Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги либо иной уполномоченный орган (лицо) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Гражданин вправе обратиться с жалобой в администрацию города либо в Управление в устной или письменной форме.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, регистрируется специалистом Управления в журнале входящих документов (примерная форма жалобы представлена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
График работы специалиста Управления, ответственного за прием жалоб, соответствует режиму приема посетителей, указанному в пункте 2.5 Административного регламента.
5.4. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
5.5. О нарушении должностным лицом либо специалистом Управления Административного регламента можно сообщить по телефону "горячей линии" 2-02-83 либо обратиться на официальный сайт администрации города Бузулука http://www.buzuluk-town.ru
5.6. При обращении заявителей устно к главе города или к заместителю главы администрации города, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Если в результате рассмотрения обращения оно признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу либо специалисту Управления, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов города Бузулука, настоящего Административного регламента.
5.8. Если в ходе рассмотрения обращения оно признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.9. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.
5.10. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.