Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 28 апреля 2015 г. N 2314-п
Муниципальная программа
"Развитие системы градорегулирования, информационное и картографическое обеспечение градостроительной деятельности муниципального образования "Город Орск" в 2015 - 2020 годах"
Паспорт
муниципальной программы города Орска
"Развитие системы градорегулирования, информационное и картографическое обеспечение градостроительной деятельности муниципального образования "Город Орск" в 2015 - 2020 годах"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет архитектуры и градостроительства администрации города (далее - Комитет, КАиГ) |
Соисполнители Программы |
Комитет по управлению имуществом города Орска (далее - КУИ) |
Участники Программы |
Главные распорядители бюджетных средств, муниципальные учреждения |
Подпрограммы Программы |
1. Подпрограмма N 1 "Развитие системы градорегулирования муниципального образования "Город Орск" в 2015 - 2020 годах". 2. Подпрограмма N 2 "Информационное и картографическое обеспечение градостроительной деятельности в 2015 - 2020 годах" |
Цели Программы |
1. Обеспечение устойчивого развития территорий муниципального образования, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, учета интересов граждан и их объединений. 2. Обеспечение соответствия документов территориального планирования всех уровней требованиям статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 3. Увеличение доли площади территории города, на которую имеется актуальная картографическая информация в общей площади территории города к концу 2020 г. (до 50%). 4. Полный перевод оказываемых государственных и муниципальных услуг в области архитектуры, градостроительства и земельных отношений в электронный вид |
Задачи Программы |
1. Обеспечение муниципального образования "Город Орск" документами территориального планирования, градостроительного зонирования, документацией по планировке территории, актуализация местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Город Орск" и схемы территориального планирования муниципального образования "Город Орск". 2. Обеспечение муниципального образования "Город Орск" современной проектной документацией для малоэтажного жилищного строительства. 3. Создание систематизированного свода документированных сведений о развитии территории города Орска, об её застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых сведений для осуществления градостроительной деятельности. 4. Создание условий достаточного информационного обеспечения процессов: - разработка и принятие документов градостроительного регулирования; - контроль соблюдения градостроительных ограничений и регламентов; - архитектурно-строительная деятельность. 5. Создание и ведение единой цифровой картографической основы (далее - ЕЦКО) города. 6. Инвентаризация и учет (паспортизация) объектов, находящихся на территории города (земельных участков, объектов недвижимости, инженерных коммуникаций, временных сооружений и т.д.). 7. Автоматизированное ведение адресного, градостроительного, земельного, имущественного и других городских реестров. Автоматизация деловых процессов специалистов администрации города при подготовке различного рода документации. 8. Создание муниципальной геоинформационной системы (далее - МГИС) города. Разработка и внедрение регламента информационного взаимодействия для субъектов МГИС. 9. Внедрение программных средств анализа, моделирования и прогноза развития городской территории |
Основные целевые индикаторы и показатели Программы |
Приложение N 1 к паспорту Программы |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2020 годы |
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета (тыс. руб.) с разбивкой по годам и подпрограммам |
Всего за счет средств местного бюджета - 85 790,1 тыс. руб., в т.ч.: - 2015 год - 0 тыс. руб.; - 2016 год - 15 321,6 тыс. руб.; - 2017 год - 14 981 тыс. руб.; - 2018 год - 32 047,05 тыс. руб.; - 2019 год - 10 195,5 тыс. руб.; - 2020 год - 13 244,95 тыс. руб. По Подпрограмме N 1 - 24 000 тыс. рублей, в т.ч.: - 2015 год - 0,0 тыс. рублей; - 2016 год - 7000,0 тыс. рублей; - 2017 год - 3000,0 тыс. рублей; - 2018 год - 3000,0 тыс. рублей; - 2019 год - 4000,0 тыс. рублей; - 2020 год - 7000,0 тыс. рублей. По Подпрограмме N 2 - 61 790,1 тыс. руб., в т.ч.: - 2015 год - 0 тыс. руб.; - 2016 год - 8 321,6 тыс. руб.; - 2017 год - 11 981 тыс. руб.; - 2018 год - 29 047,05 тыс. руб.; - 2019 год - 6 195,5 тыс. руб.; - 2020 год - 6 244,95 тыс. руб. |
Объемы финансирования за счет иных средств (тыс. руб.) с разбивкой по годам и подпрограммам |
Всего за счет иных средств - 4 343 тыс. руб., в т.ч.: - 2015 год - 4 343 тыс. руб.; - 2016 год - 0 тыс. руб.; - 2017 год - 0 тыс. руб.; - 2018 год - 0 тыс. руб.; - 2019 год - 0 тыс. руб.; - 2020 год - 0 тыс. руб. По Подпрограмме N 1 - 0 тыс. руб., в т.ч.: - 2015 год - 0 тыс. руб.; - 2016 год - 0 тыс. руб.; - 2017 год - 0 тыс. руб.; - 2018 год - 0 тыс. руб.; - 2019 год - 0 тыс. руб.; - 2020 год - 0 тыс. руб. По Подпрограмме N 2 - 4 343 тыс. руб., в т.ч.: - 2015 год - 4 343 тыс. руб.; - 2016 год - 0 тыс. руб.; - 2017 год - 0 тыс. руб.; - 2018 год - 0 тыс. руб.; - 2019 год - 0 тыс. руб.; - 2020 год - 0 тыс. руб. |
1. Характеристика текущего состояния
Программа направлена на дальнейшее развитие и эффективное функционирование местной системы градорегулирования как инструмента, обеспечивающего управление градостроительной деятельностью в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в целях создания условий для привлечения инвестиций и активизации строительства, формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения муниципального образования "Город Орск".
