Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 31 октября 2011 г. N 6900-п
Муниципальная программа
"Совершенствование системы кадастра недвижимости и системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург" на 2012 - 2016 годы"
4 апреля, 15 августа 2012 г., 14 января, 19 августа 2013 г., 7 июля, 13 августа, 17 ноября 2014 г., 27 августа 2015 г.
Постановлением администрации города Оренбурга от 27 августа 2015 г. N 2402-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы "Совершенствование системы кадастра недвижимости и системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург" на 2012 - 2016 годы"
Основание для разработки программы |
Постановление администрации города Оренбурга от 21.09.2011 N 6417-п "О разработке долгосрочной целевой программы "Совершенствование системы кадастра недвижимости и системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург" на 2012 - 2016 годы", Подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 гг.)" Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 гг.)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560, изменения в Подпрограмму "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 гг.)", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2011 N 105 |
Заказчик программы |
Администрации города Оренбурга |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга |
Соисполнители программы |
Управление по информатике и связи администрации города Оренбурга |
Цели программы |
Совершенствование системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург" |
Задачи программы |
Основные задачи: - обеспечение эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах потребностей общества и граждан; - информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; - обеспечение пополнения доходной части бюджета г. Оренбурга; - проведение разграничения государственной собственности на землю, регистрация права муниципальной собственности на земельные участки; - обоснованное установление платы за землю, обеспечение условий для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земли |
Основные мероприятия программы |
1. Оснащение средствами вычислительной и коммуникационной техники. 2. Мероприятия по введению единого налога на объекты недвижимости и земельные участки. 3. Совершенствование системы кадастра объектов недвижимости муниципального образования. 4. Землеустройство земель сельскохозяйственного назначения. 5. Распоряжение и управление недвижимостью. 6. Обеспечение градостроительной деятельности. 7. Обеспечение защиты персональных данных. 8. Создание системы защиты информации, обрабатываемой и хранимой в автоматизированной информационной системе управления земельно-имущественным комплексом г. Оренбурга (далее - АИС "ГТК"). 9. Развитие автоматизированной информационной системы АИС "ГТК". 10. Создание и сопровождение автоматизированной системы администрирования доходов бюджета г. Оренбурга в части земельных отношений. 11. Подготовка и переподготовка кадров. 12. Государственная кадастровая оценка земель по решению органа местного самоуправления. 13. Мероприятия, выполняемые МБУ "Земельный вектор" в рамках муниципального задания в сфере совершенствования системы кадастра недвижимости. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1. Доля произведенных обновлений сервера АИС "ГТК"; 2. Количество замененных рабочих станций, оснащение рабочих мест; 3. Доля установленного телекоммуникационного оборудования и сети передачи данных; 4. Количество участков, которые прошли межевание земель сельскохозяйственного назначения; 5. Количество сформированных земельных участков; 6. Количество земельных участков, прошедших рыночную оценку для проведения торгов; 7. Количество публикаций в прессе о проводимых торгах, конкурсах, аукционах; 8. Количество проведенных экспертиз об объявляемых торгах, конкурсах, аукционах; 9. Доля установленного антивирусного ПО; 10. Доля соответствия государственной аттестации АИС "ГТК" на соответствие требованиям по безопасности информации; 11. Доля сопряжения АИС "ГТК" с системой документооборота администрации города Оренбурга, формирование протоколов взаимодействия АИС "ГТК" с прочими системами; 12. Доля создания модуля АИС "ГТК": "Реестр объектов наружной рекламы"; 13. Доля разработанных и внедренных функциональных модулей АИС "ГТК" по потребностям структурных подразделений, развитие подсистем, связанное с изменением нормативной базы; 14. Доля наполнения автоматизированной системы администрирования доходов бюджета г. Оренбурга в части земельных отношений; 15. Количество сотрудников, прошедших подготовку и переподготовку. 16. Доля земельных участков, прошедших государственную кадастровую оценку земель по решению органа местного самоуправления в общем количестве участков на территории муниципального образования. 17. Количество подготовленных проектов постановлений, распоряжений, принятых заявлений МБУ "Земельный вектор" в рамках муниципального задания в сфере совершенствования системы кадастра недвижимости. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Ожидаемые конечные результаты: - реализация государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости; - увеличение поступлений земельного налога и арендной платы за землю в бюджет города Оренбурга, налога на имущество за счет реализации программных мероприятий; - вовлечение земли и иной недвижимости в хозяйственный оборот; - обеспечение функционирования системы управления земельно-имущественным комплексом муниципального образования "город Оренбург", наполнение данными государственного реестра недвижимости, создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; - проведение разграничения государственной собственности на землю с регистрацией прав муниципальной собственности на земельные участки; - установление границ муниципального образования "город Оренбург"; формирование и вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения; - обеспечение защиты информации, персональных данных |
