Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 30 ноября 2012 г. N 3115-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
1) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Оренбурга;
2) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
3) заявление - документ, являющийся основанием для подготовки постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
4) Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
5) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
6) жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1) при наличии волеизъявления умершего (погибшего) на погребение - любое физическое или юридическое лицо;
2) в случае отсутствия волеизъявления умершего (погибшего) на погребение - супруг (супруга), дети, родители, усыновленные, усыновители, родные, неполнородные братья и сестры, внуки, дедушки, бабушки, иные родственники либо законный представитель умершего.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) администрация города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47, управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга (отдел по работе с обращениями граждан).
График работы: понедельник - среда, пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; неприемные и выходные дни - четверг, суббота, воскресенье;
2) отраслевой (функциональный) орган администрации города Оренбурга, ответственный за предоставление услуги:
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - управление): 460035, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 216, каб. 205.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
Нумерация приводится в соответствии с источником
2) государственные и муниципальные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области": 460000, г. Оренбург, ул. Кирова, 48.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
- Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, галерея 2, зал 5, окна с 98 по 108.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед, суббота с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед; выходной день - воскресенье;
3) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование |
Телефоны для справок |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30-40-40 |
2. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга |
30-43-00 30-43-47 |
3. |
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" |
77-29-23 |
4) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.orenburg.ru. Официальный адрес электронной почты администрации города Оренбурга: general@admin.orenburg.ru.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может обратиться с устным запросом в управление по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или по электронной почте.
1.6. Управление не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на произведение перезахоронения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: издание постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения либо подготовка письма об отказе в разрешении на произведение перезахоронения за подписью главы администрации города Оренбурга с указанием причин отказа.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
2) Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства" от 15.01.1996 N 3, ст. 146, "Российская газета" от 20.01.1996 N 12);
3) Закон Оренбургской области от 06.09.2004 N 1421/223-III-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Оренбургской области" ("Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области" от 18.08.2004 (19 заседание), "Южный Урал" от 18.09.2004, с. 4);
4) решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 N 218 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на произведение перезахоронения" ("Вечерний Оренбург" от 06.07.2011 N 27а).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на получение разрешения на перезахоронение;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
3) доверенность в случае, если документы будут представляться уполномоченным лицом заявителя;
4) волеизъявление умершего (погибшего) на погребение (в случае наличия);
5) документ, подтверждающий родственные отношения с умершим (свидетельство о браке, свидетельство о рождении и т.п.);
6) отсутствие возражений супруга (супруги), детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных, неполнородных братьев и сестер, внуков, дедушек, бабушек, иных родственников либо законных представителей лица, предполагаемого к перезахоронению (при этом учитывается степень родства заявителя), в случае отсутствия волеизъявления умершего (погибшего).
2.7. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами, является заключение органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об отсутствии особо опасных инфекционных заболеваний.
2.8. Получатель муниципальной услуги предоставляет документы, указанные в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента, посредством личного обращения.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента.
2.10. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством. Документы, составляемые заявителем самостоятельно, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;
2) точное и полное указание следующих данных:
- для физических лиц - фамилии, имени и отчества, места жительства, контактного телефона;
- для юридических лиц - наименования юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридического адреса, контактного телефона.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пунктам 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента;
2) обращение с заявлением лица, не уполномоченного совершать данные действия;
3) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) нарушения действиями по перезахоронению прав умершего на погребение с учетом его волеизъявления;
2) в случае отсутствия волеизъявления умершего - наличие возражений супруга (супруги), близких родственников (детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных братьев и родных сестер, внуков, дедушек, бабушек), иных родственников либо законных представителей лица, чьи останки подлежат перезахоронению, а при отсутствии таковых - иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего;
3) письменное заявление физического или юридического лица о возврате документов, представленных ими для получения муниципальной услуги.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 10 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) оборудование места для ожидания стульями, наличие в здании гардероба, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к месту информирования заявителей:
- размещение на информационном стенде текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги, информации об адресах и телефонах мест предоставления услуги, электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга, перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образца заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга;
2) показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов на выдачу разрешения на произведение перезахоронения;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о разрешении на произведение перезахоронения или об отказе в разрешении на произведение перезахоронения;
3) подготовка и выдача постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Административная процедура:
1) приём и регистрация заявления и документов на получение разрешения на произведение перезахоронения.
