Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 31 октября 2014 г. N 6821-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Программе "Культура города
Орска на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение безопасности муниципальных учреждений культуры города Орска на 2014 - 2020 годы"
муниципальной программы "Культура города Орска на 2014 - 2020 годы"
31 октября 2014 г.
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение безопасности муниципальных учреждений культуры города Орска на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Культура города Орска на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма N 3)
Ответственный исполнитель Подпрограммы N 3 |
Отдел культуры администрации г. Орска |
Соисполнители Подпрограммы N 3 |
- |
Участники Подпрограммы N 3 |
Муниципальные автономные и бюджетные учреждения культуры; муниципальные образовательные автономные учреждения дополнительного образования детей |
Ведомственные целевые программы |
- |
Цель Подпрограммы N 3 |
Повышение безопасности муниципальных учреждений культуры города Орска |
Задачи Подпрограммы N 3 |
1) Проведение противопожарных мероприятий по реализации требований в сфере обеспечения безопасности муниципальных автономных и бюджетных учреждений культуры, муниципальных образовательных автономных учреждений дополнительного образования детей, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, работников и лиц, пребывающих в учреждениях, во время их трудовой, учебной и досуговой деятельности от возможных пожаров; 2) повышение квалификации и уровня компетентности персонала по вопросам пожарной безопасности; 3) повышение технического уровня оснащенности муниципальных автономных и бюджетных учреждений культуры, муниципальных образовательных автономных учреждений дополнительного образования детей оборудованием и средствами защиты и пожаротушения. |
Основные целевые индикаторы и показатели Подпрограммы N 3 |
1. Доля средств первичного пожаротушения, замененных в общем количестве средств первичного пожаротушения, подлежащих замене в соответствии со сроком эксплуатации. 2. Доля объектов, обработанных огнезащитным составом, в общем количестве объектов, подлежащих обработке огнезащитным составом в соответствии с нормативами. 3. Количество специалистов, прошедших обучение/переобучение в объеме пожарно-технического минимума |
Сроки реализации Подпрограммы N 3 |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета (тыс. руб.) с разбивкой по годам |
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы N 3 составит 000,0 тыс. рублей, из них: - 2014 год - 0,0 тыс. руб.; - 2015 год - 0,0 тыс. руб.; - 2016 год - 0,0 тыс. руб.; - 2017 год - 0,0 тыс. руб.; - 2018 год - 0,0 тыс. руб.; - 2019 год - 0,0 тыс. руб.; - 2020 год - 0,0 тыс. руб. |
Объемы и источники финансирования за счет иных средств (тыс. руб.) с разбивкой по годам |
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы N 3 составит 70,0 тыс. рублей, из них: - 2014 год - 10,0 тыс. руб.; - 2015 год - 10,0 тыс. руб.; - 2016 год - 10,0 тыс. руб.; - 2017 год - 10,0 тыс. руб.; - 2018 год - 10,0 тыс. руб.; - 2019 год - 10,0 тыс. руб.; - 2020 год - 10,0 тыс. руб. |
Характеристика текущего состояния безопасности муниципальных учреждений культуры города Орска
Одним из немаловажных условий участия в культурной жизни и пользования учреждениями культуры является безопасность учреждений культуры.
Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики учреждений культуры, вероятностью возникновения тех или иных угроз. Приоритетными направлениями безопасности учреждений культуры являются пожарная, электрическая и конструкционная безопасность.
Обеспечение безопасности зависит как от оснащенности учреждений культуры современными техникой и оборудованием, так и уровнем грамотности и компетентности людей, отвечающих за безопасность учреждений культуры и учебного процесса.
Разработка данной подпрограммы связана с тем, что:
- необходимо обеспечивать безопасность персонала учреждений и лиц, пребывающих в учреждениях;
- существует необходимость проведения периодических мероприятий, а именно: замена огнетушителей, огнезащитная обработка деревянных конструкций (кровель), проведение замеров сопротивления электрической сети, обучение/переобучение персонала в объеме пожарно-технического минимума.
Учитывая многоплановый характер и сложность проблем, их эффективное решение возможно только в условиях использования программно-целевого метода финансирования в практической деятельности, слаженного и направленного действия конкретных исполнителей.
Основные цели и задачи Подпрограммы N 3
Основной целью Подпрограммы N 3 является повышение безопасности муниципальных учреждений культуры города Орска.
В рамках настоящей Подпрограммы N 3 подлежат решению следующие основные задачи:
- проведение противопожарных мероприятий по реализации требований в сфере обеспечения безопасности муниципальных автономных и бюджетных учреждений культуры, муниципальных образовательных автономных учреждений дополнительного образования детей, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, работников и лиц, пребывающих в учреждениях, во время их трудовой, учебной и досуговой деятельности от возможных пожаров;
- повышение квалификации и уровня компетентности персонала по вопросам пожарной безопасности;
- повышение технического уровня оснащенности муниципальных автономных и бюджетных учреждений культуры, муниципальных образовательных автономных учреждений дополнительного образования детей оборудованием и средствами защиты и пожаротушения.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы N 3 позволит в целом повысить безопасность муниципальных учреждений культуры города Орска к 2020 года.
