Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 26 марта 2014 г. N 573-п
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) исполнения муниципальной функции по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз) разработан в целях своевременной и качественной подготовки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург", принятия администрацией города Оренбурга управленческих решений в пределах своих полномочий и разработки проекта бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет. На основе прогноза составляется проект бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Настоящий регламент определяет порядок разработки прогноза. Результатом исполнения регламента является документ "Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" на текущий год и трехлетний плановый период".
2. Нормативно-правовые основы исполнения регламента
2.1. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, города Оренбурга.
2.2. Кроме того, при разработке прогноза используются предоставляемые ежегодно документы:
- сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и Оренбургской области на очередной год и плановый период;
- основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Оренбургской области на очередной год и плановый период;
- методические рекомендации по разработке отдельных показателей прогноза социально-экономического развития территории и др.
3. Состав прогноза
3.1. Табличный материал и пояснительная записка к прогнозу включает в себя следующие основные разделы:
3.1.1. Макроэкономические показатели социально-экономического развития.
3.1.2. Основные показатели прогноза социально-экономического развития:
- демографические показатели;
- промышленное производство;
- сельское хозяйство;
- производство важнейших видов продукции в натуральном выражении;
- транспорт и связь;
- строительство;
- рынок товаров и услуг;
- малое предпринимательство;
- инвестиции;
- денежные доходы и расходы населения;
- труд и занятость;
- развитие социальной сферы;
- охрана окружающей среды;
- финансы (сводный финансовый баланс территории муниципального образования "город Оренбург").
3.2. Таблицы прогноза содержат систему показателей социально-экономического развития в соответствии с формой, ежегодно доводимой министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, для разработки прогноза социально-экономического развития. Пояснительная записка к прогнозу содержит описание значений и параметров изменения основных социально-экономических показателей за прогнозируемый период.
4. Источник информации для исполнения функции
4.1. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется на основании информации, получаемой по письменным запросам от:
- Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области;
- Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Оренбургской области;
- Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Оренбургу;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области;
- государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Оренбурга";
- хозяйствующих субъектов, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории города Оренбурга.
4.2. Статистическая информация предоставляется Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области в управление экономики и перспективного развития в соответствии с ежегодно заключаемым муниципальным контрактом об информационных взаимоотношениях.
4.3. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области обеспечивает отраслевые (функциональные) органы необходимой статистической информацией в соответствии со сроками разработки прогноза.
4.4. Отношения с предприятиями и учреждениями, не находящимися в муниципальной собственности и обладающими сведениями, необходимыми для разработки прогноза, строятся на основе договоров посредством направления письменного запроса о представлении прогнозных показателей и пояснительной записки.
4.5. В целях полноты и достоверности представляемой информации, своевременной и качественной разработки прогноза, руководителям предприятий и учреждений, обследуемых при составлении прогноза, до 10 июля рекомендуется представлять в управление экономики прогноз показателей по объему отгруженной продукции (работ/услуг), налогооблагаемой прибыли, фонду оплаты труда, численности работающих, объему инвестиций в основной капитал и др.
5. Порядок и исполнители разработки прогноза
5.1. В разработке прогноза принимают непосредственное участие отраслевые (функциональные) органы администрации города Оренбурга (далее - отраслевые (функциональные) органы) по компетенции.
5.2. Управление экономики и перспективного развития при разработке прогноза:
- осуществляет общую организацию работы по разработке прогноза;
- разрабатывает макроэкономические показатели социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с формой, ежегодно предоставляемой министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;
- обобщает представленные отраслевыми (функциональными) органами прогнозы и показатели, представляет сводный проект прогноза для рассмотрения и утверждения главе администрации города Оренбурга в срок до 15 сентября;
- представляет сводный проект прогноза в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Оренбургской области для согласования по отдельному графику министерства.
5.3. Финансовое управление разрабатывает и до 01 августа предоставляет в управление экономики и перспективного развития данные по:
- доходам и расходам бюджета города Оренбурга в отчетном и текущем году, на очередной финансовый год и плановый период в разрезе доходов и расходов в соответствии с бюджетной классификацией по форме в соответствии с Приложением 2.1. к Приложению N 2 к постановлению;
- расходы бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходов.
5.4. Отраслевые (функциональные) органы до 15 июля предоставляют в управление экономики и перспективного развития для обобщения разработанные в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке отдельных показателей прогноза социально-экономического развития территории (направляется ежегодно министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области) и согласованные с соответствующими министерствами и ведомствами Правительства Оренбургской области разделы прогноза по компетенции.
5.5. Руководители отраслевых (функциональных) органов до 15 июля представляют для обобщения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.