Этапы и сроки реализации программы |
2012 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования из бюджета города Оренбурга составит 71 144,40 тысяч рублей, в том числе по годам: 2012 - 34 550 тысяч рублей; 2013 - 10 250 тысяч рублей; 2014 - 3 933,4 тысяч рублей; 2015 - 8 485 тысяч рублей; 2016 - 13 926 тысяч рублей. |
1. Характеристика проблемы
Муниципальная программа "Совершенствование системы кадастра недвижимости и системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург" на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа) разработана на 5 лет и представляет собой дальнейшее развитие действующей ранее городской целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости как основы градостроительной деятельности и системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург" на 2007 - 2011 годы".
Программа направлена на совершенствование системы кадастра недвижимости на территории муниципального образования "город Оренбург", на оперативность и качество разрабатываемых на территории муниципального образования градостроительных программ, программ по ликвидации "ветхого" жилья, установление справедливого и полного налогообложения по имущественным налогам и, в конечном итоге, на улучшение инвестиционной политики и объемов ипотечного кредитования, использования недвижимого имущества как полноценного ликвидного актива.
27.01.2003 вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", определяющий понятие "невостребованных земель, земельных долей" и изъятия таких земель в муниципальную собственность. Этот закон определяет необходимость формирования и определения на местности границ земельных участков, находящихся в общей долевой собственности и признанных судом невостребованными, из земель сельскохозяйственного назначения с целью оформления на них прав муниципального образования и вовлечения в сельскохозяйственный оборот.
Закон Оренбургской области от 22 сентября 2011 года N 413/90-V-ОЗ "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" предусматривает необходимость формирования за счет органов местного самоуправления и предоставление земельных участков многодетным семьям.
В архивах организаций технического учета и технической инвентаризации находятся сведения об объектах капитального строительства с расчетом их балансовой стоимости в то время как сделки с объектами недвижимости давно совершаются по рыночным ценам. В связи с этим предстоит провести работы по переоценке объектов недвижимости, установлению рыночной оценки, по проведению инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства, вводу этих сведений в базы данных кадастрового учета и массовой оценки объектов недвижимости по рыночным ценам. Выполнение названных мероприятий позволит актуализировать налогооблагаемую базу как по имуществу, так и по земельному налогу.
Статья 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязывает орган местного самоуправления провести работы по созданию и ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. Городской целевой программой "Создание системы кадастра недвижимости как основы градостроительной деятельности и системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург" на 2007 - 2011 годы" в основном создана геоинформационная система недвижимости как основа информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, проведены мероприятия по защите информации. Работы в этом направлении предстоит продолжить в рамках муниципальной программы.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью программы является совершенствование системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах потребностей общества и граждан;
- информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
- обеспечение пополнения доходной части бюджета г. Оренбурга от продажи земельных участков, от сдачи земельных участков в долгосрочную и краткосрочную аренду, от продажи и сдачи в аренду земельных участков муниципальной собственности;
- проведение разграничения государственной собственности на землю, регистрация права муниципальной собственности на земельные участки;
- обоснованное установление платы за землю и объекты недвижимого имущества, создание условий для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земли.
Сроки реализации программы: 2012 - 2016 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень и описание программных мероприятий изложены в приложении 1 к приложению. Источник финансирования программы - бюджет города Оренбурга.
Мероприятия программы включают в себя:
Постановлением администрации города Оренбурга от 27 августа 2015 г. N 2402-п пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.1. Оснащение средствами вычислительной и информационной техники.
