Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Сводная бюджетная роспись
1. Исполнение районного бюджета осуществляется финансовым отделом на основе сводной бюджетной росписи.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым отделом.
3. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем финансового отдела. Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о районном бюджете.
4. Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи доводятся до главных распорядителей средств районного бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 37 и 38 настоящего Положения.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о районном бюджете руководитель финансового отдела утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения, в соответствии с решениями руководителя финансового отдела без внесения изменений в решение о бюджете:
1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных или казенных учреждений) - в размере бюджетных ассигнований и в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления нормативного правового акта администрации Первомайского района об изменении состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств в финансовый отдел;
3) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление
полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований и в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения финансовым отделом бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств или информации от Федерального казначейства о фактическом поступления средств на единый счет районного бюджета;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом - в пределах предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год;
5) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
6) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения соглашения о реструктуризации муниципального долга;
7) в случае получения субсидий и, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
8) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
9) в случае исполнения судебных а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.