Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Организация проведения оценки эффективности налоговых льгот
1. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области в соответствии с порядком и методикой оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Порядок и методика оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот утверждаются постановлением Правительства Оренбургской области.
2. Проекты законов об установлении налоговых льгот, разрабатываемые Правительством области, должны содержать оценку эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот.
Проекты законов об установлении налоговых льгот, разрабатываемые иными субъектами права законодательной инициативы, направляются Губернатору области для заключения и проведения оценки эффективности налоговых льгот.
Субъектом права законодательной инициативы может быть рассчитана эффективность предоставления налоговой льготы самостоятельно в соответствии с порядком и методикой оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. В таком случае результаты оценки эффективности предоставления налоговой льготы прилагаются к проекту закона при его внесении в Законодательное Собрание области.
Законопроекты, предусматривающие предоставление налоговых льгот, вносятся в Законодательное Собрание области субъектами права законодательной инициативы до 1 июля текущего финансового года.
3. Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот за предшествующий налоговый период осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области ежегодно до 1 августа текущего финансового года.
4. Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области оформляются аналитической запиской, которая должна содержать:
перечень предоставляемых налоговых льгот;
сведения о суммах предоставляемых налоговых льгот;
сведения об эффективности предоставляемых налоговых льгот;
выводы и предложения об отмене предоставляемых налоговых льгот.
Аналитическая записка представляется Губернатору Оренбургской области, председателю Правительства Оренбургской области, Законодательному Собранию Оренбургской области и размещается на официальном сайте Правительства Оренбургской области.
5. При отсутствии эффективности ранее установленных налоговых льгот проект закона об их отмене направляется Губернатором Оренбургской области в Законодательное Собрание области не позднее 1 сентября текущего финансового года.
6. На дату принятия закона области в соответствии со статьей 11 Закона Оренбургской области "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений" и подписания инвестиционных договоров, установленных Законом Оренбургской области "Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений", объем налоговых льгот, предоставляемых органами государственной власти Оренбургской области в целях стимулирования инвестиционной деятельности, должен составлять не более 5 процентов прогнозируемой на очередной финансовый год суммы налоговых доходов консолидированного бюджета области.
7. В целях обеспечения результативности налоговых льгот запрещается предоставление (пролонгация) налоговых льгот при отсутствии их эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.