Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 31 декабря 2014 г. N 374-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
МО г. Бузулук Оренбургской области
от 11 октября 2013 г. N 105-п
Муниципальная программа
"Финансирование подготовки молодых специалистов для муниципальных образовательных организаций и учреждений физической культуры и спорта города Бузулука на 2014 - 2022 годы"
31 декабря 2014 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Финансирование подготовки молодых специалистов для муниципальных образовательных организаций и учреждений физической культуры и спорта города Бузулука на 2014 - 2022 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, распоряжение администрации города Бузулука от 30.09.2013 г. N 19-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ" |
Куратор Подпрограммы |
Первый заместитель главы администрации города |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление по культуре, спорту и молодёжной политике администрация города Бузулука (далее - УКСиМП) |
Соисполнитель Программы |
Администрация города Бузулука, Управление образования администрации города Бузулука |
Участники Программы |
Образовательное учреждение высшего профессионального образования, физические лица (студенты) |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: создание условий для обеспечения муниципальных образовательных организаций и учреждений физической культуры и спорта города Бузулука специалистами с высшим образованием в области физической культуры и спорта. |
Задачи Программы: анализ рынка труда в муниципальных образовательных организациях и учреждениях физической культуры и спорта города Бузулука, привлечение молодых специалистов к работе в муниципальных образовательных организациях и учреждениях физической культуры и спорта города Бузулука. | |
Сроки (этапы) реализации Программы |
2014 - 2022 годы |
Финансовое обеспечение программных мероприятий |
Финансирование осуществляется за счёт средств местного бюджета. Общий объём финансирования составляет 2324,1 тыс. руб. в том числе по годам: 2014 г. - 70,3 т.р. 2015 г. - 315,0 т.р., 2016 г. - 421,0 т.р., 2017 г. - 465,8 т.р., 2018 г. - 420,8 т.р., 2019 г. - 315,6 т.р., 2020 г. - 210,4 т.р., 2021 г. - 105,2 т.р. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Обеспечение муниципальных образовательных организаций и учреждений физической культуры и спорта специалистами с высшим образованием в области физической культуры и спорта. 2. Поднятие престижа специалистов с высшим образованием в области физической культуры и спорта. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
Важной составной частью государственной политики Российской Федерации в современных условиях является развитие физической культуры и спорта, эффективное использование ценностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения, воспитании молодежи, формировании здорового образа жизни, достижение высоких спортивных результатов российских спортсменов на крупнейших всероссийских и международных соревнованиях.
Эта стратегия нашла свое отражение в Федеральном законе от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", в котором физическая культура рассматривается как одно из значимых средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности человека, а также воспитания патриотизма граждан, подготовки их к защите Родины, развития и укрепления дружбы между народами. В связи с этим особую роль приобретает подготовка и повышение квалификации специалистов в области физической культуры и спорта.
Обеспечение системы физической культуры и спорта профессиональными кадрами является одним из главных направлений в развитии физической культуры и спорта. Формирование кадровой инфраструктуры и, прежде всего, системы подготовки и повышения квалификации специалистов разного уровня является одной из важнейших функций муниципального управления в сфере физической культуры и спорта.
В настоящее время разработка Программы обоснована проблемой дефицита дипломированных физкультурных кадров в муниципальных образовательных организациях и учреждениях физической культуры и спорта города Бузулука.
Укомплектованность физкультурными кадрами с высшим профессиональным образованием в муниципальных образовательных организациях и учреждениях физической культуры и спорта в городе Бузулуке на 2014 год составляет 50%. Средний возраст специалистов 46 лет.
Дефицит квалифицированных кадров в общеобразовательных школах, учреждениях начального и среднего профессионального образования, а также детско-юношеских спортивных школах, негативно сказывается на воспитании детей и молодёжи, формировании у них здорового образа жизни. Профессиональное образование тренера, учителя - залог успешного планирования физической активности учащихся и достижения ими физического и духовного здоровья.
Молодым специалистам, согласно условиям Программы, оплачивается учеба на весь период обучения. После окончания обучения в образовательном учреждении высшего профессионального образования они приступают к работе в муниципальных образовательных организациях и учреждениях физической культуры и спорта города Бузулука согласно заключенным контрактам.
Принятие Программы позволит стимулировать молодых специалистов, обеспечив их местом работы в муниципальных образовательных организациях и учреждениях физической культуры и спорта, что является немаловажным социальным фактором в сложившейся обстановке в стране и городе.
2. Правовое обоснование разработки Программы
Программа разработана в соответствии с требованиями:
1. Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Устава города Бузулука Оренбургской области, утвержденного решением городского Совета депутатов города Бузулука от 30.03.2012 г. N 239.
4. Распоряжения администрации города Бузулука от 30.09.2013 г. N 19-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ".
3. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы
Программа направлена на удовлетворение интересов и потребностей населения города при предоставлении услуг дополнительного образования в сфере спорта, физкультурно-спортивного обслуживания в соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 г. N 233.
Целью Программы является создание условий для обеспечения муниципальных образовательных организаций и учреждений физической культуры и спорта города Бузулука специалистами с высшим образованием в области физической культуры и спорта.
Задачи Программы включают в себя:
- анализ рынка труда в муниципальных образовательных организациях и учреждениях физической культуры и спорта города Бузулука.
- привлечение молодых специалистов к работе на контрактной основе.
Целевые индикаторы Программы:
1. Количество студентов, приступивших к обучению в рамках Программы:
2014 год - 0 чел.
2015 год - 3 чел.
2016 год - 3 чел.
2017 год - 3 чел.
2018 год - 1 чел.
Всего - 10 человек.
2. Количество студентов, обучающихся в рамках настоящей программы, с учетом поступивших в 2013 году:
2014 год - 3 чел.
2015 год - 6 чел.
2016 год - 9 чел.
2017 год - 12 чел.
2018 год - 10 чел.
Всего - 13 человек.
3. Количество дипломированных специалистов, закончивших обучение в рамках программы и приступивших к работе:
2018 год - 3 чел.
2019 год - 1 чел.
2020 год - 3 чел.
2021 год - 3 чел.
2022 год - 3 чел.
Всего - 13 человек.
В результате реализации Программы к 2022 году численность работников физической культуры и спорта с высшим специальным образованием в городе Бузулуке увеличится на 13 человек.
Основные показатели эффективности выполнения Программы представлены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
4. Перечень мероприятий Программы.
Программные мероприятия носят социальный, экономический характер и направлены на решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных во времени, по ресурсам, исполнителям и средствам на всех стадиях решения проблемы недостатка физкультурных кадров. Программные мероприятия включают в себя заключение соглашения о целевой подготовке специалистов с высшим образованием между образовательным учреждением высшего профессионального образования на факультетах "Физическая культура" или "Физическая культура и спорт", администрацией города Бузулука и студентом. Согласно условиям соглашения по окончании образовательного учреждения высшего профессионального образования студент отрабатывает в муниципальной образовательной организации или в учреждении физической культуры и спорта города Бузулука не менее 5 лет.
Также программные мероприятия включают в себя заключение договоров об оплате обучения (студентов очной и заочной формы обучения в количестве 3-х человек в год (1 человек - очная форма обучения, 2 человека - заочная) или 4-х человек в год (заочная форма обучения) между образовательным учреждением высшего профессионального образования, УКСиМП и студентом.
Перечень программных мероприятий приведён в приложении N 2 к настоящей программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Структура затрат представлена в таблице:
N |
Статьи затрат |
Исполнитель |
Срок обучения |
Кол-во человек |
Тыс. руб. |
Источник Финансирования |
1.1. |
Оплата стоимости обучения студентов очной формы обучения в образовательном учреждении высшего профессионального образования на факультете "физическая культура и спорт". |
УКСиМП |
4 года |
3 чел. |
1263,8 |
Средства местного бюджета |
2.2. |
Оплата стоимости обучения студентов заочной формы обучения в образовательном учреждении высшего профессионального образования на факультете "физическая культура и спорт". |
УКСиМП |
5 лет |
10 чел. |
1060,3 |
Средства местного бюджета |
|
Всего: |
|
|
|
2324,1 |
|
Общий объём финансирования за 2014 - 2022 гг. составляет 2324,1 руб. - средства местного бюджета, в том числе:
2014 год - 70,3 т.р.,
2015 г. - 315,0 т.р.,
2016 г. - 421,0 т.р.,
2017 г. - 465,8 т.р.,
2018 г. - 420,8 т.р.,
2019 г. - 315,6 т.р.,
2020 г. - 210,4 т.р.,
2021 г. - 105,2 т.р.
6. Механизм реализации Программы
Заказчик-координатор Программы осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы.
Заказчик-координатор в рамках своей компетенции:
определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
участвует в распределении выделяемых финансовых средств;
при изменении объемов финансирования Программы, корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Программы;
координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Программы.
УКСиМП:
осуществляет выполнение мероприятий Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы;
обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году;
несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств и предоставляет заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Программы;
несет ответственность за эффективность и результативность Программы в рамках своих полномочий.
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, УКСиМП представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации подпрограмм с пояснительной запиской, согласованной с заказчиком-координатором.
Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, УКСиМП представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности подпрограмм по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, а также в рамках реализации законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и органов местного самоуправления города Бузулука.
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Программы
В результате реализации Программы ожидается обеспечение муниципальных образовательных организаций и учреждений физической культуры и спорта города Бузулука специалистами в сфере физической культуры и спорта, поднятие престижа и увеличение привлекательности физкультурных специальностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.