Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок рассмотрения жалобы Уполномоченным
1. Рассмотрение Уполномоченным обращений и жалоб субъектов предпринимательской деятельности в Оренбургской области осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
В случае установления факта нарушения прав субъектов предпринимательской деятельности в Оренбургской области Уполномоченный обязан направить субъектам предпринимательской деятельности в Оренбургской области разъяснение о формах и способах защиты прав и (или) принять меры для их защиты в соответствии с законодательством и в пределах компетенции, определенной настоящим Законом.
2. Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы (обращения) сведения о частной жизни субъектов предпринимательской деятельности в Оренбургской области и других лиц без их письменного согласия.
3. Уполномоченный уведомляет субъектов предпринимательской деятельности в Оренбургской области о результатах реализации мер по восстановлению его нарушенных прав и законных интересов с периодичностью не реже одного раза в два месяца.
4. Руководители и иные должностные лица органов государственной власти Оренбургской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Оренбургской области, органов местного самоуправления обязаны обеспечить прием Уполномоченного, а также предоставить ему запрашиваемые
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.