Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения кампании по отзыву
1. Информационное обеспечение кампании по отзыву осуществляется с использованием государственных, государственных (областных), муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций государственных, государственных (областных), муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий.
2. Под государственными, государственными (областными) организациями телерадиовещания, государственными, государственными (областными) периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования решения о назначении голосования являются соответствующие государственные органы и организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении голосования, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование соответственно за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении голосования имеется соответственно доля (вклад) Российской Федерации и (или) Оренбургской области.
3. Под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования решения о назначении голосования являются органы местного самоуправления и муниципальные организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении голосования, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств местного бюджета, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении голосования имеется доля (вклад) муниципального образования (муниципальных образований).
4. Под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие частей 2 и 3 настоящей статьи.
5. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность инициативной группы.
6. Перечень государственных (областных) и муниципальных организаций телерадиовещания, а также государственных (областных) и муниципальных периодических печатных изданий, которые обязаны предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам голосования, публикуется Избирательной комиссией Оренбургской области по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.
7. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представлены в Избирательную комиссию Оренбургской области не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
Размер и условия оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть едиными для отзываемого Губернатора Оренбургской области, инициативной группы и для иных групп участников голосования. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу.
8. При проведении кампании по отзыву государственные, государственные (областные) организации телерадиовещания и редакции государственных, государственных (областных) периодических печатных изданий, осуществляющие вещание, распространение печатных изданий на территории всей Оренбургской области или более чем на половине такой территории, представляют указанные в части 7 настоящей статьи сведения в Избирательную комиссию Оренбургской области, остальные организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий - в соответствующую территориальную комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.