А. Обновление сервера АИС ГТК (тыс. руб.):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1220 |
770 |
250 |
0 |
0 |
200 |
Б. Замена рабочих станций и оснащение рабочих мест:
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
рабочих станций |
12 |
12 |
12 |
10 |
8 |
копировальная и коммуникационная техника |
8 |
8 |
8 |
5 |
4 |
78 |
20/300 тыс. руб |
20/300 тыс. руб |
20/300 тыс. руб. |
10/300 тыс. руб. |
8/300 тыс. руб. |
В. Обновление телекоммуникационного оборудования и сетей передачи данных (тыс. руб.):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
410 |
60 |
50 |
0 |
0 |
300 |
3.2. Мероприятия по введению единого налога на объекты недвижимости и земельные участки.
Целью работы является объединение имущественного и земельного налога (местные налоги) в единый налог в зависимости от рыночной оценки объектов недвижимости.
Состав работ:
- разработка критериев введения единого налога на имущество;
- инвентаризация объектов недвижимости и ввод их в базу данных кадастрового учета;
- ввод сведений об объектах технического учета в городскую информационную систему "Имущество";
- актуализация результатов оценки объектов недвижимости.
Для этого предусматривается проведение инвентаризации (объектов):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
600 |
500 |
100 |
0 |
0 |
0 |
3.3. Совершенствование системы кадастра объектов недвижимости муниципального образования "город Оренбург".
Состав работ:
- расчет долей земельных участков под многоквартирными домами (будет производиться после решения вопроса о возможности передачи сведений муниципального образования "город Оренбург" в налоговые органы);
- сопровождение кадастрового учета результатов межевания земельных участков, в 2012 году - 500 тыс. руб.;
- регистрация муниципальной собственности на землю с проведением землеустроительных работ:
в 2012 году - 350 тыс. руб.;
в 2013 году - 1300 тыс. руб.;
- получение сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (без финансовых затрат);
- получение сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав (без финансовых затрат).
Постановлением администрации города Оренбурга от 27 августа 2015 г. N 2402-п в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. Землеустройство земель сельскохозяйственного назначения.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" участники долевой собственности, получившие при приватизации сельскохозяйственных угодий в собственность земельные доли, обязаны обеспечить определение на местности границ земельных участков, находящихся в общей собственности, в соответствии с требованиями землеустройства. Этот закон также определяет необходимость формирования и определения на местности границ земельных участков, находящихся в общей долевой собственности и признанных невостребованными, из земель сельскохозяйственного назначения с целью оформления на них прав муниципального образования и вовлечению в сельскохозяйственный оборот.
Необходимо сформировать земельные участки сельскохозяйственного назначения, признанные по решению суда муниципальной собственностью из числа невостребованных паевых земель:
- в 2014 - 86 участков на площади 1450 га.
Постановлением администрации города Оренбурга от 27 августа 2015 г. N 2402-п в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5. Распоряжение и управление недвижимостью.
Состав работ:
- формирование земельных участков;
- проведение оценки рыночной стоимости земельных участков;
- изъятие земельных участков для муниципальных нужд;
- выкуп земельных участков для муниципальных нужд;
- публикации в прессе о проводимых торгах, конкурсах, аукционах;
- проведение экспертиз объявляемых торгах, конкурсах, аукционах;
- экономическое обоснование значения ставок арендной платы.
Формирование земельных участков для предоставления их под строительство на основе конкурсов (аукционов) является обязанностью местных органов власти. Необходимо сформировать и поставить на кадастровый учет:
А. Для бесплатного предоставления многодетным семьям:
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1800 |
- |
- |
500 |
700 |
600 |
Б. Для регистрации прав муниципальной собственности (участков):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
260 |
- |
- |
120 |
70 |
70 |
В. Формирование земельных участков многоквартирных домов в соответствии с постановлением администрации г. Оренбурга от 30.04.2013 N 934-п:
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
805 |
- |
- |
235 |
570 |
- |
Г. Формирование земельных участков различного назначения для предоставления гражданам и юридическим лицам посредством проведения торгов:
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
282 |
- |
- |
41 |
116 |
125 |
Д. Для индивидуального жилищного строительства, в том числе в целях комплексного освоения территорий (участков):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
330 |
- |
- |
120 |
90 |
120 |
Е. Проведение рыночной оценки земельных участков, выставляемых на торги с целью предоставления, для заключения договоров аренды или выкупа (участков):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
700 |
120 |
160 |
140 |
140 |
140 |
3.6. Обеспечение градостроительной деятельности.
