Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 15 августа 2011 г. N 5597-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение населения услугами муниципальных бань"
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение населения услугами муниципальных бань" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Обеспечение населения услугами муниципальных бань" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются следующие категории лиц:
- физические лица;
- юридические лица или их доверенные лица (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности).
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в МУП "Банно-прачечный комбинат" администрации г. Орска (далее - МУП "БПК"), а также с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в МУП "БПК":
1) по адресу: 462431, Оренбургская обл. г. Орск, ул. Новосибирская, 88а;
- к директору МУП "БПК" по телефону: (3537) 28-59-48;
- к специалистам МУП "БПК" по телефонам: (3537) 28 -57-04; 28-44-11;
- по телефаксу: (3537) 28-59-48;
- в муниципальную баню N 1, расположенную по ул. Л. Толстого, д. 22, по телефону: (3537) 26-67-62;
- в муниципальную баню N 2, расположенную по ул. Станиславского, д. 40, по телефону: (3537) 23-07-09;
- в муниципальную баню N 3, расположенную по ул. Тагильской, д. 39, по телефону: (3537) 26-67-62;
- в муниципальную баню N 5, расположенную по ул. Кутузова, д. 7, по телефону: (3537) 25-33-47;
- в муниципальную баню N 6, расположенную по ул. Просвещения, д. 54, по телефону: (3537) 49-20-96.
1.3.4. График работы МУП "БПК":
понедельник - пятница с 08.00 ч. до 17.00 ч.;
обеденный перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы муниципальных бань МУП "БПК":
- баня N 1, расположенная по ул. Л. Толстого, д. 22: четверг - воскресенье с 15.00 до 21.00 ч.;
выходные дни - понедельник, вторник, среда;
- баня N 2, расположенная по ул. Станиславского, д. 40: среда - воскресенье с 08.00 до 22.00 ч.;
выходные дни - понедельник, вторник;
- баня N 3, расположенная по ул. Тагильской, д. 39: среда - воскресенье с 08.00 до 22.00 ч.;
выходные дни - понедельник, вторник;
- баня N 5, расположенная по ул. Кутузова, д. 7: четверг - воскресенье с 12.00 до 21.00 ч.;
выходные дни - понедельник, вторник, среда;
- баня N 6, расположенная по ул. Просвещения, д. 54: четверг -воскресенье с 12.00 до 21.00ч.;
выходные дни - понедельник, вторник, среда.
1.3.5. В случае закрытия одной из муниципальных бань график работы близлежащих муниципальных бань должен быть скорректирован в сторону увеличения режима работы.
1.4. Порядок получения консультации о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами МУП "БПК".
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о стоимости услуг муниципальных бань - п. 2.9. административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.8 административного регламента
2) справочную информацию об адресах и телефонах муниципальных бань - п.п. 1.3.3 п. 1.3. административного регламента;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента.
1.4.3. Время консультирования составляет 5 - 10 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МУП "БПК" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста МУП "БПК", принявшего звонок.
При невозможности специалиста МУП "БПК", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение населения услугами муниципальных бань".
2.2. Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - МУП "Банно-прачечный комбинат" администрации города.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление услуг муниципальных бань;
- отказ в предоставлении услуг муниципальных бань.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальные услуги предоставляются муниципальными банями согласно их графику работы. Минимальное время предоставления муниципальной услуги составляет 1 час.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.2. Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска, утверждённым решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 06.09.2010 г. N 68-1213 "Об утверждении Положения "Об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска";
2.5.1.3. Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги физическому лицу необходимо приобрести билет разового посещения (билет приобретается в кассе муниципальной бани).
2.6.2. Для получения муниципальной услуги юридическому лицу необходимо заключить договор на оказание муниципальной услуги, произвести оплату в наличной или безналичной форме. Муниципальная услуга предоставляется после поступления денег в кассу муниципальной бани или на расчетный счет МУП "БПК".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по следующим основаниям:
- непредставление заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги;
- алкогольное или наркотическое опьянение;
- физическое состояние (или педодикофизлогическое), открытые раны, кожные заболевания.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. За предоставление муниципальной услуги взимается плата в соответствии с решением Орского городского Совета депутатов об утверждении тарифов на услуги муниципальных бань МУП "БПК".
