Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 28 мая 2013 г. N 414-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к постановлению Правительства области
от 19 октября 2011 г. N 1015-п
Правила
расходования и учета субвенций, предоставляемых на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договору найма специализированного жилого помещения
23 января, 28 мая 2013 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субвенций из областного бюджета бюджетам городских округов (муниципальных районов) (далее - муниципальные образования) на выполнение государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты), по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии с Законом Оренбургской области от 18 марта 2013 года N 1420/408-V-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Оренбургской области" (далее - субвенции), а также их расходования и учета.
2. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Министерство социального развития Оренбургской области - главный распорядитель субвенций (далее - министерство) в установленном порядке доводит до муниципальных образований уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
4. Субвенции перечисляются в бюджеты муниципальных образований на основании заявок органов местного самоуправления по форме и в сроки, утвержденные министерством, в установленном для исполнения областного бюджета по расходам порядке.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе направлять на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, средства местных бюджетов с последующим возмещением их за счет субвенций областного бюджета в пределах объемов, утвержденных муниципальным образованиям законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
6. Формирование жилищного фонда для осуществления муниципальными образованиями переданных полномочий за счет субвенций производится путем:
строительства (участия в долевом строительстве) жилья;
приобретения жилья в муниципальную собственность.
7. Главным критерием выбора способа (приобретение или строительство (участие в долевом строительстве) жилья (далее - приобретение (строительство) жилья) формирования жилищного фонда для предоставления детям-сиротам является минимальная стоимость жилого помещения при соблюдении установленных Законом Оренбургской области от 18 марта 2013 года N 1420/408-V-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Оренбургской области" требований к его площади и качеству.
8. При размещении заказов на приобретение (строительство) жилья, в том числе в строящихся многоквартирных домах, начальная (максимальная) цена муниципального контракта на строительство или договора купли-продажи (договора участия в долевом строительстве) жилья определяется по следующей формуле:
С = S х N, где:
С - начальная (максимальная) цена муниципального контракта или договора купли-продажи (договора участия в долевом строительстве жилья);
S - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, установленная органом местного самоуправления в квартале, предшествовавшем месяцу размещения муниципального заказа, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Оренбургской области, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на соответствующий квартал и умноженной на корректирующий коэффициент, равный для городских округов - 1, для муниципальных районов - 0,7;
N - количество квадратных метров общей площади жилья - 33 кв. метра.
9. В случае если конкурс признан несостоявшимся, при повторном размещении заказов на приобретение (строительство) жилья в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, цена муниципального контракта на строительство или договора купли-продажи (договора участия в долевом строительстве) жилья формируется по формуле, указанной в пункте 8 настоящих Правил. При этом S соответствует средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, установленной органом местного самоуправления в квартале, предшествовавшем месяцу размещения муниципального заказа, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Оренбургской области, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на соответствующий квартал (для города Оренбурга и Оренбургского района с применением корректирующего коэффициента, равного 1,2).
10. Основанием для оплаты органом местного самоуправления приобретения (строительства) жилья для его последующего предоставления гражданам являются следующие документы:
договор купли-продажи (договор участия в долевом строительстве) жилья, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
при строительстве жилья: муниципальный контракт на строительство жилья (с указанием объемов, стоимости работ и услуг на текущий год, порядка их оплаты, ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств), заключенный в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд; справки о стоимости выполненных работ (услуг) (КС-3); акты выполненных работ (услуг) (КС-2).
Органы местного самоуправления муниципальных образований при заключении муниципальных контрактов на строительство (договора участия в долевом строительстве) жилья вправе осуществлять авансовые платежи в размере до 40 процентов суммы муниципального контракта на строительство жилья, в размере до 30 процентов суммы договора участия в долевом строительстве жилья.
Полная оплата муниципального контракта на строительство (договора участия в долевом строительстве) жилья осуществляется после государственной регистрации права собственности на жилое помещение.
11. После оформления жилого помещения в муниципальную собственность уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, осуществляющий управление муниципальным жилищным фондом (далее - уполномоченный орган), принимает решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд, предназначенный для предоставления детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений, в соответствии с порядком и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд, предназначенный для предоставления детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений, направляется в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Предоставление жилых помещений детям-сиротам осуществляется в соответствии с установленной очередностью на основании соответствующих решений органов местного самоуправления муниципальных образований и договоров найма специализированных жилых помещений.
Решение о предоставлении жилого помещения детям-сиротам должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество гражданина, которому предоставляется жилое помещение;
б) фамилии, имена, отчества членов семьи гражданина;
в) паспортные данные гражданина и членов его семьи;
г) местонахождение предоставляемого жилого помещения с указанием его общей площади.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство отчет о расходовании субвенций по форме, установленной министерством.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
В случае использования муниципальными образованиями субвенций не по целевому назначению или с нарушением настоящих Правил, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Министерство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Оренбургской области отчет о расходовании субвенций на обеспечение жильем по договору найма специализированного жилого помещения детей-сирот в разрезе муниципальных образований по форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
15. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.