Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Бузулука, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации города Бузулука - Управлением имущественных отношений администрации города Бузулука.
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - разрешение);
- отказ в выдаче разрешения с указанием причины;
- аннулирование разрешения;
- выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения - в течение двух месяцев с момента предоставления заявителем всех необходимых документов.
Срок предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения - в течение одного месяца с момента предоставления заявителем всех необходимых документов.
2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Управление:
- по адресу: 461040, г. Бузулук, ул. Ленина, 10, к. 50;
- по телефону: (8 (35342) 2-04-23;
- по электронному адресу:
Также заявитель может получить муниципальную услугу в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru либо через Портал государственных услуг Оренбургской области www.pgu.orenburg-gov.ru (далее по тексту - Порталы).
Режим приёма посетителей:
Понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 час. до 17.00 час.
четверг - работа с документами.
Перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
Приём ведут:
- начальник Управления;
- заместитель начальника Управления;
- специалист отдела имущественных отношений Управления.
Сведения о местах нахождения и графике работы исполнителей предоставляются с использованием средств телефонной связи, электронного информирования в сети Интернет, в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (памяток, брошюр и т.д.), непосредственно на информационных стендах Управления имущественных отношений администрации города Бузулука.
2.6. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, могут являться физические и юридические лица, а также их полномочные представители.
2.7. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением в устной либо письменной форме, а также в электронном виде.
2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления в вежливой форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам.
2.9. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, осуществляющий приём и консультирование, даёт ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное время для получения заявителем необходимой информации.
Во время разговора слова необходимо произносить чётко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий приём заявителя, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
2.10. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.11. В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя Управление отвечает на него в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12. Основными требованиями к консультации являются:
- компетентность;
- чёткость в изложении материала;
- полнота предоставляемой информации.
2.13. Информация о вносимых изменениях в настоящий Административный регламент размещается на Порталах в течение 10 (десяти) рабочих дней.
2.14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
Заявление заявителя при обращении в Управление оформляется в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:
- реквизиты, соответствующие статусу заявителя;
- адрес и место размещения рекламной конструкции;
- тип, конструктивные размеры и технические параметры рекламной конструкции. Для наземных рекламных конструкций указывается размер фундаментного основания.
2.15. К заявлению прилагаются:
- фотоизображение среды места размещения с фотомонтажом рекламной конструкции на предполагаемом месте установки (в цветографическом исполнении);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (далее - согласие на присоединение), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (представляется в оригинале). В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания.
Для наземных рекламных конструкций неотъемлемой частью согласия на присоединение является копия топографического плана (М 1:500) с нанесённым участком размещения рекламной конструкции с отметкой лица, давшего согласие на присоединение, в оригинале;
- документы и сведения, подтверждающие права на имущество лица, давшего согласие на присоединение (правоустанавливающие документы, справки о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, выписки из реестров государственного и муниципального имущества и т.п. - в оригиналах и копиях для заверения либо копиях, заверенных в установленном порядке);
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (представляются в оригиналах и/или заверенных в установленном порядке копиях).
Заявитель вправе приложить к заявлению проектную документацию размещения рекламной конструкции.
2.16. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешения заявитель предоставляет следующие документы:
а) уведомление в письменной форме владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) заявление и документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.17. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не должны быть заполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.18. Разрешение выдаётся при предъявлении платёжного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу разрешения. Размер государственной пошлины устанавливается налоговым законодательством Российской Федерации.
2.19. Управление оставляет без рассмотрения заявление в случае, если документы, представленные заявителем для получения, не соответствуют перечню документов, указанному в пунктах 2.14, 2.15, а также требованиям, указанным в пункте 2.17 настоящего Административного регламента. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.21. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 (двадцати) минут.
2.22. Принятое заявление с приложенными документами регистрируется специалистом Управления, принявшим документы, в журнале регистрации заявлений на установку рекламных конструкций, в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Управление.
2.23. Рабочие места при предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, оснащены письменными столами, стульями, оборудованы системами кондиционирования воздуха.
2.24. Место ожидания заявителей оборудуется стульями и письменными столами.
2.25. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальных услуг.
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги, в том числе наличие информации об оказании муниципальных услуг в средствах массовой информации, общедоступных местах, на информационных стендах, в сети Интернет.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;
- количество обоснованных жалоб.
2.26. Подача заявителем запроса, осуществление заявителем мониторинга хода предоставления услуги, получение результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется по мере прохождения (выполнения) этапов согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.