Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги на территории города Бузулука, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Круг заявителей, собственники помещений:
- физические лица - граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические лица всех организационно-правовых форм.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 12 апреля 2013 г. N 129-п в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заявители получают информацию о порядке предоставления муниципальной услуги посредством обращения в Управление градообразования и капитального строительства города Бузулука (далее - управление) или в Муниципальное автономное учреждение г. Бузулука "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука" с использованием телефонной, факсимильной, почтовой связи, посредством электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или при личном обращении.
Информация о муниципальной услуге размещается в Муниципальном автономном учреждении г. Бузулука "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука" (далее - МФЦ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, на Портале государственных услуг Оренбургской области www.pgu.orenburg-gov.ru" (далее - Порталы).
Место нахождения МФЦ: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Рожкова, д. 61.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница - с 08:30 час. до 20:00 час.,
суббота - с 08:30 час. до 16:00 час.,
без перерыва на обед,
выходной день - воскресенье.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.3.2.1. Достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.2. Четкость в изложении информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.2.3. Полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.4. Наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.5. Удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.6. Оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1.3.3.1. Управлением по адресу: 461040 г. Бузулук, ул. Галактионова, д. N 29, 1 этаж, кабинет N 2 (Сведения о графике работы, номерах телефонов, адреса электронной почты Управления указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
График работы Управления:
понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3.2. По телефону:
- 8 (35342) 2-19-22 -начальник Управления, факс 8 (35342) 2-19-22;
- 8 (35342) 2-16-88 -заместитель начальника Управления-начальник отдела архитектуры;
- 8 (35342) 2-17-39 -специалист Управления.
1.3.3.3. По электронному адресу: ugiks@mail.ru.
1.3.3.4. На официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф;
1.3.3.5. На Порталах.
1.3.4. Перечень структурных подразделений администрации города Бузулука и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.3.4.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
адрес: г. Бузулук, 3 микрорайон, 18.
телефоны: (35342) 4-36-78, 4-48-04.
электронный адрес: www.to56.rosreestr.ru
график работы:
приемные дни: понедельник-пятница с 08.30 час. до 16.00 час.;
суббота с 08.30 час. до 13.00 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходной день: воскресенье.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются заместителем начальника Управления - начальником отдела архитектуры (далее - заместитель начальника) или специалистами Управления.
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
1.3.6.1. О правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. Административного регламента.
1.3.6.2. О графике работы (режиме приема посетителей) Управления - п. 1.3.3.1. настоящего Административного регламента.
1.3.6.3. О категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним.
1.3.6.4. О порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги.
1.3.6.5. О перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
1.3.6.6. Об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.6.7. Об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. Время консультирования при личном устном обращении заявителя и при обращении заявителя при ответах на телефонные звонки составляет не более 15 минут.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заместитель начальника Управления, специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по предоставлению муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности заместителя начальника Управления, специалистов Управления, принявших звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо Управления или заявителю сообщается телефонный номер, по которому он получит необходимую информацию.
1.3.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на информационном стенде Управления, расположенном по адресу: 461040 г. Бузулук, ул. Галактионова, д. N 29.
На информационном стенде размещается следующая информация:
1.3.9.1. Наименование муниципальной услуги.
1.3.9.2. Месторасположение, график работы, номера телефонов, электронный адрес и адрес интернет-сайта Управления.
1.3.9.3. Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга.
1.3.9.4. Текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.3.9.5. Извлечения из законодательных и иных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 22 августа 2012 г. N 125-п подпункт 1.3.10 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.10. Информация о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1.3.10.1. Предоставление правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
1.3.10.2. Представление плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
1.3.10.3. Предоставление подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
1.3.10.4. Предоставление поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
1.3.10.5. Если переустройство, и (или) перепланировка переводимого помещения, невозможны без присоединения к нему части общего имущества и уменьшения общего имущества в многоквартирном доме, то на такое переустройство и (или) перепланировку помещения представляется согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.