2.8.2. Оплата за предоставление муниципальной услуги производится заявителем в наличной форме через кассу муниципальной бани. Для юридических лиц допускается безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет МУП "БПК".
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.9.2. Сроки ожидания получения муниципальной услуги:
1) максимальное время ожидания в очереди при оплате муниципальных услуг должно составлять не более 5 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди на получение муниципальной услуги должно составлять не более 15 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.10.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в муниципальных банях.
2.10.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.10.3. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей, должны создаваться комфортные условия для посетителей.
2.10.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.10.5. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (сантехникой, душевыми, парилками), информационными стендами с нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
2.10.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.10.7. Неисправное специальное оборудование должно быть отремонтировано (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оборудования должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
2.10.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном при входе в муниципальные бани.
2.10.9. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- график работы муниципальной бани;
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- тарифы на оказание муниципальной услуги;
- правила внутреннего распорядка муниципальной бани.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения в % |
Целевое значение |
1. |
Доля оборудованных мест ожидания стульями для предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2. |
Соблюдение пожарных, санитарных норм при предоставлении заявителю муниципальной услуги |
% |
100 |
3. |
Прохождение сотрудниками муниципальных бань медицинского осмотра |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) оплата заявителем стоимости муниципальной услуги;
3) предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в МУП "БПК" с целью получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, а также обращение заявителя с целью получения муниципальной услуги, а для юридических лиц обращение - с целью заключения договора на оказание муниципальной услуги.
3.2.2. При обращении заявителя в МУП "БПК" с целью получения консультации специалист МУП "БПК" подробно информирует заявителя о графике работы, об адресах муниципальных бань, где заявитель может воспользоваться муниципальной услугой, о стоимости муниципальных услуг и об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Время консультирования специалистами МУП "БПК" по телефону составляет 5 - 10 минут.
3.3. Оплата заявителем стоимости муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с целью получения муниципальной услуги.
3.3.2. Оплата за предоставление муниципальных услуг МУП "БПК" производится заявителем в наличной форме через кассу муниципальной бани или безналичной форме через банк или иную кредитную организацию путем перечисления денежных средств на расчетный счет МУП "БПК".
3.3.3. Внесение платы в наличной форме подтверждается кассовым чеком, документ об оплате предъявляется ответственному специалисту МУП "БПК".
3.3.4. Для юридических лиц договор на оказание муниципальных услуг заключается с администрацией МУП "БПК", после подписания договора на оказание муниципальной услуги МУП "БПК" выставляет счет юридическим лицам на оплату муниципальной услуги. После перечисления денежных средств на расчетный счет МУП "БПК" юридическим лицам предоставляется муниципальная услуга в полном объеме согласно договору.
3.4. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги МУП "БПК"
3.4.1. Основанием для получения муниципальной услуги является предоставление заявителем ответственному специалисту МУП "БПК" документа, подтверждающего оплату за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственный специалист МУП "БПК" проводит заявителя в помещение для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю правила внутреннего распорядка, правила эксплуатации технического оборудования, отвечает на все вопросы заявителя, касающиеся получения муниципальной услуги, а также проводит хронометраж времени получения заявителем муниципальной услуги, предупреждает заявителя за 10 минут до окончания приема муниципальной услуги.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник УЖКХ администрации города Орска. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет директор МУП "БПК" и заведующие муниципальных бань на постоянной основе в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Специалист МУП "БПК", ответственный за исполнение административного регламента, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, качества и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3. Специалисты МУП "БПК", допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может письменно и устно, а также с помощью телефонной, факсимильной связи и сети Интернет, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой:
1) к заведующему муниципальной баней;
2) к директору МУП "БПК";
3) к начальнику УЖКХ администрации г. Орска;
4) к заместителю главы администрации города по муниципальному хозяйству;
5) к главе города.
5.3. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.