К полномочиям органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности согласно утвержденному Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ Градостроительному кодексу Российской Федерации (далее - ГрК РФ) относятся:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "191-ФЗ"
- подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений;
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
- подготовка и утверждение правил землепользования и застройки поселений;
- утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования поселений документации по планировке территорий, за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ;
- выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- принятие решений о развитии застроенных территорий;
- ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
Программой предусмотрено уточнение, корректировка и внесение изменений в схемы территориального планирования.
3.7. Обеспечение защиты персональных данных.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", требуется проведение мероприятий для обеспечения защиты персональных данных, обрабатываемых в структурных подразделениях департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга. В рамках обеспечения защиты персональных данных предусматривается:
А. Подготовка пакета документов по защите персональных данных:
- 2012 г. - 200 тыс. руб.
Б. Установка технических средств защиты персональных данных:
- 2012 г. - 300 тыс. руб.
3.8. Создание системы защиты информации, обрабатываемой и хранимой в автоматизированной информационной системе земельно-имущественного комплекса города Оренбурга.
Требования по защите информации, содержащей государственную тайну, определены в Федеральных законах от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", сведения, содержащие конфиденциальную информацию, от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", законе Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-I "О государственной тайне", а также руководящих документах Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России.
Целью данных работ является обеспечение выполнения комплексной системой защиты информации в АИС "ГТК" заявленных характеристик путем гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания установленных технических средств защиты на основе обучения и последующего повышения квалификации обслуживающего персонала.
Выполнение предложенных мероприятий и установка оборудования системы защиты в полном объеме позволят выполнить необходимые условия проведения аттестации АИС "ГТК" для работы с информацией, содержащей сведения ограниченного доступа, что позволит безопасно обрабатывать информацию в АИС, на эти цели запланировано (тыс. руб.):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
3150 |
592 |
200 |
0 |
1200 |
1158 |
3.9. Развитие автоматизированной информационной системы управления земельно-имущественным комплексом г. Оренбурга АИС "ГТК".
В целях выполнения требований современного законодательства, а также повышения уровня автоматизации структурных подразделений, требуется периодическое проведение комплекса работ по доработке автоматизированной информационной системы управления земельно-имущественным комплексом города Оренбурга - "Имущество". На эти цели запланировано (тыс. руб.):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2800 |
350 |
400 |
0 |
1000 |
1050 |
Постановлением администрации города Оренбурга от 27 августа 2015 г. N 2402-п пункт 3.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.10. Создание и сопровождение автоматизированной системы администрирования доходов бюджета г. Оренбурга в части земельных отношений, оснащение рабочих мест, приобретение расходных материалов.
В целях обеспечения администрирования поступлений денежных средств и начислений по арендной плате и купле-продаже за земельные участки требуется разработка автоматизированной системы администрирования доходов бюджета города Оренбурга. В состав работ входит доработка типовой конфигурации системы "1С-бухгалтерия" и сопряжение ее в автоматизированной информационной системе "Имущество", оснащение рабочих мест, приобретение расходных материалов. На достижение этой цели предусмотрено (тыс. руб.):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1200 |
400 |
500 |
100 |
0 |
100 |
3.11. Подготовка и переподготовка кадров.
Программа предусматривает обучение лиц, организующих ее выполнение, по вопросам ведения и наполнения управленческой и геоинформационной системы, организации и методологии управления земельными ресурсами и другой недвижимостью, организации и методологии проведения работ по инвентаризации земель, разграничению государственной собственности на землю, правовым основам учета и регистрации недвижимости, приобретению и прекращению прав на землю, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений, включая подготовку операторов, администраторов и специалистов по сопровождению автоматизированной системы. Обучение специалистов проводится за счет средств, предусмотренных настоящей программой, только на территории Российской Федерации. Программа предусматривает обучение (специалистов):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
17 |
4 |
4 |
2 |
4 |
3 |
Постановлением администрации города Оренбурга от 17 ноября 2014 г. N 2747-п раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.12, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.12. Государственная кадастровая оценка земель по решению органа местного самоуправления.