Основанием для начала административной процедуры является подача в многофункциональный центр заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с необходимым пакетом документов, предусмотренных пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента, заявителем либо уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных документов, устанавливающих такое право.
Приём заявлений на получение разрешения на произведение перезахоронения осуществляет сотрудник многофункционального центра в ходе личного приёма.
Сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, проверяет правильность оформления заявления, достаточность входных данных, наличие документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, а также доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. По результатам данной работы сотрудник многофункционального центра принимает решение о приеме или об отказе в приеме заявления. О принятом решении сотрудник многофункционального центра должен проинформировать заявителя при личном приёме устно в течение 10 минут с момента подачи документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления являются критерии, изложенные в пункте 2.11. настоящего Административного регламента. В случае отказа заявление возвращается заявителю, при этом оно может быть подано повторно.
Сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, в случае правильного оформления заявления и предоставления заявителем всех необходимых документов регистрирует заявку в журнале входящей документации в день поступления заявления в многофункциональный центр. При отказе в приеме заявления сотрудник многофункционального центра делает на нем отметку с указанием даты, должности, фамилии, имени, отчества и причин отказа. Указанное заявление передается заявителю.
Сотрудник многофункционального центра в течение одного рабочего дня направляет принятое заявление в управление.
Специалист общего отдела управления в день получения заявления регистрирует его в журнале регистрации заявлений на получение разрешения на произведение перезахоронения и передает на рассмотрение начальнику юридического отдела управления.
Результат процедуры:
- принятие документов, регистрационная запись в журнале регистрации;
- возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям пункта 2.11. настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о разрешении на произведение перезахоронения или об отказе в разрешении на произведение перезахоронения.
Принятое заявление в течение одного рабочего дня рассматривает начальник юридического отдела управления и направляет для работы специалисту юридического отдела управления. Специалист юридического отдела управления в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации определяет возможность предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Административного регламента, специалист юридического отдела управления подготавливает проект письма главы администрации города Оренбурга об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В течение 2 рабочих дней с момента подписания письма сотрудник общего отдела управления регистрирует его в журнале исходящей документации и направляет в многофункциональный центр.
Сотрудник многофункционального центра выдаёт письмо в приёмное время, указанное в подпункте 2 пункта 1.4. настоящего Административного регламента, заявителю под подпись.
Результат процедуры:
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
3) подготовка и выдача постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на произведение перезахоронения специалист юридического отдела управления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит проект постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения.
В течение 2 рабочих дней с момента издания постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения сотрудник общего отдела управления регистрирует его в журнале исходящей документации и направляет в многофункциональный центр.
Сотрудник многофункционального центра в приёмное время, указанное в подпункте 2 пункта 1.4. настоящего Административного регламента, выдаёт постановление администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения заявителю под подпись.
Результат процедуры:
- издание постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения;
- выдача заявителю постановления администрации города Оренбурга о разрешении на произведение перезахоронения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми по жалобам заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки проводятся 1 раз в год, а внеплановые - по мере поступления жалоб заявителей.
4.5. Решение о проведении проверок принимает начальник управления.
4.6. Для проведения проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты управления.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.8. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.9. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.10. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.11. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня его регистрации обратившемуся направляется по почте информация о результатах проведения проверки. Информация подписывается начальником управления или уполномоченным им должностным лицом.
4.12. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не осуществляется.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа администрации города Оренбурга, должностного лица администрации города Оренбурга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником управления, рассматриваются заместителем главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы |
С.А. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.