Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Критерии оценки эффективности налоговых льгот
1. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в отношении следующих налогов:
налог на прибыль организаций;
налог на имущество организаций;
транспортный налог;
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
2. Оценка эффективности предоставления (пролонгации) налоговых льгот осуществляется на наличие бюджетной и экономической эффективности, экономической и социальной эффективности или бюджетной и социальной эффективности.
3. Оценка эффективности не осуществляется в отношении предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:
религиозным организациям;
учреждениям, финансируемым за счет средств областного и местных бюджетов;
органам и подразделениям внутренних дел Оренбургской области;
гражданам, имеющим право на получение льгот, установленных законодательством Оренбургской области.
4. Критерии оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:
Налоговая льгота имеет бюджетную эффективность, если сумма прироста полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в результате предоставления налоговых льгот превышает или равна сумме предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. Расчет бюджетной эффективности осуществляется в сопоставимых условиях бюджетного и налогового законодательства;
2) экономическая эффективность.
Оценка экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется на основании динамики финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков согласно перечню, утвержденному в порядке и методике оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Налоговая льгота имеет экономическую эффективность, если 2/3 финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков согласно перечню, утвержденному в порядке и методике оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, имеют положительную динамику.
Динамика является положительной, если:
темп роста финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговой льготы больше темпа роста финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков без применения налоговой льготы;
темп падения финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговой льготы меньше темпа падения финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков без применения налоговой льготы;
Налоговая льгота организациям признается социально эффективной при увеличении числа рабочих мест и/или заработной платы сотрудников.
5. Эффективность предоставления (пролонгации) налоговых льгот рассчитывается по каждому налогу в разрезе подразделов кодов основного вида экономической деятельности налогоплательщика согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
При наличии сведений о суммах налоговых льгот по категориям налогоплательщиков эффективность налоговых льгот рассчитывается по каждой категории налогоплательщиков.
Законом Оренбургской области от 10 декабря 2010 г. N 4060/945-IV-ОЗ статья 5 настоящего Закона дополнена частью 6, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона
6. Налоговая льгота признается эффективной при выполнении одной из следующих групп критериев:
бюджетной и экономической эффективности;
экономической и социальной эффективности;
бюджетной и социальной эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.