В целях реализации Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденными лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом и бюджетными росписями главных распорядителей бюджетных средств.
3. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Сиротенко Е.В.), министерству финансов Оренбургской области (Мошкова Т.Г.), министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (Домников С.Ю.), министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (Маслов М.Г.), министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (Костюченко К.П.) проводить постоянную работу с налогоплательщиками - юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Оренбургской области ежеквартально проводить анализ сумм возвратов налогоплательщикам по налогу на прибыль организаций (свыше 50 млн. рублей), подлежащему зачислению в бюджет Оренбургской области.
5. Главным администраторам доходов областного бюджета:
5.1. Принять меры по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов согласно бюджетным назначениям по администрируемым доходным источникам областного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате (для главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся федеральными органами исполнительной власти, данное поручение носит рекомендательный характер).
5.2. До 1 июля 2015 года привести в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты органов исполнительной власти Оренбургской области, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, предусмотреть в них положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.
5.3. В целях оптимизации предоставляемых законодательством Оренбургской области налоговых льгот министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерству финансов Оренбургской области до 1 августа 2015 года провести оценку налоговых льгот и установленных ставок по налогам, не влияющим на стимулирование инвестиционной и предпринимательской деятельности, и направить в Правительство Оренбургской области предложения по корректировке соответствующих нормативных правовых актов Оренбургской области.
6. Главным распорядителям средств областного бюджета:
6.1. Разработать и представить до 15 февраля 2015 года на утверждение в Правительство Оренбургской области:
порядки расходования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов, либо изменения в действующие порядки;
порядки предоставления субсидий юридическим лицам в установленной сфере деятельности, в том числе в рамках реализации государственных программ Оренбургской области, либо изменения в действующие порядки.
6.2. Разработать и представить до 1 апреля 2015 года в установленном порядке в Правительство Оренбургской области проекты нормативных правовых актов Оренбургской области об утверждении распределения субсидий, иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Оренбургской области (за исключением субсидий, иных межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено законом об областном бюджете, субсидий, предоставляемых на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета).
В случае непредставления до 1 апреля 2015 года в Правительство Оренбургской области проектов нормативных правовых актов Оренбургской области об утверждении распределения указанных субсидий, иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Оренбургской области представить в министерство финансов Оренбургской области предложения по сокращению указанных ассигнований в целях направления их по решению Правительства Оренбургской области на увеличение бюджетных ассигнований на реализацию социально значимых мероприятий, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
6.3. Осуществлять предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с учетом следующих положений:
перечисление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с заявками, представляемыми органами местного самоуправления Оренбургской области по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (соглашениями или договорами), устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке должны указываться объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования Оренбургской области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Заявки с указанием объемов и сроков перечисления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов учитываются главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета;
операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2015 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Оренбургской области или в финансовых органах муниципальных образований Оренбургской области.
6.4. Не допускать принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условием которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 года.
6.5. Осуществлять принятие решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2014 году, в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированным в порядке, установленном соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета и представленным не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
Возврат не использованных в 2014 году межбюджетных трансфертов в объеме, не превышающем их остатка, в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, производится до 1 апреля 2015 года на основании решения главного распорядителя средств областного бюджета о наличии в них потребности на те же цели.
6.6. Обеспечить:
проведение анализа дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2015 года, и представление данных проведенного анализа в министерство финансов Оренбургской области не позднее 1 февраля 2015 года;
принятие мер, направленных на сокращение дебиторской задолженности;
представление в министерство финансов Оренбургской области отчетности о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, перечисляемых муниципальным образованиям Оренбургской области на целевые расходы, по формам и в сроки, установленные министерством финансов Оренбургской области;
соблюдение Федеральных законов от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
эффективность, результативность, адресность и целевой характер при использовании бюджетных средств;
контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;
соблюдение установленного порядка (сроков) внесения предложений, направленных на уточнение сводной бюджетной росписи, кассового плана исполнения областного бюджета, порядка ведения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств;
исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы;
соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области условий, целей и порядка их предоставления;
преемственность показателей, предусмотренных в государственных программах Российской Федерации, в случае реализации мероприятий государственных программ Оренбургской области за счет средств федерального бюджета;
исполнение в полном объеме показателей, предусмотренных государственными программами Оренбургской области;
в первоочередном порядке выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов;
предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в сроки, предусмотренные графиками перечисления субсидий.
6.7. Осуществлять определение объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям в 2015 году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также формирование графиков перечисления этих субсидий в пределах бюджетных ассигнований.
Формировать графики перечисления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам учреждений и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.
Учитывать при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета, объемы и сроки перечисления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, установленные в соглашениях.
