Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Основные функции структурных подразделений Аппарата
1. Секретариат председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания осуществляет:
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 подпункт 1 пункта 1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
1) организационное, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности председателя Законодательного Собрания и его заместителей;
2) оперативное взаимодействие председателя Законодательного Собрания и его заместителей со структурными подразделениями Аппарата, исполнительными органами государственной власти Оренбургской области, государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными должностными лицами;
3) анализ и подготовку к рассмотрению поступившей на имя председателя Законодательного Собрания, его заместителей корреспонденции;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 подпункт 4 пункта 1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
4) контроль за своевременным исполнением документов (за исключением нормативных правовых актов), рассмотренных председателем и заместителями председателя Законодательного Собрания, решений и протокольных поручений совета Законодательного Собрания и иных совещаний, проводимых председателем и заместителями председателя Законодательного Собрания, с использованием системы электронного документооборота;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 подпункт 5 пункта 1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
5) представление докладов председателю, заместителям председателя Законодательного Собрания об исполненных документах и документах, находящихся на исполнении;
6) проверку правильности оформления исходящих из секретариата документов;
7) подготовку проектов поручений, писем председателя Законодательного Собрания и его заместителей;
8) участие в подготовке материалов к докладам и выступлениям председателя (заместителей председателя) Законодательного Собрания, а также необходимых аналитических и справочных материалов;
9) ведение протоколов заседаний совета Законодательного Собрания;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 в подпункт 10 пункта 1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
10) подготовку и доведение до сведения исполнителей решений совета Законодательного Собрания;
11) исключен.
См. текст подпункта 11 пункта 1 раздела 5
2. Управление делами осуществляет:
1) хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания;
2) организацию транспортного обслуживания депутатов Законодательного Собрания и работников Аппарата;
3) организацию обеспечения визитов официальных делегаций;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 в подпункт 4 пункта 2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
4) обеспечение работы электронных систем сопровождения заседаний, компьютерного и офисного оборудования и систем связи;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 пункт 2 раздела 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 4-1, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
4-1) обеспечение защиты общедоступной информации, размещаемой Законодательным Собранием в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена, организует и проводит работы по защите конфиденциальной и служебной информации при ее обработке техническими средствами в Аппарате;
5) организацию проведения конкурсов по размещению заказов по поставке товаров, оказанию услуг для государственных нужд;
6) подготовку проектов договоров на оказание услуг и выполнение работ с физическими и юридическими лицами, их правовое сопровождение;
7) финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, депутатов, работников Аппарата и текущих затрат в пределах сметы расходов Законодательного Собрания;
8) подготовку проекта сметы расходов Законодательного Собрания, открытие и ведение счетов в банках;
9) оперативный бухгалтерский и статистический учет, налоговый учет, анализ финансовой деятельности и внутренний контроль за расходованием денежных средств, обеспечение надлежащего учета и использования основных фондов, оборотных средств, имущества Законодательного Собрания;
10) представление в установленном порядке в соответствующие органы бухгалтерских балансов и отчетов по исполнению сметы расходов Законодательного Собрания;
11) подготовку приказов руководителя аппарата по вопросам государственной гражданской службы;
12) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв, аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих, организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки служащих, формирование кадрового резерва, организацию проведения служебных проверок, организацию соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами.
3. Экспертно-правовое управление:
1) осуществляет юридическую, лингвистическую экспертизу проектов правовых актов и иных документов, выносимых на рассмотрение Законодательного Собрания, правовое сопровождение заседаний Законодательного Собрания и его рабочих органов;
2) оказывает методическую помощь депутатам и структурным подразделениям Аппарата в законопроектной работе, систематизации законодательства Оренбургской области, в совершенствовании законотворческого процесса;
3) представляет и защищает интересы Законодательного Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации;
4) осуществляет мониторинг федерального законодательства с целью приведения законодательных актов области в соответствие с ним;
5) осуществляет подготовку аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики и состояния областного законодательства.
4. Управление по обеспечению деятельности комитетов и комиссии Законодательного Собрания:
1) осуществляет подготовку проектов документов для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания, специальных комиссиях, рабочих группах, депутатских слушаниях и других мероприятиях;
2) организует взаимодействие депутатов и Аппарата с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти Оренбургской области;
3) обеспечивает организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению и выпуску принимаемых Законодательным Собранием законов Оренбургской области, постановлений Законодательного Собрания;
4) по результатам мониторинга федерального и областного законодательства разрабатывает проекты областных законов (проекты постановлений Законодательного Собрания);
5) готовит аналитические материалы по вопросам деятельности комитетов Законодательного Собрания;
6) формирует проект плана законотворческой деятельности Законодательного Собрания на основе предложений субъектов права законодательной инициативы;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 пункт 4 раздела 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 7, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
7) организует информационное наполнение сайта Законодательного Собрания по вопросам ведения комитетов, комиссии Законодательного Собрания, в том числе общественное обсуждение законопроектов на официальном сайте Законодательного Собрания (направляет сформированную информацию в управление организационно-документационного обеспечения и информатизации Аппарата).