Составной частью системы градорегулирования является совокупность подсистем, основными задачами которых являются:
- подготовка и принятие муниципальных правовых актов в сфере градостроительной деятельности;
- подготовка и утверждение документации по планировке территории;
- мониторинг процессов градостроительной деятельности, подготовка и внесение изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки;
- обсуждение на публичных слушаниях проектов документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования "Город Орск" и внесения в них изменений, разрабатываемой документации по планировке территорий.
Эффективное функционирование системы градорегулирования предполагает наличие профессионально подготовленного кадрового состава органов архитектуры и градостроительства муниципального образования и соответствующего уровня технического и программного обеспечения их деятельности.
Для обеспечения выполнения требований градостроительного законодательства в документы территориального планирования на регулярной основе должны вноситься изменения, обусловленные содержанием принимаемых в установленном порядке планов и программ комплексного социально-экономического развития Оренбургской области и муниципального образования "Город Орск".
С учетом наличия в составе муниципального образования "Город Орск" установленной городской черты и 8 населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования "Город Орск", данную проблему можно решить только с использованием программно-целевого метода, позволяющего привлечь средства федерального, областного и местных бюджетов.
Применение программно-целевого метода в решении поставленных Программой задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономического состояния развития города и возможностей консолидированного бюджета по выделению средств на реализацию Программы.
С 01 июля 2006 года согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации (ст. 56, 57) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности возложено на органы местного самоуправления. Этот процесс регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
В настоящее время в муниципальном образовании "Город Орск" отсутствует единая информационная система, содержащая актуальную геодезическую и картографическую информацию о территории города, необходимую для обеспечения городских органов власти и управления, предприятий жизнеобеспечения города, юридических и физических лиц достоверной информацией. Данная ситуация вызвана следующими факторами:
1. Администрация города Орска на сегодняшний день не имеет необходимого набора планово-топографических материалов. Геоизученность города в настоящее время не позволяет выполнить всесторонний анализ возможного развития города. Материалы топографической съемки - преимущественно 80-х, 90-х и 2004-х годов. На большую часть территории города отсутствуют точные и актуализированные карты и планы крупных масштабов. Городская опорная геодезическая сеть требует капитальной реконструкции из-за существующих расхождений координат пунктов государственной геодезической сети, возникших при перевычислении из системы координат 1942 г. в местную систему координат "Орская городская". Эти расхождения привели к тому, что в настоящее время местная система координат "Орская городская" и местная система координат МСК-56 (используется для ведения кадастра на территории Оренбургской области) несовместимы. Быстрое и качественное решение повседневных и перспективных задач (оперативного управления, анализа и мониторинга, кадастров, градостроительства, коммунального обслуживания, проектирования, земельных отношений и т.д.) на имеющемся картографическом материале крайне затруднительно. Финансирование топогеодезических работ, необходимое для преодоления этого многолетнего кризиса, требует значительных объемов и не может быть обеспечено бюджетом одного года, из-за отсутствия финансирования этих работ нет полноценной службы по ведению электронного дежурного плана застройки, инженерной и транспортной инфраструктуры. Необходима реализация мер по информационной безопасности согласно требованиям Закона "О государственной тайне" и соответствующих инструкций (финансирование работ по аттестации помещений, вычислительных сетей и рабочих мест на работу с конфиденциальной, секретной информацией), а также проведение реконструкции городской геодезической сети с внедрением современных спутниковых технологий, производство комплексных топографических съемок территорий города, перевод топографических материалов в электронный вид и их дальнейшей актуализации. Выполнение вышеуказанных работ позволит полноценно использовать всеми участниками градостроительной и землеустроительной деятельности имеющихся топографических материалов и других данных на их основе, приведет к актуализации дежурного плана через организацию межведомственного взаимодействия между участниками Программы, к координации усилий и средств в вопросах инженерных изысканий, необходимых при осуществлении градостроительной и землеустроительной деятельности на территории города, а также позволит проводить единую политику подготовки конкурсной документации с целью рационального расходования бюджетных средств, даст возможность организовать электронный обмен с подрядными организациями материалами топографической съемки, проектирования и строительства с целью экономии средств и времени выполнения работ.