6.8. Утвердить до 1 июля 2015 года общие требования к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
6.9. Обеспечить до 1 июля 2015 года разработку и утверждение базовых и отраслевых перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении соответствующего главного распорядителя государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Подпункт 6.10 пункта 6 вступает в силу после официального опубликования настоящего Указа
6.10. Направить в целях оптимизации бюджетных расходов в министерство финансов Оренбургской области до 29 декабря 2014 года предложения по уменьшению:
на 5 процентов бюджетных ассигнований на 2015 год;
лимитов бюджетных обязательств на 2015 год по бюджетным ассигнованиям, включенным в сводную бюджетную роспись, сверх сумм, указанных в абзаце втором подпункта 6.10 пункта 6 настоящего указа, в объеме согласно расчетам:
2 процента - по видам расходов бюджетной классификации, относящимся к подгруппам видов расходов 110, 120, 810 (за исключением ассигнований дорожного фонда и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета);
5 процентов - по видам расходов бюджетной классификации, относящимся к подгруппам видов расходов 240, 410, 520, 610, 620 (за исключением ассигнований дорожного фонда и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета).
6.11. Учитывать при расчете нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг наличие остатков субсидий на выполнение государственных заданий на счетах государственных учреждений Оренбургской области.
6.12. Установить персональную ответственность за занижение показателей государственных заданий на выполнение государственных услуг.
6.13. При подготовке предложений по установлению лимитов бюджетных обязательств, предложений о внесении изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств и расчете нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг исходить из необходимости достижения уровня средней заработной платы по категориям работников социальной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, и ожидаемого в 2015 году размера среднемесячной начисленной заработной платы работников, установленной в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
6.14. Представлять в министерство финансов Оренбургской области предложения о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств (министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области) при условии достижения уровня средней заработной платы по соответствующим категориям работников.
6.15. Представлять в министерство финансов Оренбургской области предложения о внесении изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств (министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг при условии достижения уровня средней заработной платы по категориям работников социальной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития.
7. Руководителям органов исполнительной власти Оренбургской области:
7.1. Не вносить предложения об увеличении предельной численности работников в органах исполнительной власти Оренбургской области и расходов на их содержание (за исключением случаев проведения организационно-штатных мероприятий и наделения органов исполнительной власти Оренбургской области дополнительными полномочиями).
Исключить случаи внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда работников органов исполнительной власти Оренбургской области (за исключением случаев проведения организационно-штатных мероприятий и наделения органов исполнительной власти Оренбургской области дополнительными полномочиями).
7.2. Осуществлять мероприятия по увеличению доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области, предусмотренные в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 10 января 2014 года N 2-п "О плане мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики в Оренбургской области на 2014 - 2016 годы".
7.3. Обеспечить реализацию планов мероприятий ("дорожных карт").
7.4. Разработать до 15 февраля 2015 года мероприятия по сокращению неэффективных расходов с целью направления высвобождающихся средств на обеспечение повышения заработной платы работников бюджетной сферы, по категориям которых приняты решения о ее повышении. О разработанных мероприятиях проинформировать министерство финансов Оренбургской области до 25 февраля 2015 года.
7.5. Не допускать по отношению к 2014 году увеличения расходов на служебные командировки, расходов теплоэнергии, электроэнергии, воды и водоотведения, услуг связи в натуральном выражении, а также увеличения материальных запасов (канцелярские товары, заправка картриджей, горюче-смазочные материалы и другое).
7.6. Ограничить приобретение служебных легковых автомобилей, установить запрет на приобретение служебных легковых автомобилей, необходимых для административно-хозяйственных нужд бюджетных и казенных учреждений, стоимостью свыше 1 млн. рублей.
7.7. Активно использовать возможность приобретения электронных проездных документов на служебные командировки, осуществляемые воздушным транспортом.
7.8. Обеспечивать контроль за соблюдением руководителями подведомственных учреждений условий заключенных с ними эффективных контрактов в части достижения показателей, характеризующих:
степень выполнения государственного задания;
уровень средней заработной платы работников учреждений дифференцированно в зависимости от объема оказываемых учреждением платных услуг (в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения);
заключение эффективных контрактов с работниками подведомственных учреждений.
7.9. Включить в эффективные контракты, заключаемые с руководителями подведомственных учреждений, критерий оценки эффективности их деятельности, учитывающий полноту и своевременность размещения информации о деятельности учреждения на официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений www.bus.gov.ru в сети Интернет.
7.10. Ограничить направление в министерство финансов Оренбургской области предложений о внесении изменений в Закон Оренбургской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" не чаще одного раза в квартал.
8. Установить, что:
8.1. Получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
1) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг связи; подписку на печатные издания и их приобретение; обучение на курсах повышения квалификации; участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах; приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей; оплату расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия (в том числе соревнования, учебно-тренировочные сборы, фестивали, конкурсы, олимпиады) студентов (учащихся), а также сопровождающих их лиц, спортсменов, тренеров, спортивных судей, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения; расходов по договорам на оказание услуг по организации и проведению спортивно-массовых, культурно-зрелищных мероприятий, соревнований областного, республиканского и международного масштабов, подготовку и командирование спортсменов, участников на данные соревнования, мероприятия (в части расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие в соревнованиях, мероприятиях); оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам на проведение лечения граждан Оренбургской области за пределами территории области, заключаемым министерством здравоохранения Оренбургской области; оплату по сделкам, не превышающим установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; оказание услуг для обеспечения государственных нужд, связанных с осуществлением заимствований Оренбургской области;
2) по договорам (государственным контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Оренбургской области:
а) до 60 процентов суммы договора (государственного контракта) - на строительство газовых сетей и объектов теплоснабжения;
б) до 50 процентов суммы договора (государственного контракта) - на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования;
в) на сумму, не превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" подпункта 8.1 пункта 8 настоящего указа;
г) на сумму, превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта) за исключением объектов, указанных в подпунктах "а", "б" подпункта 8.1 пункта 8 настоящего указа;
3) до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
8.2. При заключении соглашений о предоставлении областным государственным учреждениям субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области, также при заключении соглашений о предоставлении государственным унитарным предприятиям Оренбургской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области должны быть предусмотрены обязательства по установлению для них размера авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с учетом положений подпункта 8.1 пункта 8 настоящего указа.
