Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 30 мая 2014 г. N 1128-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 сентября 2011 г. N 6515-п
Муниципальная программа
"Развитие дзюдо среди подростков в городе Оренбурге на 2012 - 2015 годы"
16 мая, 27 ноября, 29 декабря 2012 г., 18 сентября 2013 г., 30 мая 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы
"Развитие дзюдо среди подростков города Оренбурга на 2012 - 2015 годы"
Основание для разработки Программы |
Статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление администрации города Оренбурга от 11.07.2011 N 4671-п "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие дзюдо среди подростков в городе Оренбурге на 2012 - 2015 годы" |
Заказчик Программы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга |
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга |
Соисполнители Программы |
Управление образования администрации города Оренбурга |
Цели Программы |
Повышение активности детей и подростков города к систематическим занятиям дзюдо |
Задачи Программы |
Развитие инфраструктуры для занятий дзюдо, укрепление материально-технической базы спортивных учреждений по дзюдо Организация спортивно-массовой работы по дзюдо Популяризация дзюдо среди детей и подростков |
Основные мероприятия Программы |
Капитальный ремонт и реконструкция спортивных залов, подвальных помещений в образовательных учреждениях Приобретение оборудования и инвентаря для залов дзюдо Проведение соревнований по дзюдо различного уровня Анонсирование мероприятий по дзюдо в средствах массовой информации |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
Количество отремонтированных залов для занятий дзюдо Количество введенных в эксплуатацию новых залов для занятий дзюдо Количество залов, укомплектованных спортивным инвентарем и оборудованием Количество организованных соревнований по дзюдо Количество спортсменов, прошедших учебно-тренировочные сборы Количество размещений информации о мероприятиях по дзюдо |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение численности занимающихся подростков в секциях дзюдо на 14% ежегодно Увеличение численности участников соревнований различного уровня по дзюдо к 2015 году в 3 раза |
Этапы и сроки реализации Программы |
Этапы реализации Программы: I этап - 2012 год, II этап - 2013 год, III этап - 2014 год, IV этап - 2015 год Срок реализации 2012 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы за весь период реализации - 30 836,5 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования и годам реализации: бюджет города Оренбурга - 29 816,6 тыс. руб.: 2012 - 22 500,6 тыс. руб., 2013 - 2 072,0 тыс. руб., 2014 - 2 222,0 тыс. руб., 2015 - 3 022,0 тыс. руб.; привлеченные средства - 1 020,0 тыс. руб. 2012 - 280,0 тыс. руб., 2013 - 280,0 тыс. руб., 2014 - 230,0 тыс. руб., 2015 - 230,0 тыс. руб. |
1. Характеристика проблемы
Одной из главных задач администрации города Оренбурга является создание условий для занятий дзюдо. Дзюдо является одним из популярных и активно развивающимся видом спорта в России, а в частности - в городе Оренбурге, среди единоборств. В настоящее время в городе Оренбурге существуют проблемы, оказывающие влияние на развитие дзюдо, - недостаточное количество специализированных залов для занятий дзюдо, несоответствие материально-технической базы поставленным задачам развития дзюдо.
Развитие дзюдо в городе Оренбурге предполагает увеличение специализированных залов дзюдо, оснащение их спортивным инвентарем и оборудованием, создание более качественных условий для занятий дзюдо по месту жительства, что создает ряд социально важных аспектов по профилактике правонарушений и вредных привычек, пропаганды здорового образа жизни и патриотического воспитания среди подростков.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью реализации Программы является повышение активности детей и подростков города Оренбурга к систематическим занятиям дзюдо за счет выполнения комплекса мероприятий, направленных на популяризацию дзюдо как вида спорта, способствующего формированию основ физической и духовной культуры личности, реализуемой в здоровом образе жизни.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по развитию инфраструктуры для занятий дзюдо, укреплению материально-технической базы спортивных учреждений по дзюдо, организацию спортивно-массовой работы по дзюдо, популяризацию дзюдо среди детей и подростков.
Срок реализации программных мероприятий - 2012 - 2015 годы. Этапы реализации Программы: I этап - 2012 год, II этап - 2013 год, III этап - 2014 год, IV этап - 2015 год.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задач по развитию дзюдо в городе Оренбурге с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством.
