Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО г. Бузулук Оренбургской области
от 11 октября 2013 г. N 114-п
Муниципальная программа
"Содержание (техническое обслуживание), капитальный ремонт и оплата коммунальных услуг муниципального нежилого фонда (зданий, помещений и сооружений), находящегося на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2014 - 2016 годы"
I. Паспорт Программы
II. Основное содержание Программы
1. Характеристика (содержание) проблемы
Муниципальная программа "Содержание (техническое обслуживание), капитальный ремонт и оплата коммунальных услуг муниципального нежилого фонда (зданий, помещений и сооружений), находящегося на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные образования владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом. Гражданский кодекс Российской Федерации предусматривает обязанность собственника по содержанию принадлежащего ему имущества, что определяет обязанность органов местного самоуправления по проведению капитального ремонта и содержанию муниципального имущества.
На сегодняшний день одной из важнейших и наиболее значимых проблем является содержание и капитальный ремонт муниципального нежилого фонда. Часть нежилых помещений находится в неудовлетворительном состоянии, что не позволяет эффективно распоряжаться, использовать помещения и получать доход в бюджет муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
Проведение капитального ремонта в 2013 году нежилых помещений, находящихся в казне и оперативном управлении муниципальных учреждений, позволит повысить эффективность муниципального нежилого фонда, находящегося на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области (далее - муниципальный нежилой фонд).
2. Правовое обоснование разработки муниципальной программы
Настоящая Программа разработана в целях реализации полномочий, в рамках действующего законодательства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением администрации города от 30.09.2013 года N 19-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ".
3. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы
В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 г. N 233, Программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением городского Совета депутатов от 25.07.2012 г. N 290, системой целеполагания деятельности администрации муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, утвержденной постановлением администрации города от 17.12.2009 г. N 285 (в ред. постановления администрации города от 24.07.2013 г. N 260-п), цели реализации программных мероприятий направлены на достижение вышестоящей тактической цели - повышение эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе земельными ресурсами, администрирование доходов и контроль за их поступлением в бюджет.
Целью Программы является выполнение капитального ремонта нежилых помещений находящихся в казне и оперативном управлении, а также содержание (техническое обслуживание) муниципального нежилого фонда находящегося в казне.
Задачами программы являются:
- улучшение состояние нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, находящегося в казне и оперативном управлении;
- организация и проведение капитального ремонта объектов нежилого фонда, находящегося в казне и оперативном управлении;
- содержание и техническое обслуживание нежилых помещений, находящихся в казне муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
Целевые индикаторы и планируемые показатели эффективности реализации Программы представлены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
4. Перечень мероприятий муниципальной программы
Перечень и характеристика основных мероприятий представлены в Приложении N 2 к настоящей Программе. В ходе реализации Программы перечень объектов, объемы, и источники финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий.
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем средств на выполнение программных мероприятий в 2014 году составляет 3290,0 (три миллиона двести девяносто) тысяч рублей, в 2015 году - 3290,0 (три миллиона двести девяносто) тысяч рублей и в 2016 году - 3290,0 (три миллиона двести девяносто) тысяч рублей. Общий объем средств - 9870,0 (девять миллионов восемьсот семьдесят) тысяч рублей.
Средства для реализации Программы рассчитываются исходя из тарифов, утвержденных решением городского Совета депутатов, и общей площади непредоставленных кому-либо нежилых помещений муниципального фонда.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет заказчик-координатор, который несет ответственность за ее эффективность и результативность.
Заказчик-координатор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- участвует в распределении выделяемых финансовых средств;
- при изменении объемов финансирования Программы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Программы;
- ведет мониторинг реализации Программы;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители Программы:
- осуществляет выполнение мероприятий Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
- ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям,
- обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программ в очередном финансовом году;
- несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств и предоставляют заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы.
- осуществляют мониторинг за реализацией мероприятий Программы;
- несут ответственность за ее эффективность и результативность;
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука и финансовый отдел администрации города Бузулука отчет о ходе реализации Программы с пояснительной запиской, согласованной с заказчиком-координатором.
Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, а также договоров Управления многоквартирным домом (между управляющей компанией и собственником помещения).
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности муниципальной программы
В результате реализации данной Программы ожидается:
повышение эффективности использования объектов муниципального нежилого фонда;
повышение качественного состояния нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности.
Эффективность данной Программы определяется сопоставлением получаемых экономических и социальных результатов с затратами, необходимыми для их достижения.
Реализация комплекса программных мероприятий позволит активизировать процесс распоряжения, рационального и эффективного использования муниципального имущества и принятие в отношении него управленческих решений, благоприятно влияющих на достижение намеченных целей в области экономики города.
Начальник Управления имущественных отношений |
А.И. Клименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.