8.3. Предоставление из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком и соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии, но не реже двух раз в месяц.
8.4. Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными нормативными правовыми актами Оренбургской области, не допускается.
9. Министерству финансов Оренбургской области:
9.1. Обеспечить:
ежемесячное перечисление муниципальным образованиям Оренбургской области дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений и областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) исходя из анализа показателей исполнения местных бюджетов;
подготовку проектов законов о внесении изменений в областной бюджет на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов не более одного раза в квартал с соблюдением установленных процедур подготовки и внесения в Законодательное Собрание Оренбургской области данных законопроектов. Допускается подготовка проектов законов о внесении изменений в областной бюджет дважды в квартал в связи с поступлением средств из федерального бюджета при соблюдении необходимых процедур внесения законопроектов в Законодательное Собрание Оренбургской области;
контроль за соблюдением главными распорядителями средств областного бюджета расходов на содержание органов государственной власти Оренбургской области и, при необходимости, внесение предложений по их оптимизации с целью соблюдения норматива расходов на содержание органов государственной власти Оренбургской области, установленного на 2015 год.
9.2. Не принимать в течение I квартала 2015 года от главных распорядителей средств областного бюджета предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план, направленные на увеличение расходов, за исключением ассигнований на публичные нормативные обязательства, ассигнований на исполнение судебных актов, а также в случаях возникновения непредвиденных, чрезвычайных и аварийных ситуаций, препятствующих функционированию учреждений.
9.3. Повысить требовательность по отношению к главным распорядителям средств областного бюджета, муниципальным образованиям Оренбургской области в части соблюдения норм бюджетного законодательства.
9.4. Проанализировать необходимость внесения изменений в Закон Оренбургской области от 16 ноября 2002 года N 322/66-III-ОЗ "О транспортном налоге" в части установления ставки по транспортному налогу на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) не ниже базовой, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации, в целях пополнения дорожных фондов.
9.5. Рассматривать предложения главных распорядителей средств областного бюджета (министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство образования Оренбургской области) о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг при условии достижения уровня средней заработной платы по категориям работников социальной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития.
10. Рекомендовать главам муниципальных образований Оренбургской области:
10.1. Принять аналогичные и дополнительные меры по исполнению местных бюджетов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
10.2. Не допускать финансирование из местных бюджетов расходных обязательств, возникших в результате решения органами местного самоуправления Оренбургской области вопросов, не отнесенных к их полномочиям, с целью недопущения задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, публично-нормативным обязательствам.
10.3. Представить до 1 февраля 2015 года в министерство финансов Оренбургской области решения о бюджете муниципального образования Оренбургской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
10.4. Принять в целях ограничения расходов на содержание органов местного самоуправления Оренбургской области соответствующие муниципальные акты, направленные на их оптимизацию.
10.5. Повысить результативность работы межведомственных территориальных комиссий по повышению собираемости налоговых и неналоговых доходов, направленную, в первую очередь, на сокращение и ликвидацию задолженности, в том числе по начисленным пеням и штрафам, легализацию доходов, получаемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
10.6. Провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к налогообложению, оказывать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.
10.7. Выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога.
10.8. Не допускать установление сверхнизких ставок по земельному налогу.
10.9. Обеспечить:
в течение первых 10 рабочих дней 2015 года перечисление в областной бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
в течение первых 3 рабочих дней 2015 года перечисление в областной бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в форме субсидий на модернизацию систем дошкольного образования;
принятие муниципальных правовых актов, регулирующих порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета;
до 1 июля 2015 года привести в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные нормативные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, которые должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты;
эффективное использование средств, переданных из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов;
формирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на уровне не ниже 80 от общего объема расходов местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
отражение в муниципальных программах средств за счет субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Оренбургской области;
преемственность показателей, предусмотренных в государственных программах Оренбургской области, в случае реализации мероприятий муниципальных программ за счет средств, предоставляемых из областного бюджета;
достижение значений целевых показателей, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
11. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
12. Указ вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года, за исключением подпункта 6.10 пункта 6, который вступает в силу после официального опубликования настоящего Указа.
Губернатор |
Ю. Берг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Оренбургской области от 25 декабря 2014 г. N 907-ук "О мерах по реализации Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 г., за исключением подпункта 6.10 пункта 6, который вступает в силу после официального опубликования настоящего Указа
Текст Указа опубликован в газете "Оренбуржье" от 30 декабря 2014 г. N 200
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Оренбургской области от 17 августа 2015 г. N 654-ук
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Указа