Мероприятия Программы объединены в четыре раздела в соответствии с их содержанием и направленностью:
1) раздел 1 "Капитальный ремонт и реконструкция спортивных залов, подвальных помещений в образовательных учреждениях" предусматривает расходы на подготовку проектно-сметной документации на переоборудование спортивных залов под специализированные залы для занятий дзюдо, переоборудование подвальных помещений общеобразовательных учреждений под залы дзюдо в МОАУ "Гимназия N 7", МОАУ "СОШ N 71", переоборудование гимнастического зала под дзюдо МОАУ "Гимназия N 8", проведение ремонтных работ спортивных залов МОБУ "СОШ N 11", МОБУ "СОШ N 35", создание, обеспечение функционирования, ремонт фасада МАОУДОД СДЮСШ дзюдо;
2) раздел 2 "Приобретение оборудования и инвентаря для залов дзюдо" предусматривает расходы на приобретение инвентаря и оборудования для оснащения спортивного зала МАОУДОД СДЮСШ дзюдо, приобретения экипировки для команд;
3) раздел 3 "Проведение соревнований по дзюдо различного уровня" предусматривает расходы на организацию и проведение спортивных мероприятий по дзюдо, участие спортсменов в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах по дзюдо различного уровня, питание, оплату труда судей, медицинское обслуживание, приобретение призов;
4) раздел 4 "Анонсирование мероприятий по дзюдо в средствах массовой информации" предусматривает расходы на размещение информации по дзюдо на магистральных щитах, публикацию в средствах массовой информации, роликов на ТВ и в информационно телекоммуникационной сети "Интернет", создание и наполнение странички развития дзюдо на официальном сайте администрации города.
Реализация мероприятий Программы обеспечит создание условий для развития массового дзюдо в городе Оренбурге.
Перечень мероприятий приведен в приложении 1 к настоящему приложению.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результат реализации Программы выразится в:
1. Переоборудовании 2 подвальных помещений общеобразовательных учреждений города под залы дзюдо;
2. Переоборудовании 1 гимнастического зала общеобразовательного учреждения города под зал дзюдо;
3. Капитальном ремонте 2 спортивных залов для занятий дзюдо;
4. Вводе в эксплуатацию 1 нового зала для занятий дзюдо;
5. Укомплектовании 1 спортивного зала необходимым оборудованием и инвентарем;
6. Организации и проведении 18 соревнований по дзюдо;
7. Участии 71 спортсмена в областных, всероссийских и международных соревнованиях;
8. Участии 281 спортсмена в учебно-тренировочных сборах по дзюдо;
9. Размещении 36 информационных материалов в СМИ о спортивных мероприятиях по дзюдо, проводимых на территории города Оренбурга.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 2 к приложению.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга.
Объем финансирования Программы за весь период реализации составит 30 836,5 тыс. руб., в том числе:
1. по источникам финансирования и годам реализации:
1) бюджет города Оренбурга - 29 816,6 тыс. руб.:
- 2012 - 22 500,6 тыс. руб.,
- 2013 - 2 072,0 тыс. руб.,
- 2014 - 2 222,0 тыс. руб.,
- 2015 - 3 022,0 тыс. руб.;
2) привлеченные средства - 1 020,0 тыс. руб.:
- 2012 - 280,0 тыс. руб.,
- 2013 - 280,0 тыс. руб.,
- 2014 - 230,0 тыс. руб.,
- 2015 - 230,0 тыс. руб.
2. по исполнителям программных мероприятий:
- комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга - 17 658,0 тыс. рублей;
- управление образования администрации города Оренбурга - 12 158,55 тыс. рублей;
- общественная организация "Федерация дзюдо Оренбургской области" - 1 020,0 тыс. рублей.
Ежегодно, при формировании бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период, объемы ассигнований уточняются с учетом прогнозного индекса роста цен, оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых показателей (индикаторов).
5. Механизм реализации, система управления реализацией Программы и контроль хода ее реализации
Мониторинг хода реализации Программы осуществляется комитетом по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга. Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляет первый заместитель главы администрации города Оренбурга.
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга как ответственный исполнитель Программы:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения Программы (составление смет расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы);
2) в рамках своей компетенции обеспечивает подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей, имеет право устанавливать соисполнителям Программы сроки предоставления информации, необходимой для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
4) проводит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;
5) готовит отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ;
6) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Программы.
Соисполнители Программы в рамках своей компетенции обеспечивают подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", готовят отчеты о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года по компетенции и направляют в комитет по физической культуре и спорта администрации города Оренбурга до 20 февраля года, следующего за отчетным, для подготовки сводного отчета в целом по Программе.
6. Ожидаемый (планируемый) эффект от реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю (индикатору) сопоставлением плановых и фактических показателей (индикаторов) Программы по годам по отношению к предыдущему и в целом - нарастающим итогом к базовому году.
В результате реализации Программы к 2015 году будут созданы более качественные условия для занятий дзюдо - увеличится количество специализированных залов дзюдо, укомплектованных спортивным инвентарем и оборудованием, что приведет к увеличению численности занимающихся в секциях дзюдо на 64% (до 1 725 чел.), численности участников соревнований по дзюдо в 3 раза (до 816 человек).
Реализация мероприятий Программы будет способствовать проведению информационно-образовательной и агитационно-пропагандистской работы по формированию привлекательности имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности, среди детей, подростков и молодежи, позволит вовлечь в систематические занятия дзюдо значительное число детей и подростков, обеспечит рост физической подготовленности, укрепления здоровья молодежи, эффективное использование возможности физической культуры в подготовке к службе в рядах ВС РФ и профилактике алкоголизма и наркомании.
В целом реализация Программы позволит создать развитую спортивную инфраструктуру для систематических занятий дзюдо.
Первый заместитель главы |
Д.Г. Зеленцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.