5. Управление организационно-документационного обеспечения и информатизации:
1) осуществляет сопровождение и развитие информационно-телекоммуникационных систем Законодательного Собрания, информационно-технологическое и программное обеспечение работы депутатов и структурных подразделений Аппарата;
2) осуществляет информационное сопровождение официального сайта Законодательного Собрания;
3) осуществляет сопровождение системы электронного документооборота;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 5 раздела 5
5) осуществляет организацию и контроль за ведением единой системы делопроизводства в Аппарате;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 в подпункт 6 пункта 5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
6) осуществляет организационное, документационное обеспечение заседаний совета Законодательного Собрания, заседаний Законодательного Собрания;
7) осуществляет регистрацию и оформление документов, принятых Законодательным Собранием, направляет постановления, принятые Законодательным Собранием в соответствии со статьей 36 Устава (Основного Закона) Оренбургской области, за исключением указанных в пункте "и" данной статьи, для опубликования в газете "Оренбуржье", обеспечивает работу с поступающей и отправляемой корреспонденцией, обращениями граждан;
8) готовит подборку документов, принятых Законодательным Собранием, для выпуска официального издания Законодательного Собрания (бюллетеня), осуществляет рассылку организациям и заинтересованным лицам;
9) осуществляет регистрацию и рассылку распоряжений председателя Законодательного Собрания и приказов руководителя аппарата;
10) организует работу по подготовке и передаче в Государственный архив Оренбургской области дел на постоянное хранение согласно номенклатуре Дел;
11) организует прием граждан по личным вопросам руководителями Законодательного Собрания;
12) исключен;
См. текст подпункта 12 пункта 5 раздела 5
13) осуществляет организационно-методическое взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для передачи информации о заседаниях Законодательного Собрания и принятых нормативных правовых актах;
14) ежемесячно готовит информационно-аналитические материалы о документообороте в Законодательном Собрании, в том числе и по обращениям граждан.
6. Информационно-аналитическое управление:
1) осуществляет информационно-справочное, аналитическое обеспечение законодательной деятельности;
2) готовит статистические, справочные и аналитические материалы для депутатов по проблемным вопросам, требующим законодательного регулирования;
3) осуществляет оперативное распространение официальной информации о деятельности Законодательного Собрания и проводимых им мероприятиях, организует работу с журналистами, их аккредитацию, проведение пресс-конференций, брифингов депутатов;
Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 1203 пункт 6 раздела 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 4, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
4) осуществляет наполнение сайта Законодательного Собрания посредством подготовки:
к размещению в новостной ленте информационных сообщений, фотоматериалов и видеосюжетов о деятельности председателя Законодательного Собрания, его заместителей, профильных комитетов Законодательного Собрания и фракций в Законодательном Собрании, депутатов Законодательного Собрания в соответствии с планом медиасопровождения работы Законодательного Собрания и индивидуальными графиками работы депутатов Законодательного Собрания;
к размещению в новостной ленте официальных обращений и заявлений, анонсов мероприятий, проходящих в Законодательном Собрании, а также мероприятий с участием депутатов Законодательного Собрания;
к размещению в разделе сайта "Пресс-центр" прошедших в телеэфире сюжетов и программ областных и районных телекомпаний о деятельности депутатов Законодательного Собрания.
7. Управление по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании осуществляет:
1) организацию взаимодействия фракций с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти;
2) подготовку проектов документов для рассмотрения членами фракций в Законодательном Собрании на рабочих группах, депутатских слушаниях и других мероприятиях;
3) организационное сопровождение подготовки к рассмотрению фракциями принимаемых Законодательным Собранием законов Оренбургской области, постановлений Законодательного Собрания;
4) подготовку по результатам проведения мониторинга федерального и областного законодательства проектов законов области, проектов постановлений Законодательного Собрания;
5) подготовку аналитических материалов по вопросам деятельности фракций;
6) подготовку предложений в план законотворческой деятельности Законодательного Собрания;
7) оказание консультативной помощи депутатам Законодательного Собрания - членам соответствующей фракции при подготовке законопроектов и иных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.