Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе
"Реализация региональной политики
в Оренбургской области" на 2014 год
и на перспективу до 2020 года
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) Программы |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Государственная программа "Реализация региональной политики в Оренбургской области" на 2015 год и на перспективу до 2020 года | ||||||||||
1. |
Доля гражданских служащих Оренбургской области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году |
процентов |
|
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
2. |
Количество изданной и размещенной социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы (буклеты, брошюры, баннеры, документальные фильмы, социальная реклама) |
брошюры, буклеты |
|
- |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|
баннеры |
|
3 |
- |
5 |
- |
7 |
- |
|||
документальный фильм |
|
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
|||
социальная реклама |
|
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
|||
3. |
Количество жителей области, принявших участие в этнокультурных, научно-практических мероприятиях, а также в просветительских и профилактических мероприятиях, направленных на противодействие национализму, этническому и религиозному экстремизму |
единиц |
24000 |
не ниже показателей 2014 года |
||||||
4. |
Степень распространенности негативных этноконтактных установок |
процентов |
35 - 40 |
не выше показателей 2014 года |
||||||
5. |
Организация проведения опросов населения Оренбургской области с целью оценки удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти Оренбургской области |
единиц |
|
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
|
6. |
Организация проведения опросов населения Оренбургской области с целью оценки удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Оренбургской области |
единиц |
|
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
|
7. |
Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области |
процентов |
|
31 |
32 |
32 |
35 |
|||
8. |
Удовлетворенность органов исполнительной власти качеством, достоверностью и своевременностью информации о жизни в области |
процентов |
|
56 |
58 |
60 |
60 |
|||
Подпрограмма 1. "Развитие кадровой политики на государственной гражданской службе в органах исполнительной власти Оренбургской области" | ||||||||||
1. |
Доля гражданских служащих области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году |
процентов |
|
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
2. |
Доля вакантных должностей, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
процентов |
|
10 |
20 |
20 |
20 |
50 |
50 |
|
3. |
Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, прием документов на которые осуществлялся в электронном виде |
процентов |
|
- |
10 |
10 |
20 |
20 |
30 |
|
4. |
Доля участников конкурса на замещение вакантной должности, сдавших документы в электронном виде |
процентов |
|
- |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
|
5. |
Количество проведенных конкурсов журналистских материалов по противодействию коррупции |
единиц |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6. |
Количество изданной и размещенной социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы (буклеты, брошюры, баннеры и другое) |
брошюры, буклеты |
|
- |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|
баннеры |
|
3 |
- |
5 |
- |
7 |
- |
|||
документальный фильм |
|
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
|||
социальная реклама |
|
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
|||
7. |
Количество выпусков телевизионной программы, направленной на формирование правового сознания и антикоррупционного поведения граждан |
единиц |
|
12 |
12 |
12 |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 2. "Гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений в Оренбургской области" | ||||||||||
1. |
Количество жителей области, принявших участие в этнокультурных, научно-практических мероприятиях, а также в просветительских и профилактических мероприятиях, направленных на противодействие национализму, этническому и религиозному экстремизму |
человек |
24000 |
не ниже показателей 2014 года |
||||||
2. |
Степень распространенности негативных этноконтактных установок |
процентов |
35 - 40 |
не выше показателей 2014 года |
||||||
Подпрограмма 3. "Развитие системы социологического мониторинга оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области" | ||||||||||
1. |
Организация проведения опросов населения Оренбургской области с целью оценки удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти Оренбургской области |
единиц |
|
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
|
2. |
Организация проведения опросов населения Оренбургской области с целью оценки удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Оренбургской области |
единиц |
|
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
не менее 1 раза в год |
|
3. |
Количество респондентов |
человек |
|
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|
4. |
Количество территорий опроса |
единиц |
|
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
|
Подпрограмма 4. "Развитие регионального информационного пространства в Оренбургской области" | ||||||||||
1. |
Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области |
процентов |
|
31 |
32 |
32 |
35 |
|||
2. |
Удовлетворенность населения качеством информирования о социально-экономическом развитии Оренбургской области |
процентов |
|
27 |
30 |
30 |
30 |
|||
3. |
Удовлетворенность органов исполнительной власти Оренбургской области качеством, достоверностью и своевременностью информации о жизни в области |
процентов |
|
56 |
58 |
60 |
60 |
|||
4. |
Увеличение количества позитивных упоминаний Оренбургской области в федеральных и международных средствах массовой информации |
единиц |
|
917 |
1000 |
1100 |
1200 |
|||
5. |
Увеличение тиражей государственных печатных СМИ |
тыс. экземпляров |
|
183 |
187 |
191 |
197 |
|||
плотность тиража (экземпляров на 100 жителей области) |
|
12 |
13 |
14 |
14 |
|||||
6. |
Переход регионального телерадиоканала в цифровое вещание и увеличение зоны покрытия территории Оренбургской области |
процентов |
|
84 |
86 |
89 |
93 |
|||
7. |
Удовлетворенность представителей СМИ качеством, оперативностью и достоверностью информации о деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области |
процентов |
|
50 |
55 |
65 |
70 |
|||
Подпрограмма 5. "Обеспечение управления Оренбургской областью в условиях военного времени"*) | ||||||||||
*) |
Имеет гриф "для служебного пользования". Перечень целевых показателей (индикаторов) не публикуется |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.