Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 31.10.2019 N 3129-п
Муниципальная программа
"Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга"
1. Паспорт
Ответственный исполнитель |
Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее - Управление) |
||
Соисполнитель |
Муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург") |
||
Основание для разработки |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ); |
||
Цель |
Формирование единого рекламно-информационного пространства на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - территория города Оренбурга) |
||
Задачи |
1. Оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга. 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации |
||
Основные мероприятия |
1. Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (пункт 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 131-ФЗ, статья 19 Федерального закона "О рекламе", пункт 6.1.4.1.13 Правил благоустройства). 2. Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации (статья 70 БК РФ) |
||
Целевые показатели (индикаторы) |
Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата: 1. Количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2. Количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 3. Количество рекламных конструкций, объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг. 4. Количество демонтированных рекламных конструкций. 5. Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 6. Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 7. Количество рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований законодательства о рекламе (далее - незаконно установленные рекламные конструкции), на которые выданы предписания о демонтаже. 8. Количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации.
Целевые показатели (индикаторы) конечного результата: 1. Темп роста количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Оренбурга. 2. Доля демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций на территории города Оренбурга |
||
Сроки реализации |
2020 - 2025 годы |
||
Ресурсное обеспечение |
(тыс. руб.) |
||
Год |
Всего |
Бюджет города Оренбурга |
|
2020 |
11 659,13 |
11 659,13 |
|
2021 |
11 659,13 |
11 659,13 |
|
2022 |
11 659,13 |
11 659,13 |
|
2023 |
11 659,13 |
11 659,13 |
|
2024 |
11 659,13 |
11 659,13 |
|
2025 |
11 659,13 |
11 659,13 |
|
Итого |
69 954,78 |
69 954,78 |
2. Перечень основных мероприятий
N |
Наименование основного мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Общий объем расходов (тыс. руб.) |
||||||
Всего: |
в т.ч. по годам реализации: |
||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
Задача 1.Оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга | |||||||||||
1. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга |
2020 - 2025 |
МКУ |
бюджет города Оренбурга |
35774,46 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
1.1. |
Подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мониторинг рекламных конструкций на соответствие требованиям законодательства и муниципальных правовых актов, выявление объектов наружной информации не соответствующих установленным требованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Организация демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1, |
бюджет города Оренбурга |
35774,46 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
|||
МКУ "Реклама-Оренбург" |
35774,46 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
||||
Задача 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации | |||||||||||
2. |
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации" |
2020 - 2025 |
Управление |
бюджет города Оренбурга |
34180,32 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
Итого по задаче 2, |
бюджет города Оренбурга |
34180,32 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
|||
Управление |
34180,32 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
||||
Всего, |
бюджет города Оренбурга |
69954,78 |
11659,13 |
11659,13 |
11659,13 |
11659,13 |
11659,13 |
11659,13 |
|||
Управление |
34180,32 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
5696,72 |
||||
МКУ "Реклама-Оренбург" |
35774,46 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
5962,41 |
3. Целевые показатели (индикаторы)
N |
Наименование основного мероприятия, целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Исходный показатель базового года |
Значения целевого показателя (индикатора) |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга" |
||||||||
|
Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата: |
||||||||
1.1 |
количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
шт. |
123 |
145 |
145 |
145 |
145 |
145 |
145 |
1.2 |
количество подготовленных проектов договоров на |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 31 октября 2019 г. N 3129-п "Об утверждении муниципальной программы "Формирование... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.