Постановление администрации города Орска Оренбургской области
от 24 декабря 2013 г. N 9346-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Орска от 10 ноября 2011 года N 7596-п"
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 13 октября 2016 г. N 6116-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности и качества предоставляемых услуг администрацией города Орска, ее отраслевыми (функциональными) органами, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг, а также во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 25 Устава города Орска:
1. Внести изменения в постановление администрации города Орска от 10.11.2011 года N 7596-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по подтверждению нуждаемости граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" с учетом ранее внесенных изменений:
1.1. В Приложении "Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по подтверждению нуждаемости граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях":
1.1.1. В разделе I. "Общие положения":
1.1.1.1. В пункте 1.5.:
1.1.1.1.1. Подпункт 1.5.2. изложить в новой редакции:
- "1.5.2. Консультирование содержит следующую информацию":
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы жилищного отдела - п.п. 1.4.4. п. 1.4. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2.6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте администрации города справочных материалов и информации по вопросам получения муниципальной услуги - п.п. 1.4.3. п. 1.4. административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента;
7) об основаниях отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7. административного регламента";
1.1.1.1.2. Подпункт 1.5.3. изложить в новой редакции:
- "1.5.3. Время консультирования составляет не более 15 минут";
1.1.1.1.3. Подпункт 1.5.4. изложить в новой редакции:
- "1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты жилищного отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста жилищного отдела, принявшего звонок.
При невозможности специалиста жилищного отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист жилищного отдела переводит телефонный звонок на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";
1.1.2. В разделе II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.1.2.1. В пункте 2.5.:
1.1.2.1.1. Подпункт 2.5.1.8. исключить;
1.1.2.2. В пункте 2.10.:
1.1.2.2.1. Подпункт 2.10.1. изложить в новой редакции:
- "2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о подтверждении неизменности ранее представленных сведений.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут";
1.1.2.2.2. Подпункт 2.10.2. изложить в новой редакции:
- "2.10.2. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут";
1.1.2.3. В пункте 2.12.:
1.1.2.3.1. Подпункт 2.12.2 изложить в новой редакции:
- "2.12.2. Помещения оборудуются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги";
1.1.3. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.1.3.1. В пункте 3.2.:
1.1.3.1.1. Подпункт 3.2.4. изложить в новой редакции:
- "3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут".
2. Начальнику жилищного отдела администрации города Орска О.И. Веселкиной организовать работу по предоставлению муниципальной услуги "Организация работы по подтверждению нуждаемости граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в соответствии с требованиями административного регламента.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по муниципальному хозяйству С.В. Егера.
Глава города Орска |
В.А. Франц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 24 декабря 2013 г. N 9346-п "О внесении изменений в постановление администрации города Орска от 10 ноября 2011 года N 7596-п"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 31 декабря 2013 г. N 53
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 13 октября 2016 г. N 6116-п настоящее постановление признано утратившим силу