Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) государственных инспекторов Оренбургской области по надзору в области использования и охраны водных объектов
127. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) государственных инспекторов Оренбургской области по надзору в области использования и охраны водных объектов, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, которые рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
128. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу государственного инспектора, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый либо электронный адрес заявителя не поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
129. Заявителю направляется письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа.
130. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
131. С согласия заявителя обжалование действий (бездействия) государственных инспекторов Оренбургской области по надзору в области использования и охраны водных объектов при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом.
132. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.
133. При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия государственных инспекторов Оренбургской области по надзору в области использования и охраны водных объектов в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий десяти дней с момента получения обращения (жалобы).
134. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
4) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
5) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами Министерства административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом;
6) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
135. Жалоба на действия (бездействие) государственных инспекторов Оренбургской области по надзору в области использования и охраны водных объектов подается министру природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области - главному государственному инспектору Оренбургской области по надзору в области использования и охраны водных объектов.
136. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
137. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает следующее решение:
1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
138. Действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
1) нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
3) некорректное поведение должностного лица по отношению к заявителю;
4) предъявление к заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.