Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бузулука
от 28 декабря 2010 г. N 254-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений"
30 марта, 27 августа 2012 г., 12 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений" (далее по тексту - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
- физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические лица всех организационно-правовых форм;
- индивидуальные предприниматели.
1.3. Требования к информированию о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 12 апреля 2013 г. N 126-п в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заявители получают информацию о порядке предоставлении муниципальной услуги посредством обращения в Управление имущественных отношений администрации города Бузулука (далее - Управление) или в Муниципальное автономное учреждение города Бузулука "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука" с использованием телефонной, факсимильной, почтовой связи, посредством электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или при личном обращении.
Информация о муниципальной услуге размещается в Муниципальном автономном учреждении города Бузулука "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука" (далее - МФЦ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных услуг Оренбургской области (далее - Порталы).
Место нахождения МФЦ: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Рожкова, д. 61;
График работы МФЦ:
- понедельник - пятница с 8.30 - 20.00;
- суббота с 8.30 - 16.00;
- без перерыва на обед;
- выходной день: воскресенье.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.3.2.1. Достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.2. Четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.3. Полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.4. Наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.5. Удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.6. Оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информация предоставляется Управлением:
1.3.3.1. По адресу: 461040 г. Бузулук, ул. Ленина, 10, кабинеты N 50, 54;
1.3.3.2. По телефону: (35342) 2-12-28 - заместитель начальника Управления, 2-04-23 специалист Управления, факс 2-04-23;
1.3.3.3. По электронному адресу: yio@buzuluk-town.ru;
1.3.3.4. На официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф;
1.3.3.5. На Порталах;
1.3.3.6. График работы Управления:
- понедельник - пятница с 8.00-17.00;
- обеденный перерыв: 13.00-14.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет заместитель начальника Управления - начальник отдела имущественных отношений Управления или специалист отдела имущественных отношений Управления, к обязанностям которого согласно должностной инструкции относится прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалисты Управления).
1.3.5. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.3.5.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области (Единый регистрационный центр):
- адрес: 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2;
- телефон: 8 (3532) 47-73-66;
- электронный адрес: i565800@r56.nalog.ru;
- адрес официального сайта: www.r56.nalog.ru;
- график работы:
Понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием пакета документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, запросов о предоставлении сведений из государственных реестров ведется без перерыва на обед.
1.3.5.2. Специализированные проектные организации, имеющие свидетельство о допуске на выполнение работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 27 августа 2012 г. N 180-п подпункт 1.3.5 пункта 1.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.5.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.5.3. Бузулукский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее - Бузулукский отдел):
- адрес: 461040, Оренбургская область, г. Бузулук, 3 микрорайон, N 18, 1 этаж, кабинет N 1;
- телефоны: 8 (35342) 4-48-02, 4-48-04 - специалисты Бузулукского отдела; 4-36-78 - начальник Бузулукского отдела, факс: 4-48-02, 4-48-04, 4-04-21;
- электронный адрес: i565800@r56.nalog.ru;
- график работы:
понедельник - пятница - с 8.30 до 16.00;
суббота - с 8.30 до 13.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходной день: воскресенье.
Приемные дни: понедельник - пятница - с 9.30 до 16.00;
суббота - с 8.30 до 13.00.
1.3.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
1.3.6.1. О правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта) - п. 2.5. Административного регламента;
1.3.6.2. О графике (режиме приема заявителей) Управления - п.п.1.3.3.6. пункта 1.3.3. Административного регламента;
1.3.6.3. О категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
1.3.6.4. О порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
1.3.6.5. О перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
1.3.6.6. Об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.6.7. Об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. Время информирования при личном обращении заявителя и при ответах на телефонные звонки составляет не более 15 минут.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о порядке предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалистов Управления, принявших звонок.
При невозможности специалистов Управления, принявших звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другого сотрудника Управления или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
1.3.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления в здании, расположенном по адресу: 461040, г. Бузулук, ул. Ленина, 10, 3 этаж.
