Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к государственной программе
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности
в Оренбургской области"
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма 3
"Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области"
(далее - подпрограмма)
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области |
Соисполнители подпрограммы |
- |
министерство образования Оренбургской области; министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
- |
повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области |
Задачи подпрограммы |
- |
повышение правовой грамотности участников дорожного движения и их дисциплины; совершенствование системы обучения детей и подростков правилам безопасного поведения на улицах в целях сокращения детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование дорожной инфраструктуры, приведение ее пропускной способности в соответствие с возросшими транспортными потоками; внедрение современных систем управления дорожным движением и контроля за ним в целях снижения аварийности |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
число лиц, погибших в ДТП; число детей, погибших в ДТП; социальный риск (число лиц, погибших в ДТП в расчете на 100 тыс. населения); транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП в расчете на 10 тыс. транспортных средств) |
Срок реализации подпрограммы |
- |
2014 - 2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 475 845,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 64 355,0 тыс. рублей; 2016 год - 63 900,0 тыс. рублей; 2017 год - 63 900,0 тыс. рублей; 2018 год - 93 630,0 тыс. рублей; 2019 год - 93 630,0 тыс. рублей; 2020 год - 96 430,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП; снижение количества ДТП; повышение транспортной дисциплины водителей; внедрение современных информационных технологий в процесс регулирования дорожного движения; увеличение раскрываемости преступлений, связанных с нарушением ПДД |
1. Сфера реализации подпрограммы
Подпрограмма охватывает сферу повышения безопасности дорожного движения, снижения аварийности и дорожно-транспортного травматизма в Оренбургской области.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы
К приоритетам в социальной сфере относится обеспечение безопасности участников дорожного движения.
В сфере развития производственного потенциала - организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, сведения# к минимуму количества дорожно-транспортных происшествий, сокращение числа погибших в ДТП.
В сфере научного обеспечения - совершенствование системы организации дорожного движения в Оренбургской области.
3. Цель, задачи и показатели подпрограммы
Основной целью подпрограммы является повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
повышение правовой грамотности участников дорожного движения и их дисциплины;
совершенствование системы обучения детей и подростков правилам безопасного поведения на дорогах;
внедрение современных систем управления дорожным движением и контроля за ним в целях снижения аварийности.
Сведения о значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
4. Меры правового и государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Оренбургской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Реализация подпрограммы осуществляется исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В рамках реализации мероприятий подпрограммы могут заключаться соглашения (договоры) с заинтересованными органами исполнительной власти Оренбургской области.
Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения уровня безопасности населения сопряжено с определенными рисками.
К рискам реализации подпрограммы относятся:
финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования подпрограммы, вызванные различными причинами, в т.ч. возникновением бюджетного дефицита;
риски, связанные с изменением федерального законодательства;
организационные и управленческие риски, связанные с недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках подпрограммы; недостаточной подготовкой управленческого потенциала, отставанием от сроков реализации мероприятий;
социальные риски, обусловленные сопротивлением населения, вызванным недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках подпрограммы результатов, ошибками в реализации мероприятий подпрограммы, планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия.
Управление рисками представляет собой:
проведение комплексного анализа внешней и внутренней сферы исполнения подпрограммы 3 с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий;
оперативное реагирование и внесение изменений в подпрограмму 3, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей;
внесение изменений в подпрограмму с учетом изменений федерального законодательства.
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации, содержащим перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников (далее - план реализации).
Ответственный исполнитель (координатор) подпрограммы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации на последующий год с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, и направляет его в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
Мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы готовится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области.
Внесение изменений в подпрограмму, оказывающих влияние на ее параметры, утвержденные Правительством Оренбургской области, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя (координатора) либо во исполнение поручений Правительства Оренбургской области, в том числе по результатам мониторинга реализации подпрограммы, в соответствии с установленными требованиями.
5. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы.
6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие 3.1. "Совершенствование системы организации дорожного движения в Оренбургской области"
Целями данного основного мероприятия являются снижение аварийности, сокращение случаев ДТП, в том числе с участием несовершеннолетних, уменьшение числа пострадавших и погибших в ДТП, снижение социального и транспортного рисков.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
повысить безопасность дорожного движения;
повысить грамотность детей и школьников в вопросах БДД.
Данное основное мероприятие направлено на достижение следующих показателей подпрограммы:
снижение числа лиц, погибших в ДТП, не менее чем на 5 человек ежегодно;
снижение числа детей, погибших в ДТП, не менее чем на 1 ребенка каждые два года;
уменьшение числа лиц, погибших в ДТП, не менее чем на 0,3 единицы ежегодно в расчете на 100 тыс. населения;
уменьшение числа лиц, погибших в ДТП, не менее чем на 0,18 единицы в расчете на 10 тыс. транспортных средств.
Данное основное мероприятие будет реализовываться в 2014 - 2020 годах.
Исполнителями данного основного мероприятия являются органы исполнительной власти Оренбургской области.
Основное мероприятие 3.2. "Развитие системы автоматической фото-, видеофиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения"
Целями данного основного мероприятия являются внедрение современных систем технических комплексов фото-, видеофиксации нарушений ПДД и обеспечение их функционирования.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
продолжить приобретение технических комплексов фото-, видеофиксации нарушений ПДД;
обеспечить бесперебойное функционирование системы автоматической фиксации нарушений ПДД;
организовать рассылку постановлений об административных правонарушениях ПДД, выявленных приборами фото-, видеофиксации.
Данное основное мероприятие направлено на достижение следующих показателей подпрограммы:
снижение числа лиц, погибших в ДТП, не менее чем на 5 человек ежегодно;
снижение числа детей, погибших в ДТП, не менее чем на 1 ребенка каждые два года;
уменьшение числа лиц, погибших в ДТП, не менее чем на 0,3 единицы ежегодно в расчете на 100 тыс. населения;
уменьшение числа лиц, погибших в ДТП, не менее чем на 0,18 единицы в расчете на 10 тыс. транспортных средств.
Данное основное мероприятие будет реализовываться в 2014 - 2020 годах.
Исполнителями данного основного мероприятия являются органы исполнительной власти Оренбургской области.
7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств областного бюджета составит 475 845,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в приложении N 3 к настоящей Программе.
8. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы представлена в приложении N 10 к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.