Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 31 июля 2014 г. N 1735-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 25 июля 2012 г. N 1793-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в столовых государственных и муниципальных общеобразовательных организаций города"
31 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в столовых государственных и муниципальных общеобразовательных организаций города" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - физическое лицо, являющееся родителем ребенка, семья которого находится в трудной жизненной ситуации, обратившееся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в управление по социальной политике администрации города Оренбурга, государственные, муниципальные общеобразовательные организации города;
2) муниципальная услуга - предоставление талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в столовых государственных и муниципальных общеобразовательных организаций города.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информацию об условиях предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в устной форме, письменно или в электронном виде:
а) в администрацию города Оренбурга:
почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47, управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга (отдел по работе с обращениями граждан);
график работы: понедельник - среда, пятница - с 09:00 до 18:00, перерыв на обед - с 13:00 до 14:00; неприемные и выходные дни - четверг, суббота, воскресенье;
электронный адрес: www.admin.orenburg.ru;
б) управление по социальной политике администрации города Оренбурга (далее по тексту - УСП):
почтовый адрес: 460021, г. Оренбург, Знаменский пр. д. 1/1, кабинет N 1, телефон (3532) 30 45 02,
график работы: понедельник - пятница - с 09:00 до 18:00, перерыв на обед - с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье;
электронный адрес: usp@admin.orenburg.ru;
2) в государственные и муниципальные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) муниципальная, государственная общеобразовательная организация начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования города Оренбурга (далее - образовательная организация, общеобразовательная организация);
3) справочные телефоны администрации города Оренбурга, отраслевых (функциональных) органов администрации города Оренбурга, ГАУ "МФЦ" ответственных за предоставление услуги:
N п/п |
Наименование |
Телефоны для справок |
1 |
Администрация города Оренбурга |
(3532) 30 40 40 |
2 |
Управление по социальной политике администрации города Оренбурга |
(3532) 30 45 04 |
3 |
Администрация Северного округа города Оренбурга |
(3532) 30 40 67 |
4 |
Администрация Южного округа города Оренбурга |
(3532) 30 41 87 |
4) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию об условиях предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru. Адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru.
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в УСП, в образовательную организацию.
С устным запросом заявитель может обратиться в УСП по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель может обратиться в образовательные организации.
1.5. УСП не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте), а также в сети Интернет на официальном сайте администрации города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в столовых государственных и муниципальных общеобразовательных организаций города".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) УСП предоставляет муниципальную услугу. Подготовку и рассмотрение документов осуществляют администрации округов города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача социальным педагогам образовательных организаций города Оренбурга талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- в случае отказа в выдаче талонов - уведомление об отказе.
2.4. Услуга предоставляется после обращения и предъявления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
1) срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 30 дней после обращения и предъявления документов;
2) в случае отказа в течение 15 дней заявителю направляется уведомление об отказе с указанием причины.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127);
3) решение Оренбургского городского Совета от 27.03.2012 N 377 "Об обеспечении горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации" ("Вечерний Оренбург" от 11.04.2012 N 15);
4) постановление администрации города Оренбурга от 18.06.2012 N 1359-п "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации" ("Вечерний Оренбург", от 27.06.2012 N 26а).
См. также Правила обеспечения бесплатным горячим питанием детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденные постановлением администрации города Оренбурга от 16 декабря 2014 г. N 3162-п
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:
1) заявление родителя (законного представителя) ребенка по форме, согласно приложению 1 к настоящему приложению;
2) копия свидетельства о рождении ребенка;
3) справка о доходах всех членов семьи за три предшествующих месяца перед обращением;
4) копия трудовой книжки, в случае если трудоспособный член семьи не работает;
5) копия свидетельства о расторжении брака (если брак родителей расторгнут);
6) документы об алиментах (выплачиваемых и получаемых);
7) копии решений, приговоров, определений и постановлений судов общей юрисдикции (в случае признания родителя безвестно отсутствующим, его нахождения в местах лишения свободы, лишения или ограничения в родительских правах);
8) копия решения, заключения, разрешения, выдаваемая органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (в случае нахождения ребенка под опекой или попечительством, в приемной или патронатной семье, снятия опеки, попечительства);
9) копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности);
10) справка о составе семьи.
Ребенку из семьи, находящейся в социально опасном положении, состоящей на учете в государственном бюджетном учреждении социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Северном округе города Оренбурга, либо в государственном бюджетном учреждении социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе города Оренбурга (далее - КЦСОН), муниципальная услуга может быть предоставлена на основании ходатайства образовательного учреждения о выдаче талонов и акта материально-бытового обследования с описанием ситуации в семье.
Документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента в виде документов подтверждающих выплату пособий, пенсий, выплат находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются специалистом общеобразовательной организации. Заявитель вправе их представить самостоятельно.
2.7. Получатель муниципальной услуги предоставляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, следующими способами:
а) посредством личного обращения;
б) в электронном виде.
2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
2) текст заявления не поддается прочтению;
3) не указаны фамилия, имя, адрес заявителя;
4) нарушение требований к оформлению документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление неполных или недостоверных сведений;
2) выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы муниципального образования "город Оренбург".
3) повторное обращение заявителя по одному и тому же основанию.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю в письменной (или электронной) форме.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получении консультации не должно превышать 15 минут на одного заявителя;
2) продолжительность приема при выдаче документов не должна превышать 15 минут;
3) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информирует обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, Ф.И.О. сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
4) при электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, приема заявления и необходимых документов для оценки их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 15 минут;
2) при электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
в) адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) образца заполнения бланка письменного запроса (заявления):
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
2.15. Показатели оценки доступности муниципальной услуги:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников образовательной организации, администрации Северного округа г. Оренбурга, администрации Южного округа г. Оренбурга;
5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет.
2.16. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту):
1) прием заявления с прилагаемыми документами;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
3) регистрация заявления с прилагаемыми документами;
4) подготовка документов для рассмотрения комиссией по оказанию материальной помощи, созданной в администрациях Северного и Южного округа города Оренбурга (далее - комиссия по оказанию материальной помощи);
5) рассмотрение документов на заседании комиссии по оказанию материальной помощи.
3.2. Административная процедура "Прием заявления с прилагаемыми документами":
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в образовательную организацию заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) специалист, ответственный за прием документов, осуществляет первичное рассмотрение представленных документов;
3) в случае если представлен неполный комплект документов, либо документы не соответствуют предъявленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю представить недостающие документы, исправить недочеты. При согласии заявителя документы возвращаются ему для устранения недостатков;
4) если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за прием документов, передает документы в УСП;
5) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.3. Административная процедура "Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить":
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
2) специалист образовательной организации осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня;
3) результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
4) на основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов специалист образовательной организации формирует пакет документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
5) способом фиксации административной процедуры является получение документов УСП.
3.4. Административная процедура "Регистрация заявления с прилагаемыми документами":
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в УСП заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) способом фиксации административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации обращений.
3.5. Административная процедура "Подготовка документов для рассмотрения на заседании комиссии по оказанию материальной помощи":
1) УСП направляет пакет документов в КЦСОН для сверки факта обучения ребенка в образовательной организации и факта нахождения семьи в трудной жизненной ситуации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня;
2) КЦСОН производит сверку факта обучения ребенка в образовательной организации и факта нахождения семьи в трудной жизненной ситуации, после чего направляет в администрацию Северного округов г. Оренбурга, администрацию Южного округа г. Оренбурга список детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с приложением сформированного пакета документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней;
3) способом фиксации административной процедуры является отметка администрацией Южного округа г. Оренбурга, администрацией Северного округа г. Оренбурга в журнале регистрации о приеме списка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с приложением сформированного пакета документов.
3.6. Административная процедура "Рассмотрение документов на заседании комиссии по оказанию материальной помощи":
1) основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение комиссией по оказанию материальной помощи;
2) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) в случаях, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. К письму с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки, согласования и отправки письма с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день;
4) результатом настоящей административной процедуры является принятие решения о выдаче талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном законом порядке;
5) способом фиксации результата административной процедуры является выдача талонов на бесплатное обеспечение горячим питанием, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля исполнения проекта административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник УСП.
Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги являются:
- проведение проверок;
- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения об устранении выявленных нарушений.
4.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы УСП либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник УСП.
4.4. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСП.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.6. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник УСП. Жалобу на начальника УСП рассматривает заместитель главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в УСП, подлежит рассмотрению начальником УСП в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации округов города Оренбурга, образовательной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалобу на начальника УСП заместитель главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам рассматривает в течение пятнадцати рабочих дней.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник УСП, заместитель главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам, принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрациями округов города Оренбурга, образовательными организациями опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник УСП незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы администрации |
В.В. Снатенкова |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 25 июля 2012 г. N 1793-п "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.