1.3.10. На информационном стенде содержится следующая информация:
1.3.10.1. Наименование муниципальной услуги;
1.3.10.2. Местонахождение, номера телефонов, электронный адрес Управления, адрес официального сайта администрации города Бузулука график работы;
1.3.10.3. Категория заявителей, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга;
1.3.10.4. Текст настоящего Административного регламента с приложениями;
1.3.10.5. Блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
1.3.10.6. Извлечения из законодательных и иных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.3.10.7. Информация о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 27 августа 2012 г. N 180-п подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие:
- с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области (Единый регистрационный центр);
- с Бузулукским отделом.
2.2.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.2.3. Управлению запрещено требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента и включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг города Бузулука, утвержденный решением городского Совета депутатов города Бузулука от 27.12.2011 г. N 218.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги:
2.3.1.1. В части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1.2. В части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции является:
- выдача распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. В результате предоставления муниципальной услуги заявитель получает:
2.3.2.1. В части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:
- разрешение на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
2.3.2.2. В части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции:
- распоряжение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции не превышает двух месяцев со дня приема заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции не превышает:
- месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.4.3. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги выдаются (направляются) заявителю:
- разрешение на установку рекламной конструкции - в течение 5 (пяти) дней со дня его регистрации в журнале регистрации разрешений при предоставлении квитанции об уплате государственной пошлины;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 (пяти) дней со дня его регистрации в журнале регистрации в Управлении.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 12 апреля 2013 г. N 126-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. N 7-ФКЗ), (официальный текст с внесенными поправками от 30.12.2008 г. опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009 г.; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 года N 51-ФЗ, часть первая ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994 г., N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994 г. N 238-239);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 г., 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", 12.01.2005 г., N 1, "Парламентская газета", 15.01.2005 г., N 7-8);
- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 года N 146-ФЗ, часть первая, ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998 г. N 31, ст. 3824; 05.08.2000 г. N 117-ФЗ, часть вторая ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000 г., N 32, ст. 3340, "Российская газета", 06.08.1998 г., N 148-149);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года N 195-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002 г., N 1 (ч. 1), "Российская газета", 31.12.2001 г., N 256, "Парламентская газета", 05.01.2002 г., N 2-5);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" 08.10.2003 г., N 186, "Российская газета", 08.10.2003 г., N 202);
- Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", ("Собрание законодательства РФ", 20.03.2006 г., N 12, ст. 1232, "Российская газета", 15.03.2006 г., N 51);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
- Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 г., N 124-ст (В данном виде документ опубликован в издании М., Стандартинформ, 2009., Первоначальный текст документа опубликован в издании М., ИПК Издательство стандартов, 2003);
- Уставом муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, утвержденным решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 N 239 (текст опубликован в газете "Российская провинция" от 10.04.2012 N 41);
- Решением городского Совета депутатов от 28.11.2007 года N 139 "Об утверждении Положения "О порядке размещения и выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Бузулук", в редакции решения городского Совета депутатов от 31.10.2012 года N 326, с изменениями от 01.03.2013 года N 374 (газета "Российская провинция", от 04.12.2007 г. N 190, от 10.11.2012 г., N 131, от 05.03.2013 г., N 24);
- Решением городского Совета депутатов г. Бузулука от 27.12.2011 г. N 218 "Об утверждения перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг города Бузулука" (газета "Российская провинция", 31.12.2011 г., N 153);
- Постановлением администрации города Бузулука Оренбургской области от 28.06.2011 г. N 255-п "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука" (газета "Российская провинция", 23.07.2011 г., N 84).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 27 августа 2012 г. N 180-п подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции заявитель предоставляет заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
- документы, содержащие данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Управлением в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее по тексту - Федерального закона "О рекламе") законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Управление запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
- фотоизображение среды места размещения с фотомонтажом рекламной конструкции на предполагаемом месте установки (в цветографическом исполнении);
- проектная документация размещения рекламной конструкции;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с муниципальным образованием город Бузулук Оренбургской области.
В случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основе торгов.
В целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Управление запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции заявитель предоставляет заявление на предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, либо уведомление в письменной форме владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - уведомление об отказе от использования разрешения).
2.6.3. Муниципальная услуга в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции предоставляется также в случае выявления фактов:
- использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- неустановления рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдачи лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции разрешения с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", либо признания результатов аукциона или конкурса недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Указанные в настоящем пункте Административного регламента документы предоставляются в копиях с предоставлением оригинала, если копии нотариально не заверены.
