Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования г. Бузулук
Оренбургской области
от 26 ноября 2009 г. N 196
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Уведомление физических лиц об оплате за аренду земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Уведомление физических лиц об оплате за аренду земельных участков" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения эффективности и качества деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления города Бузулука по увеличению доходной части местного бюджета и создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Земельным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) иными нормативными правовыми актами.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга оказывается Управлением имущественных отношений города Бузулука (далее - Управление), которое выполняет в пределах своих полномочий исполнительно-распорядительные, координационные и иные функции в сфере регулирования земельных отношений.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление извещений об оплате арендной платы арендаторам земельных участков за текущий год, предоставленных для целей размещения домов индивидуальной жилой застройки, размещения индивидуальных гаражей (далее - извещение).
Выдача извещения производится как на личном приеме, так и путем направления извещения почтовым отправлением.
2.1.2. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов отдела земельных отношений Управления, расположенных в здании администрации г. Бузулука по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Ленина, N 10, 3-й этаж, кабинеты N 49, N 53.
Сведения о графике (режиме) работы Управления:
Режим работы Управления:
Понедельник - среда, пятница с 08.00 до 17.00 час.; обед - с 13.00 до 14.00 час.; суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием ведут специалисты отдела земельных отношений Управления.
Телефон (факс) для справок Управления: 2-14-84.
Официальный сайт администрации города Бузулука: www.buzuluk-town.ru.
Адрес электронной почты Управления: kumy@yandex.ru.
2.1.3. Получателями услуги являются физические лица - арендаторы земельных участков.
Для получения муниципальной услуги необходимо наличие заключенного договора аренды земельного участка.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется Управлением:
1) непосредственно специалистами Управления;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов и т.д.
Консультирование осуществляется как в устной, так и письменной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу получателя муниципальной услуги, в том числе в форме электронного сообщения. В случае получения запроса на письменную консультацию орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, обязуется ответить на него в течение одного месяца.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и размещения информации на информационных стендах в здании администрации. Представленная на стендах информация должна быть структурирована и включать как тематические, так и организационные материалы.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 (десяти) минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В конце приема или консультирования по телефону сотрудник, осуществляющий прием и консультирование должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
2.1.6. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
В местах предоставления муниципальной услуги создаются комфортные условия для посетителей.
Места ожидания оборудуются столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, указанным в настоящем Регламенте.
2.2.2. Оказание муниципальной услуги по письменному обращению, осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов.
В случае отсутствия прилагаемого к заявлению договора аренды земельного участка, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается до одного месяца, сопровождается направлением соответствующего уведомления заявителю.
2.2.3. Прием и консультирование осуществляется в порядке очередности.
2.2.4. Продолжительность приема одного заявителя у специалиста составляет не более 15 (пятнадцати) минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов.
2.2.5. Время ожидания в очереди при подаче (получении) документов составляет не более 20 (двадцати) минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- невозможно определить право на земельный участок заявителя в связи с отсутствием заключенного договора аренды.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Оренбургской области и правовыми актами органов исполнительной власти Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Бузулука
Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
Взаимодействие между Управлением и получателями муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является наличие заключенного договора аренды земельного участка.
3.1.2. Специалисты Управления осуществляют подготовку извещения об оплате арендной платы по каждому арендатору в соответствии с реестром арендаторов - физических лиц.
3.1.3. Требования к извещению:
1) форма извещения, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) текст уведомления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием фамилии, имена и отчества физического лица, адрес его места жительства, в извещении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) извещение не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) информация, указанная в извещении должна соответствовать информации содержащейся в реестре арендаторов физических лиц земельных участков.
3.1.4. Направление уведомлений физическим лицам производится ежегодно в срок не позднее 01 июня текущего года.
Действие направленного извещения распространяется до 31 декабря текущего года.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является: направление извещения физическим лицам и внесение сведений в электронный реестр арендаторов земельных участков.
3.1.6. Контроль применения административных регламентов осуществляется:
- главой города;
- гражданами и юридическими лицами при получении муниципальных услуг.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
Обжаловать действия (бездействия) (далее - нарушение) специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги.
Лицо, обратившиеся с заявлением, жалобой, на нарушение данного регламента (далее заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение следующими способами:
1) указать на нарушение сотруднику Управления, оказывающему услугу;
2) подать жалобу на нарушение в администрацию города;
3) обратиться в суд или другие органы в соответствии с законодательством РФ.
Обжалование действий и решений при предоставлении муниципальной услуги иными уполномоченными лицами (органами) производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При выявлении нарушения заявитель вправе указать на это специалисту Управления, оказывающему услугу, на личном приеме в любой рабочий день, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет);
При невозможности, отказе или неспособности специалиста Управления, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение сотруднику Управления, оказывающему услугу, не является обязательным и возможно использование иных, предусмотренных настоящим Регламентом способов обжалования.
При выявлении нарушения заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в администрацию города на имя начальника Управления.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 2 настоящего Регламента.
Все поступившие жалобы (обращения) передаются начальнику Управления для рассмотрения и принятия решения.
Подача и рассмотрение жалобы в администрацию города осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Начальник Управления определяет лицо, ответственное за осуществление проверочных действий по жалобе. Проверочные действия с целью установления фактов нарушения, указанных в жалобе, осуществляет ответственное лицо, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного Управления.
Управление может не проводить проверочные действия в следующих случаях:
- предоставления заявителем заведомо ложных сведений;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего регламента.
Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в десятидневный срок.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 26 ноября 2009 г. N 196 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.