Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 7 с 12 июня 2021 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 7 июня 2021 г. N 429-пп
Приложение N 7
к государственной программе
"Управление земельно-имущественным
комплексом Оренбургской области"
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения, связанных с проведением комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области в рамках Программы в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области полномочий, связанных связанным# с проведением комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования (далее - субсидия).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета, поступающие в областной бюджет в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316.
Перечень мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ на территории Оренбургской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета, утвержден указом Губернатора Оренбургской области от 23 марта 2021 года N 131-ук "Об организации проведения комплексных кадастровых работ на территории Оренбургской области" (далее - указ Губернатора N 131-ук).
2. Субсидия предоставляется бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - министерство) как до получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
а) наличие утвержденных муниципальной программы, муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, а также утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии;
в) заключение между министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
4. В целях предоставления субсидии проводится отбор муниципальных образований (далее - отбор), порядок проведения которого устанавливается министерством.
Отбор проводится министерством с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, с учетом требований, предъявляемых федеральными нормативными правовыми актами к заключению соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Критериями отбора являются:
включение кадастровых кварталов, расположенных на территории муниципального образования, в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году и плановом периоде, утвержденный указом Губернатора N 131-ук (далее - перечень кадастровых кварталов);
наличие в кадастровых кварталах, в границах которых предполагается выполнение комплексных кадастровых работ, не менее 40 процентов объектов недвижимости, которые составляют земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома.
6. Размер субсидии i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии из областного бюджета на проведение комплексных кадастровых работ, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидии из областного бюджета Оренбургской области, в том числе средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, на проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году;
- объем расходов i-го муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в соответствующем финансовом году, рассчитанный исходя из произведения количества объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов, на среднюю стоимость проведения комплексных кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости (по видам, типам объектов недвижимости);
- уровень софинансирования из областного бюджета расходов i-го муниципального образования.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходов i-го муниципального образования составляет 82 процента.
7. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидии по результатам проведения комплексных кадастровых работ и увеличивается объем бюджетных ассигнований, министерство объявляет дополнительный отбор и распределяет дополнительные средства между муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, если это предусмотрено указанным законом.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое должно содержать в том числе обязательство муниципального образования по достижению значения результата предоставления субсидии и ответственность органов местного самоуправления муниципальных образований за его недостижение.
В целях заключения соглашения органами местного самоуправления муниципальных образований в сроки, установленные министерством, представляются:
выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной год и плановый период, сводной бюджетной росписи, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета;
копия правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), содержащую мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования.
В случае если в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
наступление обстоятельств непреодолимой силы;
изменение значений показателей (индикаторов), определенных Программой, соглашением, нормативным правовым актом Оренбургской области;
сокращение размера субсидии.
9. Соглашением устанавливаются сроки и порядок представления отчетности о выполнении условий соглашения, в том числе:
1) копий муниципальных контрактов на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) информации об утверждении карт-планов территории, подготовленных в результате проведения комплексных кадастровых работ;
3) информации об осуществлении кадастрового учета объектов недвижимости, включенных в карты-планы территории, подготовленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ;
4) информационной справки о завершении мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ;
5) отчета об использовании субсидии по форме, установленной соглашением.
В случае отказа муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от подписания (заключения) соглашения, средства субсидии подлежат перераспределению в порядке, установленном настоящими Правилами, на основании решения министерства, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно доводится до муниципального образования.
10. Перечисление субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, на основании:
муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
документов, подтверждающих стоимость выполненных работ и затрат.
11. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть использованы муниципальным образованием в очередном финансовом году при исполнении бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
12. Оценка эффективности реализации Программы в части предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области" до 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
Эффективность использования субсидии определяется на основании достижения результата использования субсидии - количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, сведения о которых внесены в ЕГРН.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения значений плановых показателей использования субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений показателей использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
13. В случае если муниципальным образованием не будут выполнены обязательства по достижению предусмотренного соглашением результата использования субсидии, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования министерства.
Объем средств, подлежащих возврату (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, перечисленных в местный бюджет (за исключением остатков средств, сложившихся на 1 января текущего финансового года, возвращенных в областной бюджет);
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств по соглашению не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию не предоставляется до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий ее предоставления, в том числе невозврата органом местного самоуправления средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
16. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое и эффективное использование субсидии, соблюдение условий ее предоставления.
<< Приложение N 6. План реализации Программы на 2022 год |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 20 декабря 2018 г. N 827-пп "Об утверждении государственной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.