2. Существующие материалы проектных работ и градостроительная документация (проекты детальной планировки, проекты планировки, проекты застройки и т.п.) не сведены в полном объеме в единую электронную базу данных и нуждаются в ревизии, систематизации и переводе в электронную форму. Для решения данной проблемы необходимо ведение на основе проектов планировки тематических информационных слоев регламентирующей части информации, такой как красные линии и линии ограничения застройки, функциональное зонирование, разрешенная этажность, градостроительных планов участков. Наличие тематических информационных слоев необходимо в процессах принятия градостроительных решений, подготовки проектов документов, а также для сокращения сроков подготовки и согласования разрешительных документов на новое строительство. В перспективе это позволит автоматизировать деловые процессы специалистов Комитета и создать web-портал градостроительной документации.
3. Часть тематических кадастров и дежурных планов ведется внешними организациями. Например, актуальные планы коммуникаций находятся у держателей сетей (теплосеть, газ, водоснабжение, электрические сети). Содержащиеся сведения в различных структурах зачастую недоступны для оперативного использования, что на практике приводит к значительным временным задержкам при обмене информацией на межведомственном уровне, ее многократному сбору и дублированию в отдельных системах. В результате эти информационные системы содержат сведения разной степени актуальности и достоверности. При этом часть информации оперативно не обновляется, что приводит также к несогласованности и противоречивости содержащихся в ней данных. Различные форматы хранения данных ограничивают возможности применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах. Все это снижает оперативность подготовки управленческих решений и качество услуг, предоставляемых населению. Нет соглашений о взаимодействии и правил их обмена геоинформацией, нет координатора такой деятельности, нет согласованных стандартов и форматов обмена. Попытки организовать такой обмен предпринимались неоднократно, но оканчивались неудачей из-за административных, ведомственных, технических барьеров и невозможности органов местного самоуправления выполнить свою часть обязательств. Для решения данной проблемы необходимо заключение некоммерческих соглашений об информационном обмене с внешними организациями, предоставление доступа различным организациям города Орска к созданным информационным слоям для регулярной актуализации их ведомственной информации, функциональное разделение и назначение специалистов по ведению отдельных информационных блоков, создание четких регламентов для сбора и изменения информации, в т.ч. о состоянии объектов, отводов, автоматизация делопроизводства. Перечисленные меры позволят уменьшить сроки подготовки и согласования различных документов в области архитектуры и градостроительства (проектная документация, технические условия, акты выбора и т.д.).
4. В настоящее время Комитетом приобретен и внедряется программный комплекс "Автоматизированная информационная система обеспечения градостроительной деятельности" (далее - АИСОГД-363) и разработан проект внедрения автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности администрации муниципального образования "Город Орск". АИСОГД-363 предназначена для обеспечения учета, регистрации, хранения и представления сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства для осуществления градостроительной деятельности. В настоящее время осуществляется представление органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам копий документов и сведений из разделов ИСОГД согласно решению Орского городского Совета депутатов от 04 сентября 2009 г. N 54-944 "Об утверждении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Город Орск", которые были переданы в ИСОГД в установленном порядке. Подготовлен административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности". Получение населением и организациями указанных сведений в большинстве случаев требует их личного обращения в органы местного самоуправления, а также предоставления запросов и другой необходимой информации в бумажном виде. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для получателей сведений.
