Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Оренбургской области
от 24 января 2011 г. N 9
Порядок
санкционирования расходов бюджетных учреждений Оренбургской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Оренбургской области и указанных в уставе бюджетного учреждения его обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в министерстве финансов в порядке, установленном министерством финансов.
3. Орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, ежегодно представляет в министерство финансов в электронном виде с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий на соответствующий год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям, с одновременным представлением этого Перечня на бумажном носителе.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до министерства финансов.
4. Уполномоченный руководителем управления казначейского исполнения бюджета министерства финансов работник (далее - уполномоченный работник) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие его установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма Перечня целевых субсидий или приведенная в нем информация не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает его в электронном виде органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием причин возврата.
6. При соответствии представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, проставляет в программе "АС Бюджет" отметку о его принятии.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство финансов дополнение в Перечень целевых субсидий.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в министерство финансов представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетному учреждению на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Учреждение в электронном виде с применением электронной цифровой подписи представляет Сведения в министерство финансов с одновременным представлением этих Сведений на бумажном носителе.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, данным, указанным в Перечне целевых субсидий.
10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство финансов уточненные Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в них изменений.
Уполномоченный работник не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в министерство финансов уточненных Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в министерство финансов Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
12. В случае если информация, указанная в Сведениях, представлена не по установленной форме или не соответствует требованиям, установленным пунктами 9 - 11 настоящего Порядка, министерство финансов не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их в электронном виде учреждению с указанием причины возврата.
13. В случае если информация, указанная в Сведениях, представлена по установленной форме и соответствует требованиям, установленным пунктами 9 - 11 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в министерстве финансов.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются министерством финансов на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
14. В случае если информация, указанная в Сведениях, представлена не по установленной форме и не соответствует требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их в электронном виде учреждению с указанием причины возврата.
При соответствии представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, в программе "АС Бюджет" на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, ставит отметку о принятии Сведений.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных поручений и Заявок на получение наличных денег в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
16. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет министерства финансов для учета операций со средствами бюджетных учреждений на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются министерством финансов на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
17. Уполномоченный работник не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в министерство финансов платежного поручения или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, правильность оформления, а также проверяет соответствие подписей в этих документах имеющимся образцам подписей, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в министерство финансов вместе с платежным поручением указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов финансирования дефицита бюджета (далее - документ-основание).
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств министерством финансов осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
2) соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном поручении;
5) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в платежном поручении, Сведениям.
20. В случае если информация, указанная в платежном поручении, представленном в электронном виде, не соответствует требованиям, установленным пунктами 16 - 19 настоящего Порядка, министерство финансов отклоняет направленное учреждением платежное поручение не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, с указанием причины отклонения.
21. При положительном результате проверки, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежное поручение, представленное в электронном виде, включается уполномоченным работником в реестр финансирования на оплату расходов за день.
22. Положения подпункта 5 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий в порядке, установленном министерством финансов.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень целевых субсидий |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 24 января 2011 г. N 9 "О порядке санкционирования расходов бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.