Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 17 октября 2011 г. N 7050-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Прием и консультирование граждан по жилищным вопросам"
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Прием и консультирование граждан по жилищным вопросам" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Прием и консультирование граждан по жилищным вопросам" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - граждане).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в жилищный отдел администрации города (далее - жилищный отдел), а также с помощью использования средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) чёткость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в жилищный отдел:
1) по адресу: 462404, Оренбургская область, г. Орск, ул. Короленко, 14;
2) по телефонам: 8 (3537) 21-27-02, 25-30-96;
3) на сайт администрации: www.orsk-adm.ru;
4) по электронной почте: mo_housing@orsk-adm.ru;
5) на портал государственных услуг.
1.3.4. График работы жилищного отдела:
понедельник - четверг - с 08:00 до 17:00 час.;
пятница - с 08:00 до 16:00 час.;
приемный день - среда - с 08:00 до 17:00 час.;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником и специалистами жилищного отдела.
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы жилищного отдела - п.п. 1.3.4. п. 1.3. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2.6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещенных на официальном сайте администрации города справочных материалах и информации по вопросам получения муниципальной услуги - п.п. 1.3.3. п. 1.3. административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента.
1.4.3. Время консультирования составляет не более 30 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты жилищного отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста жилищного отдела, принявшего звонок.
При невозможности специалиста жилищного отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведён на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием и консультирование граждан по жилищным вопросам".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - жилищного отдела.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление консультации по жилищным вопросам.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1.1. При устном обращении - в день обращения заявителя;
2.4.1.2. При направлении письменного обращения заявителя срок рассмотрения обращения составляет 30 рабочих дней с момента регистрации обращения. Регистрация обращения производится в течение 3-х рабочих дней с момента обращения заявителя в жилищный отдел.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ.
2.5.1.2. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.1.3. Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5.1.4. Федеральным законом Российской Федерации от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах".
2.5.1.5. Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.5.1.6. Законом Оренбургской области от 29 декабря 2007 г. N 1853/389-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан.
2.5.1.7. Уставом города Орска.
2.5.1.8. Распоряжением администрации города Орска от 30 ноября 2005 г. N 4244-р "Об утверждении Положения о составе общественной жилищной комиссии администрации г. Орска".
2.5.1.9. Решением Орского городского Совета депутатов от 30 июня 2010 года N 66-1184 "Об утверждении Положения о жилищном отделе администрации города Орска".
2.5.1.10. Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение заявителя в жилищный отдел с целью получения консультации по жилищным вопросам.
2.7.2. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в жилищный отдел администрации города Орска составляет не более 30 минут.
2.7.3. Время получения консультации по жилищным вопросам составляет не более 30 минут.
2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом жилищного отдела в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса в жилищный отдел.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Прием и консультирование граждан осуществляется в жилищном отделе.
2.9.2. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.9.3. Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.9.4. Размеры и состояния помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.9.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.9.6. На информационном стенде в жилищном отделе размещается следующая информация:
2.9.6.1. Образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.9.6.2. График работы и часы приема посетителей специалистами жилищного отдела.
2.9.7. Помещение оборудуется табличками с указанием должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием граждан.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Перечень показателей доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества |
Целевое значение |
1. |
Доля проведенных консультаций (еженедельно - среда) по вопросам предоставления муниципальной услуги от общего количества обратившихся за получением консультаций |
100% |
2. |
Доля проведенных консультаций в установленный срок от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
100% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Организация личного приема граждан;
3.1.1.2. Работа с письменными обращениями.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схемах (приложения N 1, N 2).
3.2. Организация личного приема граждан
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в жилищный отдел с целью получения консультации по жилищным вопросам.
3.2.2. Личный прием граждан в жилищном отделе проводится начальником и специалистами жилищного отдела в соответствии с п. 1.4. настоящего административного регламента.
3.2.3. При личном приеме у начальника, специалистов жилищного отдела гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.2.4. Содержание устного обращения начальником или специалистами жилищного отдела заносится в карточку личного приема гражданина. Карточки личного приема регистрируются специалистом жилищного отдела в журнале "Карточки личного приема". Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется специалистом жилищного отдела в журнале обращений граждан и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2.5. Начальник и специалисты жилищного отдела в полном объеме предоставляют заявителю достоверную информацию. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию жилищного отдела, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2.6. В случае если заявитель обратился с устным обращением, при подготовке ответа на которое требуются дополнительные запросы в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, предприятия и учреждения города, на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, письменно уведомив гражданина направившего обращение о продлении
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.