Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Обжаловать нарушение требований настоящего регламента предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, а также лица, уполномоченные в соответствии с законодательством РФ.
Лицо, подающее жалобу на нарушение требований качества муниципальной услуги при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего регламента следующими способами: указание на нарушение требований регламента сотруднику уполномоченного структурного подразделения, оказывающего услугу; жалоба на нарушение требований регламента должностному лицу уполномоченного структурного подразделения оказывающего услугу; жалоба на нарушение требований регламента главе города, либо заместителю главы администрации города, курирующему предоставление муниципальной услуги; обращение в суд; либо в ином порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Жалоба поданная в письменной форме регистрируется в журнале входящих документов в отделе делопроизводства и контроля администрации города Бузулука.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к руководителю уполномоченного структурного подразделения, устно либо письменно к главе города или к заместителю главы администрации города, курирующему предоставление муниципальной услуги, через отдел делопроизводства - график работы специалистов: понедельник, вторник среда, пятница, с 8.00. - 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье (г. Бузулук ул. Ленина, 10).
При обращении заявителей устно к главе города или к заместителю главы администрации города, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц либо специалистов уполномоченного структурного подразделения, не могут направляться этому должностному лицу, либо специалисту уполномоченного структурного подразделения для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, либо специалисту структурного подразделения, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов города Бузулука, настоящего Административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
О нарушении должностным лицом либо специалистом уполномоченного структурного подразделения административного регламента можно сообщить по телефону "горячей линии": 2-02-83.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.