В соответствии с принятием Правительством Оренбургской области Закона "О случае проведения государственной кадастровой оценки земель по решению органа местного самоуправления" в 2015 - 2016 годах необходимо провести государственную кадастровую оценку земель муниципального образования "город Оренбург".
Постановлением администрации города Оренбурга от 17 ноября 2014 г. N 2747-п раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.13, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.13. Мероприятия, выполняемые МБУ "Земельный вектор" в рамках муниципального задания в сфере совершенствования системы кадастра недвижимости.
МБУ "Земельный вектор" проводит работу в сфере совершенствования системы кадастра недвижимости в рамках утвержденного муниципального задания и в соответствии с перечнем мероприятий.
4. Ожидаемые результаты реализации программы
Выполнение программы будет способствовать дальнейшему улучшению социальной жизни, благосостояния жителей города Оренбурга, развитию строительной индустрии, пригородного хозяйства города, вовлечению земли в товарооборот.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению.
Постановлением администрации города Оренбурга от 27 августа 2015 г. N 2402-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет и в пределах средств, ежегодно предусматриваемых в бюджете г. Оренбурга.
Общий объем финансирования программы составляет 71 144,40 тысячи рублей, в том числе по годам реализации:
2012 - 34 550 тысяч рублей;
2013 - 10 250 тысяч рублей;
2014 - 3 933,4 тысяч рублей;
2015 - 8 485 тысяч рублей;
2016 - 13 926 тысяч рублей.
В ходе реализации программы перечень мероприятий, объемы и источники финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и изменения законодательства исходя из реальных возможностей бюджета.
6. Механизм реализации, система управления реализацией и контроль хода ее реализации
Исполнителем программы является департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга.
Соисполнитель программы - управление по информатике и связи администрации города Оренбурга (координатор по созданию программно-технического комплекса АИС "ГТК").
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга как ответственный исполнитель Программы:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения Программы (составление смет расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы);
2) в рамках своей компетенции обеспечивает подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы, оценочные показатели и состав исполнителей, имеет право устанавливать соисполнителям программы сроки предоставления информации, необходимой для подготовки отчета о ходе реализации программы;
4) проводит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;
5) готовит отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ;
6) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике программы.
Соисполнители программы в рамках своей компетенции обеспечивают подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", готовят отчеты о ходе реализации программы по итогам отчетного финансового года по компетенции и направляют в комитет по физической культуре и спорта администрации города Оренбурга до 20 февраля года, следующего за отчетным, для подготовки сводного отчета в целом по программе.
Ход, результаты и предложения по реализации программы ежегодно направляются главе администрации города Оренбурга.
7. Ожидаемый (планируемый) эффект от реализации программы
Наличие совместимой и исчерпывающей информации о составе, состоянии и изменении земельных участков, объектов недвижимости, объектов градостроительной деятельности, документов территориального планирования территории муниципального образования, правилах землепользования и застройки территории, документации по планировке территорий, изученности природных и техногенных условий, геодезических и картографических материалов позволит принимать более оперативные и эффективные решения в области организации, развития и размещения общественного производства на всех уровнях.
Достоверная кадастровая информация позволит более точно прогнозировать и моделировать рыночную цену земли, что важно само по себе не только с точки зрения пополнения бюджета, но и для более обоснованного установления налоговых платежей.
Обеспеченность развернутой и доступной информацией о рынке земельных участков и недвижимости, объектах градостроительной деятельности, понятных и обоснованных правилах землепользования и застройки территории, перспективах застройки и развития города будет способствовать преодолению диспропорций и негативных тенденций на рынке недвижимости, обеспечивать надежность операций с землей и недвижимостью, прежде всего, в сфере ипотечного кредитования, создавать дополнительные факторы стимулирования инвестиционных процессов во всех сферах общественного производства.
В условиях рынка информация сама по себе становится товаром. Ее потребителями являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане, научно-исследовательские, учебно-консультационные, консалтинговые и проектные организации разных форм собственности и различного направления деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.