Управлению запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 27 августа 2012 г. N 180-п в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, являются:
- отсутствие у заявителя полномочий на обращение за получением муниципальной услуги;
- непредоставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем документов, с наличием исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, несоответствие заявления форме, установленной приложением N 1 к Административному регламенту.
2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции являются:
- отсутствие у заявителя полномочий на обращение за получением муниципальной услуги;
- предоставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, с наличием исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, несоответствие заявления форме, установленной приложением N 2 к Административному регламенту.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных ч. 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.8.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
абзац первый утратил силу;
абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго пункта 2.9
- предоставление фотоизображения среды места размещения с фотомонтажом рекламной конструкции на предполагаемом месте установки (в цветографическом исполнении);
абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого пункта 2.9
- предоставление проектной документации размещения рекламной конструкции;
- предоставление документа, подтверждающего уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения (квитанция установленной формы, выданная банком, подтверждающая факт уплаты пошлины, платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка о его исполнении).
В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011 года N 383-ФЗ с 1 января 2013 года подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
За предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут на одного заявителя.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подпунктах 2.6.1. или 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, осуществляется в день поступления в Управление.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.13.2. В местах предоставления муниципальной услуги оборудуются доступные места общего пользования (санитарно-бытовые помещения).
2.13.3. Места ожидания в очереди оборудуются стульями.
2.13.4. Помещения оснащаются оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
2.13.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления в здании, расположенном по адресу: 461040, г. Бузулук, ул. Ленина, 10, 3 этаж.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 12 апреля 2013 г. N 126-п в подпункт 2.14.1 пункта 2.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.14.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги:
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги, в том числе наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно настоящему Административному регламенту;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.2. Необходимое количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Управления при предоставлении муниципальной услуги - 2 (два):
- при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента;
- при личном получении результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 12 апреля 2013 г. N 126-п раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.15, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Все действия при предоставлении муниципальной услуги и их последовательность отражены в блок-схеме, в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента или отказ в приеме документов на основании подпункта 2.7.1. пункта 2.7. настоящего Административного регламента;
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 12 апреля 2013 г. N 126-п подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.1.2. Направление заявления и документов на рассмотрение комиссией по проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области (далее по тексту - комиссия);
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов конкурсной комиссией и принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
3.1.4. Подготовка и принятие распоряжения Управления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
3.1.5. Оформление и выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация заявления с документом, указанным в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента либо уведомления об отказе от использования разрешения или отказ в приеме документов, на основании подпункта 2.7.2. пункта 2.7. настоящего Административного регламента;
3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
3.2.3. Подготовка проекта распоряжения Управления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
3.2.4. Оформление и выдача (направление) заявителю распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих процедур:
1) Прием и регистрация заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, или отказ в приеме документов на основании подпункта 2.7.1. пункта 2.7. настоящего Административного регламента.
Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
Прием документов осуществляет специалист Управления.
Специалист Управления проверяет документы на их соответствие перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента и требованиям, предусмотренным подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. настоящего Административного регламента.
При соответствии представленных документов требованиям подпункта 2.6.1. пункта 2.6. и подпункта 2.7.1. пункта 2.7. настоящего Административного регламента производится регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
При несоответствии документов требованиям подпункта 2.6.1. пункта 2.6. и подпункта 2.7.1. пункта 2.7. настоящего Административного регламента производится отказ в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. Уведомление об отказе в приеме документов на получение муниципальной услуги регистрируется в Управлении в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами в журнале регистрации входящей корреспонденции и его передача в конкурсную комиссию по размещению рекламных конструкций на территории города Бузулука или отказ в приеме документов на получение муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 20 минут.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 12 апреля 2013 г. N 126-п в подпункт 2 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2) Направление документов на рассмотрение конкурсной комиссии. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с документами.
Специалист Управления направляет заявление с документами на рассмотрение конкурсной комиссии.
Комиссия создана в соответствии с постановлением администрации города Бузулука от 26.11.2012 года N 346-п "О комиссии по проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области" (с изменениями от 04.03.2013 года N 80-п).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) день.
Результатом исполнения административной процедуры является получение конкурсной комиссией заявления с документами.
3) Рассмотрение заявления и документов конкурсной комиссией и принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение конкурсной комиссией заявления с приложенными к нему документами.