Реализация комплекса мероприятий, вошедших в Подпрограмму N 3, в полном объеме к концу 2020 года позволит:
- полностью укомплектовать с периодической заменой муниципальные бюджетные и автономные учреждения культуры, муниципальные образовательные автономные учреждения дополнительного образования детей первичными средствами пожаротушения;
- повысить степень огнестойкости несущих конструкций зданий и защитных качеств ограждающих конструкций, имущества в соответствии с гарантийными сроками эксплуатации огнезащитного покрытия и периодичности обработки;
- своевременно повысить уровень компетентности персонала по вопросам пожарной безопасности и грамотности действий при возникновении угроз;
- уменьшить степень угроз жизни и здоровью сотрудников учреждений и лиц, пребывающих в данном учреждении, в процессе учебной, трудовой и досуговой деятельности.
В случае если необходимые средства не будут выделены или выделены не в полном объеме, несвоевременно, это может привести к: неисполнению пунктов предписания органов государственного пожарного надзора, последующему риску возникновения человеческих жертв из-за возможных пожаров; дополнительным расходам муниципальных учреждений культуры на оплату штрафных санкций за неисполнение предписаний; закрытию учреждений в соответствии с предписаниями надзорных органов, с отправлением сотрудников в вынужденные отпуска, в том числе и без оплаты, с последующим увеличением социальной напряженности.
Срок реализации Подпрограммы N 3
Реализация мероприятий Подпрограммы N 3 рассчитана на срок с 2014 по 2020 год.
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы N 3
Основные целевые индикаторы Подпрограммы N 3 приведены в таблице к данному разделу. Исходным показателем базового года принят показатель 2012 года.
N |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходный показатель базового года |
Целевое значение индикатора |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1. |
Доля средств первичного пожаротушения, замененных в общем количестве средств первичного пожаротушения, подлежащих замене в соответствии со сроком эксплуатации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля объектов, обработанных огнезащитным составом, в общем количестве объектов, подлежащих обработке огнезащитным составом, в соответствии с нормативами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Количество специалистов, прошедших обучение/переобучение в объеме пожарно-технического минимума |
чел. |
0 |
3-9 |
6-12 |
9-18 |
9-18 |
9-18 |
9-18 |
9-18 |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы N 3
Перечень основных мероприятий Подпрограммы N 3 приведен в приложении к Подпрограмме N 3.
Основные меры правового регулирования Подпрограммы N 3
Для достижения основных целей и конечных результатов данной Подпрограммы N 3 принятия дополнительных муниципальных правовых актов не потребуется.
Оценка эффективности Подпрограммы N 3
В целях осуществления контроля реализации Подпрограммы N 3 ответственные исполнители отдела культуры администрации г. Орска проводят ежеквартальный мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы N 3, для чего учреждения дополнительного образования и учреждения культуры ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в отдел культуры администрации г. Орска достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период. Результаты ежеквартального мониторинга оформляются в виде пояснительной записки о ходе реализации мероприятий Подпрограммы N 3 и предоставляются в управление экономики администрации г. Орска до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы N 3 представляется исполнителем до 01 марта года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности Подпрограммы N 3 в отношении средств, выделяемых из городского бюджета, осуществляется в соответствии с целевыми индикаторами, количественными показателями и полнотой использования выделенных средств.
Оценка текущей эффективности реализации Подпрограммы N 3 производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Оценка эффективности Подпрограммы N 3 определяется по формуле:
Эи = И факт / И план * 100%, где:
И факт - количество индикаторов результативности, фактически достигнутых в отчетном году;
И план - общее количество индикаторов результативности, запланированных к достижению в отчетном году.
По каждому целевому показателю (индикатору) в случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями (как положительных, так и отрицательных), а также показателями (индикаторами) разных лет проводится анализ факторов, повлиявших на данные расхождения.
Оценка своевременности выполнения мероприятий муниципальной Подпрограммы N 3 рассчитывается по формуле:
Эв = М факт / М план * 100%, где:
М факт - количество мероприятий, запланированных в отчетном году, выполненных в установленные сроки;
М план - общее количество мероприятий, запланированных в отчетном году
Оценка бюджетной эффективности Подпрограммы N 3 определяется по формуле:
Эб = (И факт / И план) / (З факт / З план) * 100%, где:
И факт - количество индикаторов результативности, фактически достигнутых в отчетном году;
И план - общее количество индикаторов результативности, запланированных к достижению в отчетном году;
З факт - кассовые расходы на реализацию Подпрограммы N 3 на отчетный год
З план - плановая сумма бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы N 3 на отчетный год
Итоговая оценка эффективности муниципальной Подпрограммы N 3 рассчитывается по формуле:
И = 0,6 * Эи + 0,1 * Эв + 0,3 * Эб
Оценка текущей эффективности реализации Подпрограммы N 3 производится при условии финансирования мероприятий данной Подпрограммы N 3 в необходимом объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.