Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2010 г. N 945-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к положению о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
Инструкция
по перечню, содержанию, правилам оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых из резервного фонда ЧС средств, учету и отчетности об использовании выделенных средств
29 декабря 2010 г.
Настоящая Инструкция определяет перечень, содержание, правила оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых из резервного фонда ЧС средств, порядок учета и отчетности об их использовании.
1. Финансирование мероприятий по подготовке к локализации и по ликвидации чрезвычайных ситуаций
1.1. Оперативная информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации представляется в комиссию Правительства Оренбургской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и ЦУКС МЧС России по Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 01.11.2007 N 375-п "О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Оренбургской области.
1.2. В течение 10 дней с момента представления информации (донесения) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации глава муниципального образования должен письменно обратиться в Правительство Оренбургской области с предложением о выделении денежных средств из резервного фонда чрезвычайных ситуаций. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать информацию (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации, размере выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям муниципального образования, а также запрашиваемых средствах из резервного фонда чрезвычайных ситуаций.
1.3. В состав обосновывающих документов включаются:
решение комиссии муниципального образования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности об отнесении чрезвычайной ситуации к межмуниципальной или региональной, размере выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда по чрезвычайным муниципального образования, а также запрашиваемых средствах из резервного фонда чрезвычайных ситуаций;
смета-заявка потребности в денежных средствах на ликвидацию чрезвычайной ситуации (приложение N 1 к настоящей Инструкции) с приложением актов, смет, счетов, договоров и т.д.;
список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (приложение N 2 к настоящей Инструкции);
реестр пострадавших объектов в распечатанном виде и на магнитном носителе в табличном виде (приложение N 3 к настоящей Инструкции).
1.4. Если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, то на каждый пострадавший объект составляется акт обследования с указанием характера и объема разрушений (приложение N 4 к настоящей Инструкции) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ.
Указанные документы представляются в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области для согласования. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области направляет заключение в главное управление ГО, ПБ и ЧС в двухнедельный срок.
1.5. При проведении аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ к смете-заявке прилагаются также расчеты произведенных затрат.
1.6. Обосновывающие документы по объектам сельского хозяйства представляются в министерство сельского хозяйства Оренбургской области для согласования. Министерство сельского хозяйства Оренбургской области направляет заключение в главное управление ГО, ПБ и ЧС в двухнедельный срок.
1.7. В случае непредставления обосновывающих документов в полном объеме вопрос о выделении средств из резервного фонда ЧС не рассматривается.
1.8. Главное управление по делам ГО, ПБ и ЧС в течение 30 дней рассматривает представленные документы, определяет размер выделяемых из резервного фонда ЧС средств, готовит и направляет на рассмотрение Губернатору области соответствующий проект распоряжения.
2. Учет и отчетность
2.1. Учет средств, выделенных из резервного фонда ЧС, осуществляется в соответствии с Положениями и Инструкциями по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, утвержденными приказами Министерства финансов Российской Федерации.
2.2. Отчеты учреждений, предприятий и организаций об израсходованных денежных средствах, выделенных из резервного фонда ЧС, представляются главному управлению ГО, ПБ и ЧС по установленной настоящей Инструкцией форме "Отчет об использовании средств из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области" (приложение N 5 к настоящей Инструкции) в течение 30 дней со дня перечисления денежных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.