Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) государственных инспекторов Оренбургской области по охране природы
126. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) государственных инспекторов Оренбургской области по охране природы, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, которые рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
127. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу государственного инспектора, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый либо электронный адрес заявителя не поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
128. Заявителю направляется письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа.
129. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
130. С согласия заявителя обжалование действий (бездействия) государственных инспекторов при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом.
131. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.
132. При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия государственных инспекторов Оренбургской области по охране природы в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий десяти дней с момента получения обращения (жалобы).
133. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
4) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
5) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами Министерства административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом;
6) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
134. Жалоба на действия (бездействие) государственных инспекторов Оренбургской области по охране природы подается министру природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области - главному государственному инспектору Оренбургской области по охране природы.
135. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
136. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает следующее решение:
1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
137. Действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
1) нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
3) некорректное поведение должностного лица по отношению к заявителю;
4) предъявление к заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.