1.7.1.1. Подпункт 1 изложить в новой редакции:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут".
1.1.8. В разделе 3.2. "Обращение заявителя":
1.1.8.1. В пункте 3.2.4. вместо слов "не более 10 минут" читать: "не более 15 минут".
1.1.9. В разделе 3.3. "Прием и проверка документов":
1.1.9.1. В пункте 3.3.6. вместо слов "не более 10 минут" читать: "не более 15 минут".
1.1.10. В разделе 3.5. "Заключение и выдача договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов заявителю":
1.1.10.1. Пункт 3.5.1. изложить в новой редакции:
"3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление специалистом МУП "САТУ" проекта договора на сбор и вывоз твердых бытовых отходов (Приложение N 1 к административному регламенту). Заключение договора на сбор и вывоз твердых бытовых с жителями, проживающими в индивидуальном жилищном фонде г. Орска, также допускается в порядке, предусмотренном статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, путем направления публичной оферты (предложения) посредством публикации в официальных печатных изданиях г. Орска".
1.1.11. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
"5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.7. настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги необоснованной платы;
7) отказа должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается:
1) к директору МУП "САТУ";
2) к начальнику УЖКХ администрации г. Орска;
3) к заместителю главы администрации города по муниципальному хозяйству;
4) к главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения и исправления допущенных должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента";
1.2. Приложение N 1 к административному регламенту администрации г. Орска "Типовой договор на сбор и вывоз твердых бытовых отходов" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Н. Козупицу, заместителя главы администрации города по муниципальному хозяйству С.В. Егера.
Глава города Орска |
В.А. Франц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 2 ноября 2012 г. N 7308-п "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Орска от 31.10.2011 г. N 7353-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 14 ноября 2012 г. N 46
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 6 марта 2014 г. N 1259-п настоящее постановление признано утратившим силу