Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Формирование проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания
1. Перечень вопросов в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания формирует председатель Законодательного Собрания на основании внесенных в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы законопроектов и проектов постановлений, прошедших предварительное рассмотрение в комитетах (комиссии) Законодательного Собрания, ответственных за их рассмотрение.
Законопроект, проект постановления включаются в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания после прохождения всех предусмотренных настоящим Регламентом этапов подготовки законопроекта, проекта постановления к рассмотрению по предложению ответственного (ответственных) за его подготовку постоянного комитета (комитетов) Законодательного Собрания. Предложения направляются председателю Законодательного Собрания не позднее чем за 10 дней до дня заседания Законодательного Собрания.
Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания и включенные в проект повестки законопроекты, проекты постановлений направляются в электронном виде депутатам Законодательного Собрания, Правительству Оренбургской области, прокуратуре Оренбургской области, Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области, органам местного самоуправления и иным заинтересованным организациям, а также размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания на следующий день после согласования проекта повестки дня заседания с Советом.
2. Внесение изменений в проект повестки дня заседания, сформированный в соответствии с частью 1 настоящей статьи, производится председателем Законодательного Собрания на основании решения ответственного комитета (комиссии) о рассмотрении на очередном заседании Законодательного Собрания внесенных проектов правовых актов, направленного председателю Законодательного Собрания не позднее 7 дней до заседания Законодательного Собрания. Сформированный председателем Законодательного Собрания проект повестки дня заседания Законодательного Собрания согласовывается с Советом.
3. Законопроекты, по которым отсутствует единая позиция между ответственными комитетами (ответственным комитетом и комитетом-соисполнителем); позиция ответственного комитета отлична от позиции экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, изложенной в заключении; субъектом права законодательной инициативы, внесшим законопроект, не выполнены рекомендации по доработке законопроекта, указанные в проекте постановления о принятии проекта закона в первом чтении, выносятся на рассмотрение Совета, по согласованию с которым председатель Законодательного Собрания принимает решение о включении (невключении) указанных законопроектов в повестку дня.
Включение законопроекта в проект повестки дня следующего заседания производится в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Рассмотрение альтернативных законопроектов в первом чтении включается в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания одним вопросом.
5. В проект повестки дня очередного заседания Законодательного Собрания в обязательном порядке включаются:
1) послания и обращения Губернатора Оренбургской области;
2) законы Оренбургской области, отклоненные Губернатором Оренбургской области;
3) законопроекты, требующие безотлагательного рассмотрения, внесенные в порядке, установленном частью 2 статьи 51 настоящего Регламента;
4) вопрос о даче согласия на назначение на должность руководителей уполномоченных исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, дача согласия на назначение которых предусмотрена Уставом (Основным Законом) Оренбургской области;
5) вопрос о согласовании назначения на должность прокурора Оренбургской области;
6) вопрос о назначении на должность мирового судьи в Оренбургской области;
7) вопрос об изменении численного и персонального состава комитетов и комиссий Законодательного Собрания;
8) вопрос о прекращении деятельности комитета или комиссии Законодательного Собрания;
9) вопрос о рассмотрении законопроекта во втором чтении, срок рассмотрения которого превысил сроки, установленные законом Оренбургской области для подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении;
10) вопрос о рассмотрении протеста прокурора Оренбургской области на закон Оренбургской области, противоречащий федеральному законодательству;
11) вопрос о признании обращения депутата Законодательного Собрания депутатским запросом, а также вопрос о рассмотрении ответа на депутатский запрос;
12) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
Акты прокурорского реагирования рассматриваются на заседании Законодательного Собрания независимо от того, были ли они предварительно рассмотрены депутатами на заседаниях комитетов Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.