Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе "Комплексное
благоустройство территории города
Бузулука, создание условий для обеспечения
жителей города услугами бытового и транспортного
обслуживания в 2014 - 2016 годах"
Подпрограмма 3.
"Транспортное обслуживание населения города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"
9 июля, 31 декабря 2014 г., 2 апреля, 28 мая 2015 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 28 мая 2015 г. N 1088-п паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма 3 "Транспортное обслуживание населения города Бузулука в 2014 - 2016 годах" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Куратор Подпрограммы |
Заместитель главы администрации города - начальник управления градообразования и капитального строительства г. Бузулука |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Бузулука (далее - УЖКХиТ) |
Соисполнители Подпрограммы |
- |
Участники Подпрограммы |
Организации, привлекаемые для реализации Программы в порядке, установленном действующим законодательством |
Цели и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: повышение качества организации транспортного обслуживания в городе Бузулуке. Задачи Подпрограммы: - организация пассажирских перевозок по муниципальным социальным маршрутам в 2014 году; - организация транспортного обслуживания населения по разовым мероприятиям, имеющим общественную значимость в 2014 - 2016 гг.; - организация пассажирских перевозок на садоводческих маршрутах в 2014 - 2016 гг.; - организация работ по разработки проекта оптимизации маршрутной сети города Бузулука. |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы |
Количество перевезенных льготных пассажиров на социальных маршрутах - 500 тыс. чел.; Количество мероприятий, имеющих общественную значимость - 105 шт.; Количество перевезенных пассажиров по садоводческим маршрутам - 231 тыс. чел.; - Разработанный проект оптимизации маршрутной сети города Бузулука - 1 шт. |
Сроки (этапы) реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам |
Общий объём финансирования составляет 14 575,1 тыс. руб. в том числе: - областной бюджет - 2 478,4 тыс. руб.: 2014 год - 751,2 тыс. руб. 2015 год - 863,6 тыс. руб. 2016 год - 863,6 тыс. руб. - местный бюджет - 12 096,7 тыс. руб.: 2014 год - 11 222,2 тыс. руб. 2015 год - 428,5 тыс. руб. 2016 год - 446,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается повышение качества организации транспортного обслуживания в городе Бузулуке. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования - один из важных факторов обеспечения жизнедеятельности населения города Бузулука. Общественный транспорт по существу является приоритетным видом пассажирского транспорта для населения города. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием повышения уровня жизни населения. Решением городского Совета депутатов от 27.12.2007 года N 184 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по льготному проезду в пассажирском транспорте общего пользования в городе Бузулуке" отдельным категориям граждан установлены льготы на проезд в пассажирском транспорте общего пользования по социальным маршрутам города Бузулука.
Активный рост количества индивидуальных предпринимателей в сфере пассажирского транспорта, характерный для города, не в состоянии значительно смягчить остроту проблем транспортного обслуживания населения и компенсировать снижение провозных возможностей пассажирского транспорта, поскольку в городе достигнут экономически обоснованный предел насыщения малыми автобусами. В настоящее время индивидуальные предприниматели используют в основном автобусы малой вместимости, которые значительно повышают загруженность улично-дорожной сети.
Пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулируются следующими муниципальными нормативными правовыми актами:
- постановлением администрации города Бузулука Оренбургской области от 13.01.2012 N 6-п "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории города Бузулука";
- постановлением администрации города Бузулука Оренбургской области от 16.03.2012 N 199-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на возмещение расходов, связанных с обеспечением проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно";
- постановлением администрации города Бузулука Оренбургской области от 15.03.2013 N 204-п "Об утверждении Порядка предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение выпадающих доходов перевозчиков, связанных с предоставлением льготы на проезд отдельным категориям граждан при осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным социальным маршрутам";
- постановлением администрации города Бузулука Оренбургской области от 15.03.2013 N 203-п "Об утверждении Порядка предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение затрат в связи с осуществлением пассажирских перевозок по внутригородским муниципальным социальным маршрутам движения пассажирского транспорта в городе Бузулуке".
Исходя из вышеизложенного, в целях решения проблем по транспортному обслуживанию населения города необходима реализация настоящей Подпрограммы в 2014 - 2016 годах.
2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы
Подпрограмма разработана на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 9 июля 2014 г. N 54-п в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3. Цели, задачи и целевые индикаторы Подпрограммы
Цель Подпрограммы поставлена в соответствии с задачей Программы и направлена на повышение качества организации транспортного обслуживания в городе Бузулуке.
Задачи Подпрограммы:
- организация пассажирских перевозок по муниципальным социальным маршрутам;
- организация пассажирских перевозок по разовым мероприятиям;
- организация пассажирских перевозок на садоводческих маршрутах.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности представлены в Приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 9 июля 2014 г. N 54-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Для достижения поставленной цели и решения задач Подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, приведенных в Приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
Мероприятия Подпрограммы предусматривают организацию пассажирских перевозок по муниципальным социальным маршрутам, организацию пассажирских перевозок по садоводческим маршрутам, организацию пассажирских перевозок по разовым мероприятиям имеющим общественное значение (спортивным, культурно-массовым, праздничным, публичным и т.д.).
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 28 мая 2015 г. N 1088-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Подпрограммы в соответствии с задачами, приведены в Приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
Финансирование затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы осуществляется в строгом соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующего федерального законодательства, законодательства Оренбургской области и нормативно-правовых актов муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
Объем финансирования на 2014 - 2016 годы - 14 575,1 тыс. руб. в том числе:
- областной бюджет - 2 478,4 тыс. руб.:
2014 год - 751,2 тыс. руб.
2015 год - 863,6 тыс. руб.
2016 год - 863,6 тыс. руб.
- местный бюджет - 12 096,7 тыс. руб.:
2014 год - 11 222,2 тыс. руб.
2015 год - 428,5 тыс. руб.
2016 год - 446,0 тыс. руб.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Куратор Подпрограммы осуществляет непосредственный контроль за ходом ее реализации.
Куратор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;
- участвует в распределении выделяемых финансовых средств;
- при изменении объемов финансирования Подпрограммы, корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.
УЖКХиТ:
- осуществляет выполнение мероприятий Подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Подпрограммы;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Подпрограммы в очередном финансовом году;
- несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, целевое расходование средств и предоставляет куратору Подпрограммы информацию для подготовки отчета о ходе реализации Подпрограммы;
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Подпрограммы;
- несет ответственность за эффективность и результативность Подпрограммы в рамках своих полномочий.
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, УЖКХиТ представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука и финансовый отдел администрации города Бузулука отчет о ходе реализации Подпрограммы с пояснительной запиской, согласованной с куратором.
Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, УЖКХиТ представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании муниципальных нормативных правовых актов города Бузулука.
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается повышение качества организации транспортного обслуживания в городе Бузулуке.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы определяется по качественному уровню выполнения Подпрограммы путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с плановыми показателями за отчетный период.
Начальник управления жилищно-коммунального |
Н.В. Маленкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.