На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 1 Федерального закона от 04.10.2014 N 283-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьи 1 Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" и, руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования город Медногорск, Медногорский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в приложение к решению Медногорского городского Совета депутатов от 22.10.2013 N 340 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Медногорск" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"3. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ)."
1.2. Статью 10 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией города."
1.3. Добавить статью 10.1 следующего содержания:
"Статья 10.1 Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
2. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются администрацией города.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов одновременно с проектом решения о соответствующем бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) соответственно администрацией города в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.".
1.4. Абзац третий пункта 2 статьи 13 исключить.
1.5. Пункт 2 статьи 15 исключить.
1.6. В статью 16 внести следующие изменения:
в подпункте втором пункта 2 слово "областного" исключить;
подпункт пятый пункта 2 изложить в новой редакции:
"5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);".
1.7. Статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Документы и материалы, предоставляемые вместе с проектом решения Совета депутатов о местном бюджете
1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
Абзац 9 пункта 1 статьи 18 вступает в силу с 1 января 2016 г.
реестр источников доходов бюджета муниципального образования;
предложенные Советом депутатов, Счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым отделом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
3. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
4. Администрация города имеет право в ходе рассмотрения проекта бюджета Советом депутатов уточнять оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год в соответствии с фактическими данными, получаемыми в ходе исполнения бюджета".
1.8. В пункте 1 статьи 21 слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики".
1.9. В пункте 1 статьи 24 слова "об основных направлениях бюджетной и налоговой политики" заменить словами "об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Медногорский рабочий", за исключением положений для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Абзац 9 пункта 1 статьи 18 вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава города - председатель Совета депутатов |
Д.В. Садовенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов муниципального образования г. Медногорск Оренбургской области от 23 июня 2015 г. N 525 "О внесении изменений в Решение Медногорского городского Совета депутатов от 22.10.2013 N 340 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Медногорск" (в редакции решения от 18.03.2014 г. N 388)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования г. Медногорск Оренбургской области (http://mo-mednogorsk.orb.ru/)