Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Орска Оренбургской области
от 28 июня 2012 г. N 3940-п
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Орска
(далее - Порядок)
17 декабря 2012 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, механизм и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Орска (далее - Учреждения) из бюджета города Орска субсидий на иные цели, не связанные с выполнением Учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства Учреждений (далее - субсидии на иные цели).
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 17 декабря 2012 г. N 8205-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Субсидии на иные цели предусматриваются в бюджете города Орска на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим расходное обязательство города Орска.
3. Объем субсидий на иные цели определяется органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения (далее - Учредитель), в пределах утвержденных Учредителю как главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на основании финансово-экономического обоснования расходов, представляемого Учреждением. Финансово-экономическое обоснование расходов представляется в разрезе статей планируемых расходов с приложением смет и расчетов по каждой статье расходов.
4. Объем субсидий на иные цели определяется без учета затрат, связанных с выполнением муниципального задания Учреждением на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства Учреждений.
5. Субсидии на иные цели могут предоставляться Учреждению на осуществление следующих расходов:
- приобретение основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного Учредителем за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
- проведение мероприятий, не связанных с выполнением муниципального задания, в том числе в рамках целевых программ;
- проведение мероприятий, предусмотренных соответствующими правовыми актами и не входящих в перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждениями в качестве основных видов деятельности.
6. Учредитель вправе изменять объем субсидии, предоставленной Учреждению на иные цели, в следующих случаях:
- изменение объема лимитов бюджетных обязательств;
- необходимость перераспределения объемов субсидий на иные цели между Учреждениями;
- дополнительная потребность в финансировании целевых расходов Учреждения при условии наличия соответствующих лимитов бюджетных обязательств;
- выявление невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в планируемом объеме.
7. Субсидии на иные цели предоставляются Учреждениям на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение), заключаемого между Учредителем и Учреждением, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
Субсидия на иные цели перечисляется с лицевого счета Учредителя на отдельный лицевой счет Учреждения при представлении контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и других документов, подтверждающих принятие обязательств Учреждением в соответствии с действующим законодательством.
8. Планируемый объем субсидий на иные цели и сроки их перечисления учитываются Учредителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Орска, используемого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Орска.
9. Субсидии на иные цели Учреждению перечисляются на отдельный лицевой счет Учреждения, открытый в финансовом управлении администрации города Орска.
10. Санкционирование расходов Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением администрации города Орска.
11. Учреждения представляют Учредителю отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку и в сроки, установленные соглашением.
12. Контроль за целевым использованием и выполнением условий предоставления субсидий на иные цели осуществляется Учредителем. В случае нарушения Учреждением условий соглашения и настоящего Порядка Учредитель вправе до устранения нарушений приостановить перечисление Учреждению субсидии на иные цели. Приостановление перечисления субсидий на иные цели осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Орска.
13. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки средств, предоставленных в форме субсидий на иные цели Учреждениям, подлежат возврату в бюджет города Орска в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Орска. Остатки средств, перечисленные в бюджет города Орска, могут быть возвращены Учреждению в очередном финансовом году в соответствии с решением Учредителя при наличии потребности в направлении их на те же цели.
14. При выявлении нецелевого использования Учреждениями бюджетных средств, предоставленных из бюджета города Орска в виде субсидий на иные цели, сумма нецелевого использования средств подлежит возврату в бюджет города Орска в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.