Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 11 марта 2012 г. N 436-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 1 декабря 2010 г. N 8691-п
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Оренбурга
15 февраля 2011 г., 11 марта 2012 г.
1. Настоящий порядок устанавливает основы формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
- муниципальными бюджетными учреждениями;
- муниципальными автономными учреждениями;
- муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные казенные учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (выполнения работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Оренбургского городского Совета о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - уполномоченными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений в ведении которых находятся данные учреждения.
4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а так же изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Оренбурга для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, муниципальное задание подлежит изменению. Изменения, внесенные в муниципальное задание, подлежат утверждению в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующие цели.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующие цели.
7. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению (далее "затраты").
Порядок определения затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации города Оренбурга и Управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга.
8.1. Исключен.
См. текст пункта 8.1
9. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - "нормативных затрат")
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Порядок определения нормативных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим порядком уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которого находятся бюджетные или автономные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением администрации города Оренбурга и Управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Уменьшение объема субсидии муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом или иными нормативно-правовыми актами, муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка)
11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объёма затрат муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объёма затрат муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся недвижимое и особо ценное движимое имущество, закреплённое за муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счёт средств, выделенных муниципальному бюджетному, муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации города Оренбурга.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в финансовом управлении администрации города Оренбурга.
13. Предоставление муниципальному бюджетному, муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения (далее - Соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, порядок возврата субсидии, в случае нарушения условий их предоставления, и согласовывается с финансовым управлением администрации города Оренбурга.
14. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
15. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений.
16. Муниципальные казенные, муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляют главному распорядителю средств бюджета (в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения) отчет о выполнении муниципального задания по форме, установленной в приложении 1 к настоящему порядку.
Исполняющая обязанности заместителя главы |
Г.В. Горошко |
Исполняющая обязанности заместителя главы администрации - начальник финансового управления |
Г.В. Горошко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.