Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 8 апреля 2014 г. N 683-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 28 июня 2013 г. N 1495-п
Типы и виды
рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО "город Оренбург"
17 октября, 23 декабря 2013 г., 8 апреля 2014 г.
1. Щит 3 х 6 м
Щит - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 3 х 6 м, системы натяжения полотна или системы смены изображения.
Основные характеристики рекламной конструкции
Размеры:
- размер информационного поля - 3 х 6 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 3,4 х 6,4 м.
Для рабочих поверхностей на основе призматрона:
- размер информационного поля - 3,2 х 6 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 3,6 х 6,4 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из прямоугольной трубы размером 180 х 270 мм, 160 х 240 мм, 200 х 300 мм или круглой профильной трубы диаметром от 219 мм до 325 мм;
- высота - от 4,5 м до 6,0 м;
- цвет - серый;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
Натяжка баннерного полотна:
рекламная конструкция должна иметь систему натяжения полотна.
Подсвет рекламной конструкции:
рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет. Внешний подсвет выполняется двумя либо четырьмя точечными светильниками, закрепленными на верхнем торце каркаса информационного поля. Рекомендуется использование светильников серого цвета.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.
2. Суперборд 4 х 8 м, 4 х 12 м
Суперборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 4 х 8 м или 4 х 12 м, системы натяжения полотна или системы смены изображения.
Основные характеристики рекламной конструкции
Размеры:
- размер информационного поля - 4 х 8 м, 4 х 12 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 4,5 х 12,2 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из круглой профильной трубы (диаметр от 760 мм до 1220 мм);
- высота опорной стойки - от 11,0 м до 15,0 м;
- цвет - серый;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
Натяжка баннерного полотна:
рекламная конструкция должна иметь систему натяжения полотна.
Подсвет рекламной конструкции:
рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет. Внешний подсвет выполняется двумя точечными светильниками, закрепленными на верхнем торце каркаса информационного поля. Рекомендуется использование светильников серого цвета.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.
3. Ситиборд 2,7 х 3,7 м
Ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 2,7 х 3,7 м, системы натяжения полотна или системы смены изображения.
Основные характеристики рекламной конструкции
Размеры:
- размер информационного поля - 2,7 х 3,7 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 3,4 х 4,4 м.
По периметру информационного поля может быть смонтирована пластиковая или металлическая облицовка.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из профильной трубы диаметром от 180 мм до 360 мм, материал: металл, пластик или другой безопасный материал с облицовкой опоры;
- высота - от 2,5 м до 4,0 м;
- цвет облицовки - серый;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля;
- высота опорной стойки в случае размещения данной конструкции на тротуаре должна составлять не менее 3,5 м.
Натяжка баннерного полотна:
рекламная конструкция должна иметь систему натяжения полотна.
Использование информационного поля типа статичная щитовая поверхность без стекла не допускается.
Подсвет рекламной конструкции:
рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.
4. Пилон 1,2 х 1,8 м
Пилон - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 1,2 х 1,8 м, системы смены изображения.
Основные характеристики рекламной конструкции
Размеры:
- размер информационного поля - 1,2 х 1,8 м;
- размер каркаса информационного поля - не более 1,7 х 2,3 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- высота стойки - от 600 мм до 1200 мм;
- цвет облицовки и опорной стойки - серый;
- облицовка конструкции может быть выполнена из различных безопасных материалов (металл, пластик, каленое стекло и др.).
Натяжка баннерного полотна:
рекламная конструкция должна иметь систему натяжения полотна.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.
5. Пилларс 1,4 х 3,0 м
Пилларс - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции
Размеры:
размер информационного поля - 1,4 х 3,0 м.
Несущий элемент - стальной каркас:
- створки выполнены из алюминиевого профиля, устойчивого поликарбоната, выполняющего защитную функцию;
- декоративный элемент (крыша) выполнен из стеклопластика;
- основание конструкции наполнено чугунными пригрузами, облицовано декоративным пластиком;
- цвет облицовки может быть различным, предпочтительны приглушенные тона.
Натяжка баннерного полотна:
рекламная конструкция должна иметь систему натяжения полотна.
Возможные типы информационных полей:
- статичная поверхность;
- проекционная поверхность.
Подсвет рекламной конструкции:
рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.
6. Коммуникационный указатель (магистральный, пешеходный), совмещенный с рекламой
Коммуникационный указатель - совмещенная с рекламой двусторонняя и (или) односторонняя плоскостная модульная конструкция с внутренним подсветом, устанавливаемая на собственных опорах и содержащая информацию об уличной системе ориентирования (название улиц, проспектов, площадей и т.п.), о местах нахождения городских учреждений, культурно-исторических памятников, предприятий и организаций потребительского рынка, прочих объектов городской инфраструктуры.
Основные характеристики рекламной конструкции
Размер информационного поля: 1,2 х 1,8 м; 1,1 х 1,13 м; 0,46 х 1,1 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- допустимая высота - 4,9 м;
- цвет окраски каркаса и основания конструкции - серый.
Подсвет рекламной конструкции:
рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет модулей.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.
7. Рекламное пешеходное ограждение
Рекламное пешеходное ограждение - рекламная конструкция, совмещенная с пешеходным ограждением, информационное поле которой размещается на застекленной или иной специально подготовленной плоскости пешеходного ограждения.