Отсутствие единых требований к совершенствованию административных процессов на основе применения информационных и коммуникационных технологий, единых подходов к формированию ведомственных программ в этой сфере, а также системы мониторинга и контроля качества их реализации приводит к отсутствию должного эффекта от внедрения таких технологий и существенно снижает эффективность расходования бюджетных средств на эти цели.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных и коммуникационных технологий в деятельности органов власти, носят межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов власти. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов всех уровней власти. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного в приоритетном порядке на обеспечение развития и совместимости информационных систем, разработку стандартов и технологий их взаимодействия, а также на формирование межведомственной инфраструктуры обеспечения информационного обмена. Остро стоит проблема по соотнесению информации из ГИС "ИнГео" и АИСОГД-363. Для этого необходимо приобретение и адаптация полнофункционального программного обеспечения, охватывающего весь круг потребностей и связывающего в геоинформацию, градостроительное описание территории, кадастры и регламенты и прочие документы, которые накапливает АИСОГД-363. Наличие единого информационного пространства в сфере градостроительства позволит связать всех участников градостроительной деятельности, работающих на территории города Орска, и в дальнейшем даст информационное обеспечение для работы многофункционального центра при оказании государственных и муниципальных услуг.
2. Описание основных целей и задач Программы
Основными целями Программы являются:
1. Обеспечение устойчивого развития территорий муниципального образования, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, учета интересов граждан и их объединений;
2. Обеспечение соответствия документов территориального планирования всех уровней требованиям статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3. Увеличение доли площади территории города, на которую имеется актуальная картографическая информация в общей площади территории города к концу 2020 г. (до 50%);
4. Полный перевод оказываемых государственных и муниципальных услуг в области архитектуры, градостроительства и земельных отношений в электронный вид.
Программа также направлена на обеспечение информационной поддержки при реализации пространственного развития города, повышение качества городской среды (данное направление определено в стратегии развитии города Орска), обеспечение населения и организаций города достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, оказание государственных и муниципальных услуг в области архитектуры, градостроительства и земельных отношений в электронном виде, эффективно работающей МГИС.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение муниципального образования "город Орск" документами территориального планирования, градостроительного зонирования, документацией по планировке территории, актуализация местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Город Орск" и схемы территориального планирования муниципального образования "Город Орск".
2. Обеспечение муниципального образования "Город Орск" современной проектной документацией для малоэтажного жилищного строительства.
3. Создание систематизированного свода документированных сведений о развитии территории города Орска, об её застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых сведений для осуществления градостроительной деятельности.
4. Создание условий для достаточного информационного обеспечения процессов:
- разработка и принятие документов градостроительного регулирования;
- контроль соблюдения градостроительных ограничений и регламентов;
- архитектурно-строительная деятельность;
5. Создание и ведение единой цифровой картографической основы (далее - ЕЦКО) города.
6. Инвентаризация и учет (паспортизация) объектов, находящихся на территории города (земельных участков, объектов недвижимости, инженерных коммуникаций, временных сооружений и т.д.).
7. Автоматизированное ведение адресного, градостроительного, земельного, имущественного и других городских реестров. Автоматизация деловых процессов специалистов администрации города при подготовке различного рода документации.
8. Создание муниципальной геоинформационной системы (далее - МГИС) города. Разработка и внедрение регламента информационного взаимодействия для субъектов МГИС.
9. Внедрение программных средств анализа, моделирования и прогноза развития городской территории.
3. Сроки реализации муниципальной Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Срок реализации муниципальной Программы - 2015 - 2020 годы. Выделение этапов не предусматривается. Мероприятия реализуются постепенно, на протяжении всего действия муниципальной Программы.
4. Перечень целевых индикаторов Программы с расшифровкой плановых значений по годам её реализации
Перечень целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы по мероприятиям Программы отражены в приложении N 1 к паспорту Программы.
5. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и объемов финансирования
Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования отражены в приложении N 2 к паспорту Программы.
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета города Орска и за счет иных средств, не запрещенных нормами действующего законодательства.
6. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы проводится в соответствии с разделом VI. "Порядок контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ" Положения о муниципальных программах города Орска, утвержденного постановлением администрации города от 20 августа 2013 г. N 6082-п.
Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы
"Развитие системы градорегулирования,
информационное и картографическое обеспечение
градостроительной деятельности
муниципального образования
"Город Орск" в 2015 - 2020 годах"
Перечень
целевых индикаторов Программы
N п/п |
Мероприятия |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Показатели эффективности реализации Подпрограммы |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Разработка документов территориального планирования градостроительного зонирования документации по планировке территории актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования |
Количество разработанных проектов планировки и межевания территории нарастающим итогом, начиная с 2015 г. |
ед. |
0 |
0 |
не менее 4 |
не менее 5 |
не менее 6 |
не менее 7 |
не менее 8 |
Количество внесения изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки нарастающим итогом, начиная с 2015 г. |
ед. |
0 |
0 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 2 |
||
Количество внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования нарастающим итогом, начиная с 2015 г. |
ед. |
0 |
0 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 2 |
не менее 2 |
||
2 |
Приобретение и внедрение программных продуктов, обеспечивающих комплексное ведение ИСОГД, мониторинг объектов градостроительной деятельности и связанного с ними документооборота |
Наличие установленной муниципальной информационной системы "ИнМета-МИС" |
да/нет |
0 |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Доля внедренных подсистем "ИнМета-МИС" от необходимого количества подсистем |
% |
0 |
не менее 5 |
не менее 25 |
не менее 33 |
не менее 67 |
не менее 75 |
не менее 100 |
||
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых КАиГ в электронном виде, от общего количества услуг, оказываемых КАиГ |
% |
0 |
не менее 5 |
не менее 25 |
не менее 33 |
не менее 67 |
не менее 75 |
не менее 100 |
||
3 |
Обучение администраторов и пользователей муниципальной информационной системы "ИнМета-МИС" |
Количество обученных администраторов и пользователей по работе с "ИнМета-МИС" нарастающим итогом, начиная с 2015 г. |
чел. |
0 |
не менее 1 |
не менее 4 |
не менее 7 |
не менее 10 |
не менее 12 |
не менее 14 |
4 |
Создание единой городской сети через подключение участвующих в градостроительной деятельности предприятий к волоконно-оптическому каналу связи |
Количество юридических лиц, подключенных к единой городской сети нарастающим итогом, начиная с 2015 г. |
ед. |
0 |
0 |
не менее 2 |
не менее 4 |
не менее 6 |
не менее 8 |
не менее 10 |
5 |
Реконструкция опорной геодезической сети |
Количество вновь созданных пунктов опорной геодезической сети нарастающим итогом, начиная с 2015 г. |
пункт |
0 |
0 |
не менее 300 |
не менее 600 |
не менее 600 |
не менее 600 |
не менее 600 |
Создание и обновление ортофотопланов М корректура имеющихся цифровых карт М |
Площадь территории города, на которую созданы актуальные ортофотопланы и цифровые карты М 1:2000 нарастающим итогом, начиная с 2015 г. |
кв. км. |
0 |
0 |
не менее 450 |
не менее 450 |
не менее 1430 |
не менее 1430 |
не менее 1430 |
|
Доля площади территории города, на которую созданы актуальные ортофотопланы и цифровые карты М 1:2000, в общей площади территории города |
% |
0 |
0 |
не менее 32 |
не менее 32 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
||
Корректура топографической съемки на территорию города и обновление дежурной карты города М |
Площадь территории города, на которую создана актуальная карта города М 1:500 нарастающим итогом, начиная с 2015 г. |
га |
0 |
не менее 50 |
не менее 100 |
не менее 150 |
не менее 200 |
не менее 250 |
не менее 250 |
|
Доля площади территории города, на которую создана актуальная карта города М 1:500, в общей площади территории города |
% |
0 |
не менее 10 |
не менее 15 |
не менее 25 |
не менее 35 |
не менее 50 |
не менее 50 |
Приложение N 2
к паспорту муниципальной программы
"Развитие системы градорегулирования,
информационное и картографическое обеспечение
градостроительной деятельности
муниципального образования
"Город Орск" в 2015 - 2020 годах"
Перечень
основных мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятие программы |
Срок |
Исполнитель |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||||||
начала реализации |
окончания реализации |
Всего за годы |
В том числе по годам |
||||||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||||
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
Разработка документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, актуализации документов территориального планирования и градостроительного зонирования, в том числе: |
2015 |
2020 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Разработка проектов планировки и межевания территории |
2015 |
2020 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
14000 |
- |
- |
- |
2000 |
- |
3000 |
- |
3000 |
- |
3000 |
- |
3000 |
- |
|
1.2. Внесение изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки |
2016 |
2020 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
8000 |
- |
- |
- |
4000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4000 |
- |
|
1.3. Внесение изменений в местные нормативы градостроительного проектирования |
2016 |
2019 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
2000 |
- |
- |
- |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
1000 |
- |
- |
- |
|
2. |
Приобретение и внедрение программных продуктов, обеспечивающих комплексное ведение ИСОГД, мониторинг объектов градостроительной деятельности и связанного с ними документооборота, в том числе: |
2015 |
2020 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Внедрение подсистемы "Учета и регистрации сведений о градостроительной документации в ИС ОГД" |
2018 |
2018 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
440,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
440,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. Внедрение подсистемы "Подготовка разрешительной градостроительной документации" |
2018 |
2018 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
440,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
440,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3. Внедрение подсистемы "Регламенты" (Генеральный план и правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Орск") |
2018 |
2018 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
440,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
440,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.4. Внедрение подсистемы "Формирование градостроительного плана земельного участка" |
2018 |
2018 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
440,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
440,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.5. Внесение информации в основу АИС ОГД "Мониторинг" и ГИС "ИнГео" |
2018 |
2020 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
1981,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
660,5 |
- |
660,5 |
- |
660,5 |
- |
|
2.6. Внедрение подсистемы "Карта учета" |
2018 |
2018 |
КАиГ КУИ |
741.04.12.000.00.00.000. |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.7. Внедрение подсистемы "Землеустройство" |
2018 |
2018 |
КАиГ КУИ |
741.04.12.000.00.00.000. |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.8. Внедрение подсистемы "Аренда" |
2018 |
2018 |
КАиГ КУИ |
741.04.12.000.00.00.000. |
60 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.9. Гарантийное годовое сопровождение |
2018 |
2020 |
КАиГ КУИ |
741.04.12.000.00.00.000. |
1261,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
400 |
- |
400 |
- |
461,25 |
- |
|
3. |
Обучение администраторов и пользователей муниципальной информационной системы "ИнМета-МИС" |
2018 |
2020 |
КАиГ КУИ |
741.04.12.000.00.00.000. |
1120 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
350 |
- |
420 |
- |
350 |
- |
4. |
Создание единой городской сети, в том числе: |
2018 |
2018 |
КАиГКУИ |
741.04.12.000.00.00.000. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Создание единой городской сети через подключение к волоконно-оптическому каналу связи |
2018 |
2018 |
КАиГКУИ |
741.04.12.000.00.00.000. |
176,75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
176,75 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2. Обеспечение доступа КАиГ к единой городской сети с шириной канала 1Мбит/с (внутри города) |
2018 |
2018 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
240 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
240 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3. Создание внутренней сети с комитетом по управлению имуществом города Орска |
2018 |
2018 |
КАиГ КУИ |
741.04.12.000.00.00.000. |
669,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
669,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
Реконструкция городской геодезической сети и создание спутниковой сети |
2016 |
2018 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
26233,6 |
1726 |
- |
1726 |
2182,6 |
- |
5037,5 |
- |
19013,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Создание и корректура картографического материала М 1:2000, в том числе: |
2015 |
2020 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. Создание и обновление ортофотопланов М 1:2000. |
2015 |
2020 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
7848 |
- |
- |
- |
1530,5 |
- |
- |
- |
2100 |
- |
2100 |
- |
2117,5 |
- |
|
6.2. Корректура имеющихся цифровых карт М 1:2000 |
2016 |
2020 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
2460 |
- |
- |
- |
615 |
- |
- |
- |
615 |
- |
615 |
- |
615 |
- |
|
7. |
Корректура топографической съемки М 1:500 на территорию города и обновление дежурной карты города М 1:500 |
2015 |
2020 |
КАиГ |
741.04.12.000.00.00.000. |
16977,7 |
2617 |
- |
2617 |
3993,5 |
- |
6943,5 |
- |
2000 |
- |
2000 |
- |
2040,7 |
- |
Всего: |
|
85790,1 |
4343 |
- |
4343 |
15321,6 |
- |
14981 |
- |
32047,05 |
- |
10195,5 |
- |
13244,95 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.