Конкурсная комиссия рассматривает заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям подпункта 2.8.2. пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 2.8.2. пункта 2.8. настоящего Административного регламента, конкурсная комиссия принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 2.8.2. пункта 2.8. настоящего Административного регламента, конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.
Результатом исполнения данной административной процедуры является оформление протокола заседания конкурсной комиссии о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 47 (сорок семь) дней со дня регистрации заявления.
4) Подготовка и принятие распоряжения Управления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение протокола заседания конкурсной комиссии. Специалист Управления осуществляет подготовку проекта распоряжения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный проект распоряжения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись начальнику Управления, который подписывает его в течение 5 дней. Подписанное распоряжение Управления о выдаче разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги скрепляется печатью Управления и регистрируется в Управлении в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие распоряжения Управления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии.
5) Оформление и выдача (направление) заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является распоряжение Управления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Управления осуществляет подготовку проекта разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный проект разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись начальнику Управления, который подписывает его в течение 5 дней. Подписанное разрешение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги скрепляется печатью Управления и регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции в Управлении.
После регистрации разрешение на установку рекламной конструкции выдается (направляется) заявителю в течение 5 дней со дня предоставления квитанции об уплате государственной пошлины.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 5 дней со дня его регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в Управлении.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) разрешения на установку рекламной конструкции согласно приложению N 4 к Административному регламенту или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней со дня принятия распоряжения Управления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Описание последовательности административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих процедур:
1) Прием и регистрация заявления с документом, указанным в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента либо уведомления об отказе от использования разрешения или отказ в приеме документов, на основании подпункта 2.7.2. пункта 2.7. настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем письменного заявления с приложением документа, указанного в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, или уведомления об отказе от использования разрешения.
Прием документов осуществляет специалист Управления.
Специалист Управления проверяет документы на их соответствие перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента и требованиям, предусмотренным подпунктом 2.7.2. пункта 2.7. настоящего Административного регламента.
При соответствии представленных документов требованиям подпункта 2.6.2. пункта 2.6. и подпункта 2.7.2. пункта 2.7. настоящего Административного регламента производится регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
При несоответствии документов требованиям подпункта 2.7.2. пункта 2.7. настоящего Административного регламента производится отказ в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами (уведомления) в журнале регистрации входящей корреспонденции или отказ в приеме документов на получение муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 20 минут.
2) Рассмотрение документов, подготовка и принятие распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление. Специалистом Управления производится анализ приложенных к заявлению документов на соответствие требованиям подпункта 2.8.3. п. 2.8. настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 2.8.3. пункта 2.8. настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект распоряжения Управления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 2.8.3. пункта 2.8. настоящего Административного регламента, оформляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (уведомление по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту).
Подготовленный проект распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись начальнику Управления. Подписанное распоряжение Управления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги скрепляется печатью Управления и регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции в Управлении.
Результатом исполнения административной процедуры является принятое распоряжение Управления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или оформленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 24 дня со дня регистрации заявления.
3) Выдача (направление) заявителю распоряжения Управления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятое распоряжение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или оформленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Распоряжение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 5 дней со дня его регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в Управлении.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции согласно приложению N 7 к Административному регламенту или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней со дня регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции в Управлении распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
Отсутствует необходимость в предоставлении документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услугу, в иные органы и организации.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 27 августа 2012 г. N 180-п в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.6. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений в рамках должностных инструкций, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2. Специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Управления, осуществляющие сбор документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
4.2.1. Прием от заявителей документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
4.2.2. Соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Сохранность документов, переданных заявителем.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области муниципальными правовыми актами города Бузулука для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Бузулука для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами города Бузулука;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами города Бузулука;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику Управления, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в администрацию города Бузулука непосредственно главе города либо заместителю главы администрации - руководителю аппарата администрации города Бузулука.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 12 апреля 2013 г. N 126-п в подпункт 5.2.2 пункта 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
5.2.2. Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Бузулука, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Управление, в администрацию города Бузулука подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу и должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы (п. 5.2.1. настоящего Административного регламента) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Бузулука, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5. настоящего раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма заявления |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 28 декабря 2010 г. N 254-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.