Основные характеристики рекламной конструкции
Размер информационного поля - 1,4 х 3,0 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- устанавливается в одном ряду с опорными стойками пешеходного ограждения;
- каркас информационного поля закрепляется между двумя опорными стойками;
- цвет окраски каркаса и основания конструкции серый.
Возможные типы информационных полей:
- статичная поверхность;
- проекционная поверхность;
- электронное табло.
Подсвет рекламной конструкции:
рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.
8. Пилон (в составе остановочного павильона) 1,2 х 1,8 м
Пилон (в составе остановочного павильона) - отдельно стоящая рекламная конструкция с заглубленным основанием, имеющая крышу и заднюю стенку, выполненная из безопасного каленого стекла или безопасного пластика. Конструкция оснащена внешними поверхностями для размещения коммерческой информации (от 1 до 4), информационной панелью для размещения некоммерческой информации.
Основные характеристики рекламной конструкции
Размеры:
- размер информационного поля - 1,2 х 1,8 м;
- размер информационного поля для некоммерческой информации - 0,85 х 1,1 м.
Остановочный павильон:
- может быть выполнен из различных материалов одновременно: металл, безопасное стекло, безопасный пластик;
- применение современных технологий позволяет получить различные варианты цветового исполнения.
Возможные типы информационных полей:
- статичная поверхность;
- проекционная поверхность.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля;
- дизайн конструкции необходимо согласовать в установленном порядке в ДГиЗО г. Оренбурга.
Подсвет рекламной конструкции:
рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.
9. Пилон (в составе остановочной площадки) 1,2 х 1,8 м
Пилон (в составе остановочной площадки) - отдельно стоящая рекламная конструкция с заглубленным основанием, состоящая из рекламного пилона, предназначенного для размещения коммерческой рекламы, указателя транспорта и скамьи.
Основные характеристики рекламной конструкции
Размер информационного поля - 1,2 х 1,8 м.
Остановочная площадка:
- может быть выполнена из различных материалов одновременно: металл, безопасное стекло, безопасный пластик;
- применение современных технологий позволяет получить различные варианты цветового исполнения.
Возможные типы информационных полей:
- статичная поверхность;
- проекционная поверхность.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля;
- дизайн конструкции необходимо согласовать в установленном порядке в ДГиЗО г. Оренбурга.
Подсвет рекламной конструкции:
рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.
10. Панель-кронштейн
Панель-кронштейн - двусторонние плоскостные объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети).
Основные характеристики рекламной конструкции
Размеры:
- размер информационного поля - 1,2 х 1,8 м, 1,2 х 3 м;
- внешние габариты рекламной панели не более 1,7 х 3 м.
Облицовка конструкции может иметь различные варианты цветового исполнения.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполняется из прямоугольной или круглой трубы;
- допустимая высота - не менее 3,5 м.
Возможные типы информационных полей:
- призматрон;
- скроллер;
- другие технологии автоматической смены изображений.
Подсвет рекламной конструкции:
рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.
11. Отдельно стоящие конструкции с заглубленным основанием
Отдельно стоящие конструкции с заглубленным основанием - объекты наружной рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации (от 1 до 2-х) и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции
Размеры:
- размер информационного поля - 1,5 х 1,5 м;
- внешние габариты рекламной панели не более 2 х 2 м.
Облицовка конструкции может иметь различные варианты цветового исполнения.
Возможные типы информационных полей:
- статика;
- призматрон;
- скроллер;
- другие технологии автоматической смены изображений.
Подсвет рекламной конструкции:
рекламная конструкция может иметь внутренний подсвет.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.
12. Транспаранты-перетяжки
Транспаранты-перетяжки - объекты наружной рекламы и информации, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения.
Транспаранты-перетяжки подразделяются на:
- световые (в том числе гирлянды);
- неосвещенные (изготовляются из материалов на мягкой основе).
Основные характеристики рекламной конструкции
Размеры:
- информационного поля - 1,0 х 10 м, 1,2 х 15 м;
- внешние габариты рекламной панели не более 1,25 х 17 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- из прямоугольной профильной трубы (от 20 см до 40 см);
- из круглой профильной трубы (диаметр от 20 см до 40 см);
- допустимая высота не менее 3,5 м.
Материал рамки:
- стальной канат диаметром 8 мм;
- поддерживающие штанги из профильной трубы не менее 30 х 30 мм.
Материал тросовой системы натяжения - стальной канат диаметром не менее 8 мм.
Способы нанесения изображения:
- термопечать;
- широкоформатная печать.
Конструкции световых транспарантов-перетяжек должны иметь устройство аварийного отключения от электропитания.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.
13. Рекламные конструкции индивидуального проектирования (крышные установки, стелы, флаговые группы и т.д.)
Рекламные конструкции индивидуального проектирования:
- могут быть выполнены из различных материалов одновременно;
- дизайн конструкций разрабатывается по индивидуальному проекту;
- возможно применение современных технологий различного цветового и конструктивного исполнения.
Возможные типы информационных полей:
- статичная поверхность;
- электронное табло;
- проекционная поверхность.
Подсвет рекламной конструкции:
рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет.
Варианты возможного дизайна:
- дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением размеров информационного поля;
- дизайн конструкции необходимо согласовать в установленном порядке в ДГиЗО г. Оренбурга.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа - пять лет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 28 июня 2013 г. N 1495-п "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.